Астрахань летные части


Астрахань летные части

60-й учебный центр боевого применения Ракетных войск и артиллерии (в/ч 47209)


» » Содержание:Местом дислокации 60-го ордена Красной звезды учебного центра боевого применения ракетных войск, или в/ч 47209 является ЗАТО Знаменска (бывший полигон Капустин Яр) Астраханской области. В ЗАТО – более 30 военных подразделений, 60-й учебный центр располагается на 71-й площадке. Нынешнее подразделение ранее было войсковой частью 73420-Р, а до этого – войсковой частью 42202.

Последнее переименование учебного центра произошло в 2013 году, местонахождение и задачи подразделения остались прежними – обучение младших специалистов и офицерского состава РВСН.Капустин Яр был одним из первых полигонов на территории тогда еще советской России. Свой статус он получил в 1947 году, когда были построены первые испытательные стенды и бункер, а также стартовая площадка для ракетной техники.

Старт самой первой в СССР ракетной установки состоялся на Капустином Яру в октябре 1947 года. С этого времени и до 1957 года полигон оставался единственным на территории СССР местом для испытания боевых ракетных установок. Строительство жилых помещений не начиналось вплоть до 1948 года.

До этого военнослужащие проживали в палатках или землянках, а кое-кто – в избах ближайшей деревни Капустин Яр. В 1959 году на полигоне была испытана первая в мире шахтная ракетная установка, а до этого проводились испытания межконтинентального оружия.

В 1960 году после создания ракетных войск на месте деревни образован учебный центр, а место испытания ракет стало называться 4-м Главным центральным полигоном.В марте 1961 полигон получил статус космодрома – с него состоялся запуск космического спутника. В дальнейшие годы на Капустином Яру проводились испытания ракет средней и малой дальности, комплексов ПВО и, согласно рассекреченным данным, около 11-ти ядерных боеголовок.

В 1993 году Капустин Яр переименован в Знаменск, а за год до этого, в 1992, населенный пункт получил статус ЗАТО. В 1998 году переформирован в 4-й Государственный межвидовой полигон, в в 1999 году к нему присоединился научно-исследовательский институт полигона «Эмба».

Сегодня полигон стал одним из самых знаменитых и таинственных мест России и даже является героем игры «UFO: Afterman» — в один из ее уровней включен поиск секретных документов в одной из шахт Капустиного Яра. Нынешняя войсковая часть 47209 выполняет задачи по формированию боевой слаженности ракетных подразделений, обучению и подготовке личного и офицерского состава РВСН, а также по созданию нормативных документов.Учебный процесс длиться около полугода, после его окончания военнослужащие получают удостоверение об окончании среднего технического заведения.

Солдаты проживают в казарме, правда, ее внешний вид оставляет желать лучшего. Комплектация комнат стандартна – кровати и тумбочки для хранения разрешенных уставом вещей.

Санузел и душевая – на этаже.

На территории в/ч 47209 – столовая для офицеров и личного состава.

Продукты поставляются в одноразовой упаковке. Вторая в настоящий момент – на ремонте, а организацией питания, уборкой территории, ремонтом и строительством объектов занимается гражданский персонал. Солдаты занимаются уборкой территории, помещения казармы и учебных классов только по субботам – в парко-хозяйственный день.

В гарнизоне также имеется чипок, медсанчасть, два банкомата, плац и банно-прачечный комбинат и военторг.

Занятия по огневой подготовке и учения проводятся на полигоне Капустин Яр, жилым центром которого является Знаменск.

Рядом с городом также находится военный аэродром.Увольнительных у военнослужащих вообще нет, что связанно с повышенной секретностью подразделения.Они встречаются с родственниками только на территории в/ч 47209 (специальных мест для посещения не предусмотрено) или во время присяги. Только солдатам Астраханской и близлежащих областей в редких случаях можно взять увольнительную с ночевкой.

Присяга проходит в 10.00 утра, в воскресенье.

Родственниками и друзьям для посещения ЗАТО Знаменска, да и самой в/ч 47209 нужно оформить временный (на срок пребывания) или разовый пропуск (до 3-х суток с момента выдачи). Пропуска действительны только при наличии паспорта. Для их оформления нужно подать заявку вместе с копией внутреннего паспорта гражданина РФ и копиями документов на транспортное средство.

Для их оформления нужно подать заявку вместе с копией внутреннего паспорта гражданина РФ и копиями документов на транспортное средство. Пропуска выдают:

  1. Бюро пропусков администрации ЗАТО Знаменска с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.00.
  2. Начальник штаба 4-го Государственного межвидового полигона с понедельника по пятницу с 14.00 до 18.00;
  3. Начальник Знаменского военного гарнизона с понедельника по пятницу с 14.00 до 18.00;

Для того, чтобы сделать пропуск, паспортные данные визитеров необходимо сообщить бойцу в телефонном режиме.Разговоры с родственниками по мобильному телефону разрешены только по воскресеньям. Карту МТС с услугой «Позвони маме» солдатам выдают еще в военкомате, но согласно отзывам очевидцев, этот оператор на территории Знаменска работает с перебоями.

Можно приобрести Мегафон или Билайн с региональными тарифами. Денежное довольствие солдатам в/ч 47209 начисляют на карту Сбербанка России (за успешную сдачу боевых и спортивных нормативов им полагается премия).

Банкомат этого банка расположен в гарнизоне. В Знаменском есть еще один банкомат – Московского индустриального банка, но уже на территории ЗАТО.Адрес части: 416540, Астраханская обл., ЗАТО Знаменск-3, войсковая часть 47209, ФИО бойца, литера подразделения: К для 1-й батареи, С – для второй и Л – для третьей.

Адрес почтового отделения: 416540, Астраханская обл., ЗАТО Знаменск-3, ул. Ленина, 42-г. Отделение работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу – с 9.00 до 18.00, в воскресенье – с 9.00 до 14.00. Письма и посылки солдаты получают один раз в неделю.7 (851-40) 9-71-71 – коммутатор части; 7 (851-40) 2-50-70 – дежурный части; 7 (851-40) 9-71-59 – Государственный центральный межвидовой полигон Капустин Яр; 7 (85140) 2-30-59 – бюро пропусков ЗАТО Знаменск; 7 (851-40) 2-39-67 – городской глава ЗАТО Знаменск; 7 (851-40) 2-39-34 – администрация города; 7 (851-40) 2-25-03 – госпиталь (находится на территории в/ч 33670); 7 (851-40) 4-12-97 – терапевтическое отделение поликлиники ЗАТО Знаменск; 7 (851-40) 2-56-68 – военная прокуратура Знаменского гарнизона; 7 (851-40) 2-30-52 – телефон почтового отделения; 8 (905) 367-12-32 – «Автолайн» (поездки из Волгограда до Знаменска); 8 (967) 827-44-44 – «Ной» (поездки из Волгограда до Знаменска); 8 (909) 376-44-44 – «Грин-лайт» (поездки из Астрахани в Знаменск)

  1. С перевозчиками «Грин-Лайт». Это заказные перевозки «Астрахань-Знаменск». В Знаменске отправляются с «пятачка», а в Астрахани – от супермаркета «Магнит».
  2. С «Волгограда-1» оправляются бесплатные мотовозы. В какие именно вагоны садиться, чтобы доехать до части – уточняйте у проводников. Выйти нужно на остановке «Бетонка». Расписание мотовозов также нужно уточнять.
  3. Поезд прибывает на железнодорожный вокзал «Волгоград-1». Оттуда нужно пересесть на любую проходящую по Астраханскому направлению электричку до 85-го разъезда или до Капустина Яра. В первом случае до ЗАТО нужно будет идти 15 минут.
  4. На привокзальной площади есть несколько касс двух частных фирм, занимающихся поездками из Волгограда до Знаменска. Автобусы «Автолайна» оправляются со станции «Волгоград-1» и с улицы Янгеля в Знаменске. Транспорт «Ноя» ездит с улицы Балонина в Волгограде и с проспекта 9 мая (напротив здания почты) в Знаменске. Билеты на обратную поездку нужно бронировать.
  5. С пересадкой в Волгограде с железнодорожного вокзала:
    • Поезд прибывает на железнодорожный вокзал «Волгоград-1». Оттуда нужно пересесть на любую проходящую по Астраханскому направлению электричку до 85-го разъезда или до Капустина Яра. В первом случае до ЗАТО нужно будет идти 15 минут.
    • На привокзальной площади есть несколько касс двух частных фирм, занимающихся поездками из Волгограда до Знаменска. Автобусы «Автолайна» оправляются со станции «Волгоград-1» и с улицы Янгеля в Знаменске. Транспорт «Ноя» ездит с улицы Балонина в Волгограде и с проспекта 9 мая (напротив здания почты) в Знаменске. Билеты на обратную поездку нужно бронировать.
    • С «Волгограда-1» оправляются бесплатные мотовозы. В какие именно вагоны садиться, чтобы доехать до части – уточняйте у проводников. Выйти нужно на остановке «Бетонка». Расписание мотовозов также нужно уточнять.
  6. На прямом поезде из Астрахани.

    Спрашивать билеты именно до Знаменска Астраханской области, т.к.

    город с таким же названием есть в Калининградской области.

  7. С автовокзала в Волгограде отправляются прямые автобусы до Знаменска или проходящие – в сторону Астрахани.

    Первые заезжают в город, а вторые – останавливаются возле пропускного пункта на автостанции ЗАТО.

  • Гостиница «Знаменск».

    Телефон для бронирования: 7 (851-40) 2-65-72;

  • Офицерское общежитие № 3.

    Селиться можно только родственникам. Телефон для бронирования: 7 (851-40) 2-40-95;

Бронировать жилье и билеты поездки с перевозчиками стоит заранее. 0 0 voteРейтинг статьи

  1. Автор:

Оцените статью:

  • 3
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5

(6 голосов, среднее: 3.7 из 5) Поделитесь с друзьями!Похожие записи:

Воинские части города Астрахани и Астраханской области

Воинские части города Астрахани разместились в городе с древней историей и большим количеством учебных заведений, расположенном в Прикаспийской низменности на берегу Волги.

Население насчитывает более 500 тысяч человек самых различных национальностей и конфессий. В городе мало дождей, невзирая на близкое расположение моря, потому расположен в полупустынной климатической зоне.

Главными производствами являются предприятия по добыче нефти и газа.

Но есть и судоремонтные заводы, заводы легкой промышленности, машиностроительные.

Краснознаменная Каспийская флотилия находится в Астрахани.

Она выполняет задачу по защите побережья от возможного проникновения со стороны потенциального врага и террористов. В состав оперативного объединения ВМФ РФ входят дивизионы машин на воздушной подушке, несколько бригад кораблей, расположенных в городах Махачкала и Каспийск. Военные задачи флота поддерживаются возможностями морской пехоты и авиацией.

Гордостью флота сделались новые ракетные корабли, имеющие на вооружение современный ракетный комплекс «Калибр». Были получены моряками намедни. Номер войсковой части Название части Адрес Телефон Воинская часть 15644 4-й Государственный Краснознаменный ордена Красной Звезды центральный межвидовой полигон Министерства обороны РФ 416540, Астраханская обл., г.Знаменск, ул.

Ленина, 11, в/ч 15644 8-(964)-88-87-116 Воинская часть 81208 414057, обл. Астраханская, г. Астрахань, ул. Кубанская, 23, 2 Воинская часть 19196 416501, обл.

Астраханская, район Ахтубинский, г.

Ахтубинск, ул. Жуковского, 1 Воинская часть 74325 416550, обл.

Астраханская, г. Знаменск, ул. Островского, 10 Воинская часть 6794 414057, обл.

Астраханская, г. Астрахань, ул.

Рождественского, 13 Воинская часть 6688 ВНГ РФ 414057, обл. Астраханская, г. Астрахань, ул. Рождественского, 12 Воинская часть 6904 414057, обл.

Астраханская, г. Астрахань, ул.

Рождественского, 13 Воинская часть 21043 416540, обл. Астраханская, г. Знаменск, территория Знаменск-6 Воинская часть 40272 12 ГУМО 414040, обл.

Астраханская, г. Астрахань, пл.

Карла Маркса, 37 Воинская часть 23341 МО РФ 414041, обл. Астраханская, г. Астрахань, ул. Ереванская, 4 Д Воинская часть 36766 МО РФ 414000, обл.

Астраханская, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 10/25 Воинская часть 6499 398-е оперативно-розыскное бюро 414057, обл.

Астраханская, г. Астрахань, ул.

Рождественского, 13 Воинская часть 15650 929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В.П.Чкалова 416507, обл. Астраханская, г. Ахтубинск Воинская часть 69673 (часть расформирована) 439-я гвардейская реактивная артиллерийская Перекопская ордена Кутузова бригада 416540, Астраханская обл., г.Знаменск, ул.Астраханская, 26 8-(85140)-23-238 Воинская часть 21065 (часть расформирована) 788-Й научно-испытательный центр вооружения и военной техники РВСН 416540, Астраханская обл., г.Знаменск-6, в/ч 21065 (часть расформирована) 339-й радиотехнический полк 414042, г.Астрахань, ул.Магистральная, 1, в/ч 03007; 416131, Астраханская обл., Наримановский р-н, пос.Тинаки, в/ч 03007 8-(8512)-57-36-22 Воинская часть 29139 (часть расформирована) 708-й научно-исследовательский испытательный центр средств ПВО межвидового назначения 416540, Астраханская обл., г.

Астраханская, г. Ахтубинск Воинская часть 69673 (часть расформирована) 439-я гвардейская реактивная артиллерийская Перекопская ордена Кутузова бригада 416540, Астраханская обл., г.Знаменск, ул.Астраханская, 26 8-(85140)-23-238 Воинская часть 21065 (часть расформирована) 788-Й научно-испытательный центр вооружения и военной техники РВСН 416540, Астраханская обл., г.Знаменск-6, в/ч 21065 (часть расформирована) 339-й радиотехнический полк 414042, г.Астрахань, ул.Магистральная, 1, в/ч 03007; 416131, Астраханская обл., Наримановский р-н, пос.Тинаки, в/ч 03007 8-(8512)-57-36-22 Воинская часть 29139 (часть расформирована) 708-й научно-исследовательский испытательный центр средств ПВО межвидового назначения 416540, Астраханская обл., г. Знаменск-5, в/ч 29139 Воинская часть 52910 (часть расформирована) 30-я отдельная инженерно-испытательная часть 416540, Астраханская обл., г. Знаменск-6, в/ч 52910 Воинская часть 54003 (часть расформирована) 88 авиационная комендатура 416540, Астраханская обл., г.Знаменск-5, в/ч 54003 8-(85140)-97-740 Воинская часть 10837 (часть расформирована) 2384-я база материально-технического обеспечения 416550, Астраханская обл., г.

Знаменск, просп. 9 мая Воинская часть 33901 (часть расформирована) ж/д батальон 416540, Астраханская обл., г.Знаменск-4, в/ч 33901 Воинская часть 74322 (часть расформирована) 118-й научно-исследовательский центр 416540, Астраханская обл., г.Знаменск-3, в/ч 74322 8-(85140)-97-171, 8-(85140)-25-070 Воинская часть 98601 РЭБ г.Астрахань, в/ч 98601 Воинская часть 96132-22 22 филиал 3791 КБМТО г.Астрахань, в/ч 96132-22 60-й учебный центр боевого применения Ракетных войск и артиллерии 416540, Астраханская обл., ЗАТО Знаменск-3, в/ч 47209 8-(85140)-97-171, 8-(85140)-25-070 Воинская часть 75376 ФГОУ среднего профессионального образования «161 школа техников РВСН» 416540, Астраханская обл., г.Знаменск-4, в/ч 75376 8-(85140)-25-749 Воинская часть 15646 261-й научно-исследовательский центр 416540, Астраханская обл., г.Знаменск-5, в/ч 15646 Воинская часть 33763 23 Отдельный батальон охраны 416540, Астраханская обл., г.Знаменск, в/ч 33763 8-(85140)-20-023 Воинская часть 33782 35-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья

Аэропорт Астрахань : история, местонахождение, контакты, особености

» Военный аэродром — государственный аэродром, предназначенный для базирования военной авиации или эпизодического использования ею (так называемыеаэродромы подскока ).Большинство военных аэродромов имеют взлётно-посадочную полосу (ВПП) с искусственным покрытием (бетон, армированный бетон (армобетон), асфальтобетон, реже — металл), что обеспечивает их всесезонную эксплуатацию. Некоторые военные аэродромы имеют грунтовые ВПП (как правило, такие аэродромы используются для учебно-тренировочных целей или для базирования вертолётов).В зависимости от размеров ВПП и предназначения, военные аэродромы можно условно разделить на три вида:

  • Небольшие (с длиной ВПП 1 200 — 1 800 м), способные принимать ВС 3-го класса (Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т. п.) и 4-го класса (Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Ан-38, Л-410 и т. п.), а также вертолёты всех типов.
  • Крупные (с длиной ВПП 3 000 метров (м) и более), способные принимать воздушные суда (ВС) 1-го класса — стратегические бомбардировщики (Ту-95, Ту-160), тяжёлые транспортные самолёты (Ан-124, Ил-76, Ан-22) с полной загрузкой, крупные пассажирские самолёты (Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ил-96 и т. д.), и все ВС 2-4 классов.
  • Средние (с длиной ВПП 2 000 — 2 800 м), способные принимать ВС 2-го класса (Ан-12, Як-42, Ту-134 и т. п.), а также тяжёлые транспортные самолёты (Ил-76, Ан-22) с частичной загрузкой, и все ВС 3-4 классов.

Особенностью многих военных аэродромов являются рассредоточенные укрытия для летательных аппаратов: открытого типа — земляные обвалования (в горной местности — ниши или капониры с использованием рельефа), и закрытого — арочные укрытия (ЖБУ — железобетонные укрытия), а также рулёжные дорожки большой протяженности, проложенные ломанным маршрутом, с целью максимального снижения ущерба при авианалётах противника. Толчком к строительству таких аэродромов послужил опыт Шестидневной войны 1967 года, когда выстроенные в прямую линию на открытых стоянках самолёты легко уничтожались напалмовыми и бомбовыми кассетами при пролётах вдоль рулёжной полосы.В 2000-е годы в качестве разговорного синонима термину военный аэродромв российских средствах массовой информации (СМИ), а также в пресс-релизах Минобороны России употребляется терминавиабаза , заимствованный из английского языка (en:Airbase), где он активно используется (особенно в США).Существует ряд аэродромов совместного базирования, на которых наряду с военной дислоцируется гражданская, ведомственная или спортивная авиация.

  1. Известны случаи, когда ВПП военных аэродромов строились из кирпича (в некоторых регионах СССР в годы Великой Отечественной войны), на Курилах (в годы японской оккупации).
  2. Лётчики-истребители 2ВА первыми в мире, в авиационной практике, массово, использовали шоссейную дорогу для взлёта и посадки. Первое испытание необычного аэродрома А. И. Покрышкин произвел лично.[1] В настоящее время на некоторых федеральных автодорогах имеются специализированные участки, рассчитанные на применение авиацией и имеющие аэродромную разметку (т.н. АУД — аэродромный участок дороги).

Ни бетон, ни металлические плиты, которые использовались для сооружения взлетно-посадочных полос на аэродромах в европейской части страны, на Курилах не выдерживали испытаний: деформировались.

Японцы нашли оригинальное решение проблемы.

Они сооружали деревянные взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки без единого железного гвоздя.

Оказалось, что это очень практично, особенно зимой, когда неизбежны температурные колебания.— С. А. Красовский, «Жизнь в авиации» [2]

  1. Иногда создавались закрытые стоянки для самолётов (капониры), оборудованные внутри горных массивов.

На другом острове Курильской гряды мы увидели более крупный аэродром, с несколькими полосами.

В центре его высилась гора, которую опоясывала рулежная дорожка.

У подножия горы японцы соорудили капониры, куда и закатывали самолёты на случай атаки аэродрома или стихийного бедствия. Входы в капониры ограждали подвижные (на роликах) металлические плиты — тоже мера предосторожности. Все это было очень искусно замаскировано под цвет окружающей местности.— С.

А. Красовский, «Жизнь в авиации» [1]

  1. В годы Второй мировой войны и послевоенные годы взлётно-посадочные полосы покрывали металлическими перфорированными пластинами, соединявшимися друг с другом. С развитием реактивной авиации от такого лёгкого покрытия пришлось отказаться. Применение отслужившему аэродромному покрытию нашли жители частных домов — стали строить из него заборы.

Аэропорт ЕйскАэропорт «Астрахань» расположен по адресу: пр.

Аэропортовский, дом 1, строение 2.Справочная аэропорта Астрахань, телефоны:

  1. +7 8512 394 253 (телефон-факс).
  2. 7 8512 393 317 (телефон руководства),

В справочнике аэропортов мира он значится под кодом IATA – ASF.Официальный сайт – https://airport.astrakhan.ru. На сайте можно узнать номер рейса, время прилета и вылета, прочие данные расписания самолетов, телефоны сервисных и справочных служб и нужные адреса (к примеру, гостиницы аэропорта), номера телефонов, все про прилеты и о вылетах, а также много другой справочной информации. На главной странице сайта размещено онлайн табло аэропорт.

– По месту должно быть неприятель?

– опять повторил Ростов. – Може он, а може, и так, – проговорил гусар, – дело ночное. Ну! шали! – крикнул он на свою лошадь, шевелившуюся под ним.

Лошадь Ростова тоже торопилась, била ногой по мерзлой земле, прислушиваясь к звукам и приглядываясь к огням. Крики голосов всё усиливались и усиливались и слились в общий гул, который могла произвести только несколько тысячная армия.

Огни больше и больше распространялись, вероятно, по линии французского лагеря.

Ростову уже не хотелось спать. Веселые, торжествующие крики в неприятельской армии возбудительно действовали на него: Vive l’empereur, l’empereur! [Да здравствует император, император!] уже ясно слышалось теперь Ростову.

– А недалеко, – должно быть, за ручьем? – сказал он стоявшему подле него гусару. Гусар только вздохнул, ничего не отвечая, и прокашлялся сердито.

По линии гусар послышался топот ехавшего рысью конного, и из ночного тумана вдруг выросла, представляясь громадным слоном, фигура гусарского унтер офицера. – Ваше благородие, генералы! – сказал унтер офицер, подъезжая к Ростову.

Ростов, продолжая оглядываться на огни и крики, поехал с унтер офицером навстречу нескольким верховым, ехавшим по линии.

Один был на белой лошади. Князь Багратион с князем Долгоруковым и адъютантами выехали посмотреть на странное явление огней и криков в неприятельской армии. Ростов, подъехав к Багратиону, рапортовал ему и присоединился к адъютантам, прислушиваясь к тому, что говорили генералы. – Поверьте, – говорил князь Долгоруков, обращаясь к Багратиону, – что это больше ничего как хитрость: он отступил и в арьергарде велел зажечь огни и шуметь, чтобы обмануть нас.
– Поверьте, – говорил князь Долгоруков, обращаясь к Багратиону, – что это больше ничего как хитрость: он отступил и в арьергарде велел зажечь огни и шуметь, чтобы обмануть нас.

– Едва ли, – сказал Багратион, – с вечера я их видел на том бугре; коли ушли, так и оттуда снялись. Г. офицер, – обратился князь Багратион к Ростову, – стоят там еще его фланкёры?

– С вечера стояли, а теперь не могу знать, ваше сиятельство.

Прикажите, я съезжу с гусарами, – сказал Ростов.

Багратион остановился и, не отвечая, в тумане старался разглядеть лицо Ростова. – А что ж, посмотрите, – сказал он, помолчав немного.

– Слушаю с. Ростов дал шпоры лошади, окликнул унтер офицера Федченку и еще двух гусар, приказал им ехать за собою и рысью поехал под гору по направлению к продолжавшимся крикам. Ростову и жутко и весело было ехать одному с тремя гусарами туда, в эту таинственную и опасную туманную даль, где никто не был прежде его. Багратион закричал ему с горы, чтобы он не ездил дальше ручья, но Ростов сделал вид, как будто не слыхал его слов, и, не останавливаясь, ехал дальше и дальше, беспрестанно обманываясь, принимая кусты за деревья и рытвины за людей и беспрестанно объясняя свои обманы.

Спустившись рысью под гору, он уже не видал ни наших, ни неприятельских огней, но громче, яснее слышал крики французов. В лощине он увидал перед собой что то вроде реки, но когда он доехал до нее, он узнал проезженную дорогу. Выехав на дорогу, он придержал лошадь в нерешительности: ехать по ней, или пересечь ее и ехать по черному полю в гору.

Ехать по светлевшей в тумане дороге было безопаснее, потому что скорее можно было рассмотреть людей. «Пошел за мной», проговорил он, пересек дорогу и стал подниматься галопом на гору, к тому месту, где с вечера стоял французский пикет.

– Ваше благородие, вот он! – проговорил сзади один из гусар. И не успел еще Ростов разглядеть что то, вдруг зачерневшееся в тумане, как блеснул огонек, щелкнул выстрел, и пуля, как будто жалуясь на что то, зажужжала высоко в тумане и вылетела из слуха.

Другое ружье не выстрелило, но блеснул огонек на полке. Ростов повернул лошадь и галопом поехал назад. Еще раздались в разных промежутках четыре выстрела, и на разные тоны запели пули где то в тумане.

Ростов придержал лошадь, повеселевшую так же, как он, от выстрелов, и поехал шагом.

«Ну ка еще, ну ка еще!» говорил в его душе какой то веселый голос.

Но выстрелов больше не было. Только подъезжая к Багратиону, Ростов опять пустил свою лошадь в галоп и, держа руку у козырька, подъехал к нему. Долгоруков всё настаивал на своем мнении, что французы отступили и только для того, чтобы обмануть нас, разложили огни. – Что же это доказывает? – говорил он в то время, как Ростов подъехал к ним.

– Они могли отступить и оставить пикеты. – Видно, еще не все ушли, князь, – сказал Багратион.

– До завтрашнего утра, завтра всё узнаем. – На горе пикет, ваше сиятельство, всё там же, где был с вечера, – доложил Ростов, нагибаясь вперед, держа руку у козырька и не в силах удержать улыбку веселья, вызванного в нем его поездкой и, главное, звуками пуль. – Хорошо, хорошо, – сказал Багратион, – благодарю вас, г.

офицер. – Ваше сиятельство, – сказал Ростов, – позвольте вас просить. – Что такое? – Завтра эскадрон наш назначен в резервы; позвольте вас просить прикомандировать меня к 1 му эскадрону. – Как фамилия? – Граф Ростов.

– А, хорошо. Оставайся при мне ординарцем.

– Ильи Андреича сын? – сказал Долгоруков.

Но Ростов не отвечал ему. – Так я буду надеяться, ваше сиятельство. – Я прикажу. «Завтра, очень может быть, пошлют с каким нибудь приказанием к государю, – подумал он. – Слава Богу». Крики и огни в неприятельской армии происходили оттого, что в то время, как по войскам читали приказ Наполеона, сам император верхом объезжал свои бивуаки.

– Слава Богу». Крики и огни в неприятельской армии происходили оттого, что в то время, как по войскам читали приказ Наполеона, сам император верхом объезжал свои бивуаки. Солдаты, увидав императора, зажигали пуки соломы и с криками: vive l’empereur! бежали за ним. Приказ Наполеона был следующий: «Солдаты!

Русская армия выходит против вас, чтобы отмстить за австрийскую, ульмскую армию. Это те же баталионы, которые вы разбили при Голлабрунне и которые вы с тех пор преследовали постоянно до этого места.

Позиции, которые мы занимаем, – могущественны, и пока они будут итти, чтоб обойти меня справа, они выставят мне фланг! Солдаты! Я сам буду руководить вашими баталионами. Я буду держаться далеко от огня, если вы, с вашей обычной храбростью, внесете в ряды неприятельские беспорядок и смятение; но если победа будет хоть одну минуту сомнительна, вы увидите вашего императора, подвергающегося первым ударам неприятеля, потому что не может быть колебания в победе, особенно в тот день, в который идет речь о чести французской пехоты, которая так необходима для чести своей нации.С ростом возможностей аэроузла и с улучшением условий для пассажиров выросло число не только регулярных, но и чартерных рейсов.

В настоящее время чартерные перевозки связывают аэропорт с разными странами:

  1. ОАЭ;
  2. Индия;
  3. Турция;
  4. Иран.
  5. Китай;

Аэропорт ПензаВозросло число чартерных рейсов в зарубежные страны . Из стран бывших союзных республик есть воздушное сообщение с Ереваном, Баку и Актау (Казахстан).По сайту можно посмотреть географию полетов. В том числе согласно справочным данным сайта, из аэропорта авиакомпании осуществляют регулярные рейсы:

  1. Минводы;
  2. Салоники;
  3. Сочи;
  4. Анталью.
  5. Краснодар;
  6. Ростов-на-Дону;
  7. в Москву;
  8. Стамбул;

Базовой авиакомпанией аэропорта считается «Лукойл-авиа», аэропорт сотрудничает с «Аэрофлотом», «Победой», S7 и пр., полный список перевозчиков можно посмотреть по расписанию или справиться о них по телефонам аэропорта.Интересный факт.

Экстренная посадка самолета, следовавшего в Гоа из Москвы, произведена в Астрахани в 2020 году.

Самолет с 200 пассажирами на борту над Казахстаном сломался и вынужденно приземлился в астраханском аэропорту в 22.00. Утром в 7.00 за пассажирами вылетел запасной самолет из аэропорта Шереметьево.Аэропорт практически находится в городской черте, так что доехать в любую точку города можно на такси (цена примерно 400 рублей) или общественном транспорте, что дешевле.

В аэропорт ходит городской троллейбус № 1а, проезд на нем стоит 10 рублей. Есть также три маршрутных такси , цена проезда – 16 рублей. Примерное время в пути – 15 минут.

Транспорт подходит с промежутком в 20 минут.Являясь не столь большим по размерам перевозок пассажиров, аэропорт Астрахань сегодня смело заявляет о себе как о вполне самостоятельной части единого экономического пространства своей области, составляющем элементе общероссийской системы гражданской авиации, делая при этом многое для того, чтобы быть настоящими воротами региона международного значения и отвечать всецело этому статусу.Аэропорт СаранскВ аэропорту один терминал, который обслуживает внутренние и международные линии. В нем два этажа.

Схема терминалаДля удобства пассажиров «Аэрофлота» в аэропорту рядом со стойками регистрации на первом этаже работает киоск онлайн-регистрации.

У стоек регистрацииВ здании аэровокзала работают:

  1. WiFi – бесплатный, доступен в любом зале;
  2. сувенирные киоски;
  3. комната матери и ребенка;
  4. магазин Дьюти Фри (расположен в международном секторе);
  5. камера хранения – располагается в цоколе здания, работает круглосуточно;
  6. залы Vip – удобные, комфортные места в зале, комплекс услуг делают вылеты более спокойными и расслабленными для пассажиров. Новинка сервиса – стилизованный зал охотника и рыболова;
  7. упаковка багажа – 500 рублей за место, эту услугу здесь оказывает компания PACK&FLY;
  8. банкоматы;
  9. кафе, рестораны – на первом этаже расположен бар «Флайт», на втором – кафе «Шанхай». Ресторан «Лайнер» находится напротив аэровокзала.

Аэропорт внутриРядом с аэропортом есть гостиница (вместимость – 100 человек), она обслуживает аэропорт Астрахань. Адрес гостиницы: улица Аэропортовская, д.2.Есть также бесплатный паркинг для автотранспорта.

В непосредственной близости к аэропорту есть стоянка для кратковременного паркинга. Первые 10 минут нахождения автомашины там бесплатны, затем производится плата по тарифам, которые можно посмотреть тут https://www.xn--80aaaa9dcahhdbllc1cxhc.xn--p1ai/upload/uslugi/parking.pdf.( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 Полёт

339-й радиотехнический полк (в/ч 03007)

» » » Содержание:Местом дислокации 339-го радиотехнического полка, или в/ч 03007 является Астрахань, несколько батальонов находится в пос.

Тинаки Астраханской области. Учебные части соединения, управленческие объекты и казармы расположены в окраинном районе, рядом с аэродромом.Подразделение было основано в 1958 году в пос. Ханкала и до 1991 находилось в составе 12-го корпуса 8 ОА ПВЩ.

В 1992 году в связи с военными действиями на территории Чечни соединение переведено в г.

Астрахань и реорганизовано в 100-ю радиотехническую бригаду.

Личный и офицерский состав принимал участие в военных операциях на территории Чечни. После военной реформы 2008 года бригада переформирована в 339-й радиотехнический полк, и к нему присоединились подразделения 32-го радиотехнического полка, ранее дислоцировавшегося в г. Волгограде. Несколько батальонов полка были передислоцированы в поселок Тинаки.

В настоящий момент войсковая часть 03007 занимается радиолокационной разведкой, информированием зенитных и авиационных подразделений об угрозе с воздуха и контролем над воздушным пространством Российской Федерации.Солдаты проживают в казармах стандартной комплектации, возле части есть чипок. В гарнизоне также имеется баня и санчасть. Денежное довольствие бойцы в/ч 03007 получают на карту ВТБ-24, на КПП установлен банкомат Росбанка.

Также в гарнизоне есть столовая, питание организовывает гражданский аутсорсинг. Офицеры и солдаты питаются в одном помещении.

Дату и время присяги сообщает солдат в телефонном режиме. На время курса молодого бойца телефоны изымаются, и выдаются только, чтобы солдат сообщил о присяге близким.В остальное время пользоваться телефонами можно в солдатский час – по вечерам, за час до отбоя. После присяги бойцов отпускают до вечера.

Каким образом предоставляются увольнения на протяжении всей службы, лучше узнать у военнослужащих.Также в части несут боевое дежурство на командном пункте, поэтому в числе навыков солдат – работа на виртуальных тренажерах, имитирующих обстановку командного пункта.

Помимо овладения военной специальностью, проводится строевая и физическая подготовка.

Учебные стрельбы проводятся вместе с зенитчиками и ракетчиками на полигоне Ашулук.

По сообщениям очевидцев, все солдаты тяжело переносят акклиматизацию. Поначалу они отправляются в санчасть, а при осложнениях – в окружной военно-клинический госпиталь.Адрес части:

  1. 416131, Астраханская обл., Наримановский р-н, п. Тинаки, в/ч 03007, ФИО солдата, наименование подразделения (информацию подскажет боец);
  2. 414042 г. Астрахань, Магистральная ул., д. 1, войсковая часть 03007, ФИО солдата, наименование подразделения (информацию подскажет боец);

Адрес почтового отделения:

  1. 416131, Астраханская обл., Наримановский р-н, п. Тинаки.
  2. 414042 г. Астрахань-42, ул.

    Бумажников, 3;

Письма солдаты получают лично, а за посылками ходят в сопровождении офицеров. Посылка выдается при предоставлении военного билета.7 (851-2) 57-36-22 – коммутатор части; 7 (8512) 39-55-82 – окружной военно-клинический госпиталь в г. Астрахани; 7 (851-2) 57-69-84 – телефон почтового отделения в Астрахани; 7 (851-2) 57-90-22 – почтовое отделение в пос.

Тинаки.До подразделений в Астрахани:

  1. Часть расположена в районе АЦКК. От автовокзала можно доехать на маршрутке № 60 или 20.
  2. В некоторых случаях проще вызвать такси: 7 (851-2) 24-24-24; 7 (851-2) 33-33-33; 7 (851-2) 20-10-10.

До подразделений в пос.

Тинаки:

  1. С привокзальной площади на проходящих автобусах «Астрахань-Волгоград» или рейсовых автобусах.

В Астрахани:

  1. 8 (908) 612-74-83 – Дамир. Двухкомнатная квартира, есть стиральная машинка;
  2. 8 (908) 614-33-13 – Наталья. Двухкомнатная квартира с мебелью и всеми удобствами недалеко от части;
  3. 8 (908) 614-17-73 – Андрей.

    Однокомнатная квартира с мебелью и техникой.

В Тинаках:

  1. Центр реабилитации «Тинаки». Лучше заказывать туры выходного дня. Номера категории «Комфорт», питание можно заказывать.

    Телефон: 7 (851-2) 57-99-66.

Бронировать жилье лучше заранее. 5 1 voteРейтинг статьи

  1. Автор:

Оцените статью:

  • 2
  • 5
  • 3
  • 4
  • 1

(5 голосов, среднее: 2.6 из 5) Поделитесь с друзьями!Похожие записи: Поиск:

Войсковая часть 03007, 339-й радиотехнический полк

» Место дислокации воинской части 03007 или 339-го радиотехнического полка находится в городе Астрахань.

Несколько батальонов располагаются в поселке Тинаки Астраханской области.

Управленческие объекты, учебные части и казармы находятся в окраинном районе, рядом с аэродромом. Рассмотрим более подробно историю создания 339-го радиотехнического полка, какое впечатление остается у солдат о службе там, как можно туда попасть, как и куда приехать навещать солдата.

Подразделение было основано в 1958 году в пос. Ханкала и до 1991 находилось в составе 12-го корпуса 8 ОА ПВЩ.

В 1992 году в связи с военными действиями на территории Чечни соединение переведено в г. Астрахань и реорганизовано в 100-ю радиотехническую бригаду.

Личный и офицерский состав принимал участие в военных операциях на территории Чечни.

После военной реформы 2008 года бригада переформирована в 339-й радиотехнический полк, и к нему присоединились подразделения 32-го радиотехнического полка, ранее дислоцировавшегося в г. Волгограде. Несколько батальонов полка были передислоцированы в поселок Тинаки. В настоящий момент войсковая часть 03007 занимается радиолокационной разведкой, информированием зенитных и авиационных подразделений об угрозе с воздуха и контролем над воздушным пространством Российской Федерации.

Солдаты живут в казармах со стандартным набором мебели, посуды, вещей.

Недалеко от части имеется чипок. Гарнизон имеет свою собственную санитарную часть и баню.

Денежные переводы солдатам высылаются на карту банка ВТБ-24, на самом КПП имеется банкомат РосБанка.

Солдаты принимают пищу в одном здании с офицерами. Для этой цели в гарнизоне имеется полноценная столовая комната.

Питание организовывается гражданским персоналом. Каждый солдат получает информацию о дате и времени присяги по телефону. На весь последующий период курса молодого бойца мобильные телефоны изымаются, но солдат может воспользоваться устройством для того, чтобы сообщить родственникам о своей присяге.

Телефон становится доступен только в солдатский час (ежедневное время перед отбоем).

После присяги солдаты освобождаются от своих обязанностей до вечера.

Информацию об остальных увольнительных днях лучше узнавать прямиком у военнослужащих. Солдаты несут боевое дежурство в подразделениях части на командных пунктах. К основным навыкам бойцов относится тренировка на виртуальных тренажерах, которые отлично имитируют обстановку главного командного пункта.

Кроме военной специализации, для солдат проводится физическая, строевая подготовка.

На полигоне Ашулук проводятся учебные стрельбы. В их организации участвуют ракетчики и зенитчики.

Есть информация, что акклиматизация новым солдатам дается труднее всего. В случае возникновения проблем их направляют сначала в санитарную часть, а затем (при возникновении осложнений) — в окружной госпиталь. Адрес части:

  1. 414042 г. Астрахань, Магистральная ул., д. 1, войсковая часть 03007, ФИО солдата, наименование подразделения (информацию подскажет боец);
  2. 416131, Астраханская обл., Наримановский р-н, п. Тинаки, в/ч 03007, ФИО солдата, наименование подразделения (информацию подскажет боец);

Адрес почтового отделения:

  1. 416131, Астраханская обл., Наримановский р-н, п.

    Тинаки.

  2. 414042 г. Астрахань-42, ул.

    Бумажников, 3;

Письма солдаты получают лично, а за посылками ходят в сопровождении офицеров. Посылка выдается при предоставлении военного билета.

  1. 7 (851-2) 57-69-84 – телефон почтового отделения в Астрахани;
  2. 7 (851-2) 57-36-22 – коммутатор части;
  3. 7 (851-2) 57-90-22 – почтовое отделение в пос. Тинаки.
  4. 7 (8512) 39-55-82 – окружной военно-клинический госпиталь в г. Астрахани;

До подразделений в Астрахани:

  1. В некоторых случаях проще вызвать такси: 7 (851-2) 24-24-24; 7 (851-2) 33-33-33; 7 (851-2) 20-10-10.
  2. Часть расположена в районе АЦКК.

    От автовокзала можно доехать на маршрутке № 60 или 20.

До подразделений в пос. Тинаки:

  1. С привокзальной площади на проходящих автобусах «Астрахань-Волгоград» или рейсовых автобусах.

В Астрахани:

  1. 8 (908) 612-74-83 – Дамир.

    Двухкомнатная квартира, есть стиральная машинка;

  2. 8 (908) 614-33-13 – Наталья.

    Двухкомнатная квартира с мебелью и всеми удобствами недалеко от части;

  3. 8 (908) 614-17-73 – Андрей. Однокомнатная квартира с мебелью и техникой.

В Тинаках:

  1. Центр реабилитации «Тинаки».

    Лучше заказывать туры выходного дня. Номера категории «Комфорт», питание можно заказывать.

    Телефон: 7 (851-2) 57-99-66.

Бронировать жилье лучше заранее.

  1. https://вармии.рус/vks/vvs/radiotehnicheskie-vojska/339-i-radiotehnicheskii-polk-v-ch-03007/
  2. http://pravamoskva.ru/voinskaja-chast-03007-rostovskaja-oblast-32769/
  3. https://armius.ru/vozdushno-kosmicheskie-sily/voenno-vozdushnie-sily/radiotehnicheskie/vch03007
  4. https://voinskaya-chast.ru/kosmicheskie-vojska/radiotexnicheskie-vojska/astraxan-voinskaya-chast-03007.html
  5. https://voinskayachast.net/vozdushno-kosmicheskie-sily/voenno-vozdushnie-sily/radiotehnicheskie/vch03007

Автор статьиОтставной военный.

Увлекается армейской тематикой, в частности историей сражений, развитием военной промышленности.Написано статей505 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Обзор в/ч 89547 7-й ОТБр ✅ где находится, как добраться, контактная информация, отзывы служивших, Обзор в/ч 54096 6-й ОТБр ✅ где находится, как добраться, контактная информация, отзывы служивших, Обзор в/ч 30616-7 522-о УТРП ✅ где находится, как добраться, контактная информация, отзывы служивших, Обзор в/ч 46108 5-й ОТБр ✅ где находится, как добраться, контактная информация, отзывы служивших, Обзор в/ч 30616-8 44-о УТП ✅ где находится, как добраться, контактная информация, отзывы служивших, Обзор в/ч 19612 4-й КТД ✅ где находится, как добраться, контактная информация, отзывы служивших, Поиск:

Умирающий аэродром: брошенные самолёты в Астрахани

11 декабря 202021 тыс.

прочитали3 мин.29 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы21 тыс. прочитали до концаЭто 73% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияНа окраине Астрахани в селе Осыпной Бугор есть старый грунтовый аэродром ДОСААФ. Здесь доживают свои дни 4 самолёта: пара Ан-2 и пара Як-52, некогда летавшие в составе местного аэроклуба.

Сейчас аэроклуб не функционирует, аэродром изредка используется как посадочная площадка и будущее его видится незавидным.Аэродром в селе Осыпной Бугор появился в 1932 году и на тот момент был основным астраханским аэродромом.

В этом статусе аэродром пробыл до 1945 года, когда в городе был открыт гражданский аэропорт «Нариманово» (нынешнее название международный аэропорт Астрахань им. Б.М. Кустодиева). После этого аэродром в Осыпном Бугре получил статус спортивного, а его главной задачей стала подготовка молодёжи ОСОАВИАХИМом, а после 1951 года — ДОСААФ СССР.В советское время на аэродроме базировались самолёты Ан-2, Як-12 и Як-52.

Грунтовая взлётно-посадочная полоса длиной 900 метров была способна принимать самолёты 4 класса, а также вертолёты всех классов. После развала Советского союза аэроклуб продолжил свою работу, однако количество воздушных судов постоянно сокращалось.

В 1998 году в одном из ангаров вспыхнул пожар, огнём были уничтожены почти полтора десятка самолётов.В 2010 году последний летающий Ан-2 аэроклуба с бортовым RF-00348 сгорел при выполнении вынужденной посадки.

Борт должен был выбрасывать группу парашютистов, но в наборе высоты упала тяга двигателя. Приземлиться на полосу не удалось, самолёт сел в нескольких сотнях метров от ВПП.

Стойка шасси попала в яму, Ан-2 клюнул носом, врезался в землю и загорелся.

Пилот, пассажиры и 10 парашютистов успели покинуть горящий самолёт, от которого в итоге остались только двигатель, хвостовая часть и консоли крыльев.Сейчас аэродром периодически используется как посадочная площадка для тренировок различных ведомств: МЧС и Росгвардии. В летнее время аэродром в качестве транзитного используется малой авиацией. Осуществляются здесь и прыжки с парашютом, но уже без участия аэроклуба — вертолёт арендуется в астраханском аэропорту.Вплоть до осени 2020 года на аэродроме была охрана, посменно дежурили 4 человека.

Однако в связи с длительной невыплатой зарплаты охрану сняли и в середине октября аэродром остался полностью беззащитным. Во время моего визита на аэродроме никого не было, лишь по грунтовому полю, на котором с трудом можно различить очертания ВПП, проехала пара машин.

Попасть на территорию не составило труда, забор в северной части аэродрома повален и частично растащен.Ближе всего к остаткам забора стоит Ан-2 с неустановленным бортовым номером.

Обшивка на рулях, хвостовом оперении и рулях высоты давно превратилась в лохмотья, колёса шасси медленно врастают в землю.Иллюминатор в люке разбит, но сам люк прочно закрыт. Оно и к лучшему — в кабине ещё остались приборы, которыми явно захотят поживиться мародёры.

Перелопатив огромное количество авиационных сайтов я так и не смог установить номер этого Ан-2, а по нему и историю самолёта: когда он был выпущен, где летал и сколько лет стоит на приколе.Неподалёку от «кукурузника» стоит Як-52, серийный 844704, бортовой 109 (красный).

Ранее имел классическую для этой модели самолётов красно-белую окраску, но в 2018 году был перекрашен в зелёный цвет. На хранении с 2004 года.Чуть поодаль стоит второй Ан-2 с номером RF-00747. Выпущенный в 1989 году в Польше, этот борт всю свою жизнь использовался в ДОСААФ для выброски парашютистов.

Выпущенный в 1989 году в Польше, этот борт всю свою жизнь использовался в ДОСААФ для выброски парашютистов.

С 2007 года самолёт находится на хранении.

По словам бывшего начальника аэроклуба, этот Ан-2 ещё можно вернуть в строй — ему требуется пройти ремонт на Шахтинском АРЗ. Но из-за бумажной волокиты, а позже и по причине отсутствия денег этого так и не сделали. Состояние у борта RF-00747 немногим лучше, чем у его соседа.

Если ему и суждено когда-нибудь подняться в воздух для ремонта в Шахтах, то ему как минимум придётся менять обшивку на крыльях и рулях высоты, а также резину колёс.О сохранности этого Ан-2 заботятся лучше, дверь мало того, что закрыта на навесной замок, так ещё и опломбирована. Пока этих мер достаточно, чтобы оградить внутренности самолёта от любителей поживиться.Завершает грустную подборку ещё один Як-52, серийный номер 833307, бортовой 161 (красный). Самолёт стоит неподалёку от въезда на лётное поле, прикованный к бетонным блокам для защиты от совсем уж целеустремлённых любителей цветных металлов.

На территории так же имеется СКП-11 — стартовый командный пункт на базе ЗиЛ-130. Сам автомобиль разграблен, из кабины вытащили всё, что могло представлять хоть какую-то ценность за исключение руля.

Но оборудование командного пункта уцелело, видимо взломать замок в кунге у мародёров не вышло.Перед тем, как покинуть аэродром я наведался к хозпостройкам.

Как выяснилось не зря — здесь лежат обломки того самого Ан-2 RF-00348, разбившегося в 2010 году.

Видно, что в момент столкновения винт вращался — от удара о землю лопасти загнуло.Мародёры потрудились даже над останками самолёта: судя по всему раньше их было больше. Самое ценное — двигатель — пока не тронули, но крепёж лопастей уже пытались снять.

Сертификат аэродрома действует до 2024 года, а какая судьба ждёт его после догадаться нетрудно. Найденных в интернете новостей и интервью хватает, чтобы понять — денег и желания на его содержание нет.