Бизнес план на открытие кузовного ремонта


Идеи бизнеса с нуля


Здравствуйте, хочу поделиться с вами бизнес идеей, которую мне довелось воплотить в жизнь. Она заключается в работе, по ремонту и покраске, кузова автомобиля. Подойдёт людям, которые любят технику, не боятся грязи на руках. Работа, приносящая удовлетворение от конечного результата, когда ты помнишь, в каком виде была машина, и какой она стала, благодаря твоим и общим усилиям, всей команды.

Действительно, нужна команда, это может быть один помощник, а может быть команда из трёх, четырёх человек.Количество автомобилей растёт, вместе с этим, становится всё больше ДТП, поэтому без работы вы не останетесь. Несмотря на то, что в любом городе, много подобных предпринимателей. В этом вы можете убедиться лично, как получилось в моём случае.

После небольшого ДТП, мне понадобилось заклеить и покрасить бампер, но., на всех СТО, куда-бы я не приехал, была очередь. Ожидать требовалось, от пяти дней и более.

Разбег цены, на услугу, составлял 5 000 рублей.ПЯТЬ ТЫСЯЧ! Всё очень просто. Если вы приехали в большую фирму, на которой работает большое количество персонала, будьте готовы к тому, что в стоимость услуги, вам включат даже заработную плату кассира и дворника. Но при этом, не факт, что качество будет на уровне.

Большое количество профессионалов, в данной области, работает именно по гаражам, и в небольших частных боксах.

Естественно им не нужно оплачивать лишних административных и прочих счетов. Отсюда и более низкая цена. Но при этом их заработок больше, не нужно ни с кем делиться.Итак, первое, необходимо помещение, вместимостью, два и более автомобиля.

Подойдут два спаренных между собой гаража. Я начинал в таком помещении. Желательно наличие смотровой ямы.

Некоторые детали кузова, удобнее снимать и ставить снизу. Обязательно должно присутствовать отопление на зимний период.Из одной половины, делаем покрасочную камеру. Бюджетный и очень действенный вариант, очень прост.

Прибиваем к потолку брусок по центру, на всю длину.

К нему крепим полосы обычной плёнки, которые дачники используют для теплиц. На уровне пола, для отвеса, к плёнке прикрепляем более тонкий брус, или тонкий пруток, на который плёнку можно смотать до потолка. Перед покраской, плёнка разматывается до пола, и отгораживает вторую часть гаража, от попадания краски, грунта или лака.

Перед покраской, плёнка разматывается до пола, и отгораживает вторую часть гаража, от попадания краски, грунта или лака. В свою очередь, ограждая камеру от пыли и частиц, которые могут попасть на покрываемую краской поверхность. Такую же плёнку, необходимо повесить со стороны заезда в камеру.Если подходящий бокс у вас есть, то расходы по аренде отпадают.

В случае отсутствия помещения, необходимо арендовать.

Я подобрал подходящие гаражи, по объявлению.

Очень просто, находите в интернете объявления, о сдаче недвижимости в аренду, в вашем городе. Может быть у вас, или ваших знакомых, есть что-то на примете.

Поверьте, с этим сложностей не возникнет. Не нужно искать дорогие, в центре или на проходных улицах, хотя, если есть возможность, почему нет. Расположение в этом виде деятельности не так важно, как профессионализм и качество, выполненных вами работ. В моём случае, аренда обошлась в 6 000 р.Второе, самое важное, это качество и время за которое вы сделаете работу.

В моём случае, аренда обошлась в 6 000 р.Второе, самое важное, это качество и время за которое вы сделаете работу.

Если у вас есть навыки по ремонту и покраске, и вы не сомневаетесь в своих силах, то вам необходим только помощник.

Я не умел делать подобную работу, поэтому искал специалиста. Давал объявления, сам пересматривал интернет ресурсы в поисках мастера. Нашёл парня, который занимался как выравниванием деталей (жестянщик), он же и красил (маляр).

Поэтому он стал мастером, а я его помощником.Расчёт с наёмными работниками произвожу следующим образом.

От 100% средств, поступивших от заказчика, вычитаем сумму, требующуюся для закупки расходных материалов. Из оставшихся денег отнимаем 10%, это идёт на гашение расходов по электричеству, отопление и т.д. Остальную сумму делим пополам. Наёмный рабочий получает 45% от чистой прибыли. Такой расклад устраивает всех, кого я принимал на работу.

Такой расклад устраивает всех, кого я принимал на работу. Вы забираете свои 55% и оплачиваете аренду и все коммунальные платежи.

У вас остаётся 35-40% прибыли.

Когда вы примите на работу ещё двух или трёх мастеров, больше не требуется, вы будете получать свой процент от работы каждого, что в совокупности составит от 105, до 160%. При этом, каждый мастер будет получать свои 45%.

Вы сможете заниматься организационными моментами, не участвуя в производственном процессе, лишь контролируя его. Необходимо получить свидетельство, частного предпринимателя, налоги никто не отменял.Следующим шагом является покупка необходимого оборудования.

Цены на него, очень разнятся. Не нужно брать самое дорогое, но и дешёвые китайские инструменты тоже. Они быстро приходят в не годность.

Приобретайте в среднем ценовом сегменте.

Не буду называть конкретную фирму, их очень много.

Покупайте в специализированных магазинах, где консультанты расскажут обо всех плюсах и минусах.

Последующий список, не предусматривает сложных работ, по вытягиванию рамы и т.д., после серьёзных аварий.Расходная часть на закупку оборудования:Компрессор воздушный — 1 шт.

(ёмкость от 100 до 150 литров) — 15800-23000рр.Краскопульт — 1 шт. (рекомендую более дорогой, именно для покраски) — 4000-6000рр.Краскопульт — 1 шт.

(более дешёвый, для нанесения грунта) — 1000-3000рр.Шланг воздушный, армированый — 10 метров.

Цена за один метр — 80р. Итого: 800р.Шлифовальная машинка электрическая — 1 шт. — 6000-12000рр.Шлифовальная машинка пневматическая — 1 шт. (маленькая) — 2500- 5000рр.Рубанок для авто маляра (длинный) — 1 шт. — 700-1000рр.Рубанок для авто маляра (короткий) — 1 шт. — 300-700рр.Набор шпателей (металлических) — 1 шт.
— 300-700рр.Набор шпателей (металлических) — 1 шт.

— 400-1500рр.Набор шпателей (резиновых) — 1 шт.

— 500-1800рр.Набор молотков костоправа (железных, резиновых) — 1 шт.

— 3000-7000рр.Итого, необходимый минимум средств, для приобретения инструментов — 35000-61800рр. Цены я указал на 2016г.Расходные материалы, приобретаются с денег, полученных в качестве предоплаты, за исполнение вами работы. Сюда входит, лак, грунтовка, шпаклёвка наждачная бумага и прочее.

Расходный материал заложен в стоимость заказа.

Не входит в этот список только краска, старайтесь, чтобы клиент сам приобретал её.

Продают краску в специализированных магазинах, в которых есть колорист.

Ему даётся запасная часть, как правило, это лючок от бензобака, а он подбирает необходимый цвет.Покраска одного элемента (дверь, крыло, бампер) — 5000-8000р.Покраска большого элемента (капот, крыша, крышка багажника) — 5500-10000рр.Полный облив (полная покраска) — 40000-65000рр.Выправление согнутых металлических поверхностей, порогов — 1000-10000рр.В стоимость покраски, входят все подготовительные работы. Цена может отличаться в зависимости от региона, но не значительно.Чтобы привлечь первых клиентов, я заказал планшет, раскладную деревянную конструкцию, на которой был перечень услуг.

Каждое утро, выставлял его, на проходящую рядом дорогу. Подавал объявления, на все интернет страницы, нашего региона. Заказал визитки, и каждый раз, когда видел аварию, подходил к участникам, и предлагал свои услуги.

Первые клиенты появились на третий день, а потом пошло. Сейчас, как и на других СТО, работаем по записи, хотя и расширились. Работы меньше не становится, да и сарафанное радио не отменили.Подведу итог, для открытия своей мастерской, вам понадобится, от 35000 до 61800 рублей, добавим сюда при необходимости аренду помещения 6000 рублей, затраты на рекламу и оборудование покрасочной камеры, около 3000 рублей.

В 2016 году, я потратил на открытие 63000 рублей. Сейчас 2018 год, работаем около двух лет. Получаю совокупный доход, от работы четырёх мастеров, около 100000 рублей в месяц.

Начинающим в этом году будет проще, выбор инструмента увеличился, конкуренция между продавцами большая, поэтому можно найти отличное оборудование дешевле. Всем успехов и удачи в новых начинаниях!

Бизнес план организации кузовного ремонта и малярного цеха в автосервисе

Современная жизнь такова, что практически каждая семья имеет свой собственный автомобиль, а в некоторых случаях и не один.

Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной необходимости.

Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее количество автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и других поломок. Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта.

В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомобилей является отличной идеей.Автосервис сможет приносить существенную прибыль, однако для того чтобы это действительно было так, необходимо все тщательно продумать, соотнести все вложения с планируемой прибылью и вычислить сроки окупаемости.

К тому же данный бизнес имеет свои особенности и нюансы, которые обязательно нужно учесть. Предусмотреть все и некоторые другие аспекты должен грамотный бизнес план.Первый шаг. Для начала необходимо изучить все технологические процессы в кузовном деле, чтобы организовать качественный автосервис.

Малярный и кузовной ремонт должен проводиться в соответствии с запланированными техпроцессами, в противном случае клиент останется недовольным произведенными работами и вряд ли захочет оплачивать их.

К тому же стоимость некоторых машин исчисляется миллионами рублей, что требует бережного и профессионального отношения. Поэтому бизнес план по ремонту кузовов автомобилей должен включать соответствующее профессиональное оборудование и грамотных специалистов.

Конечно, это потребует значительных вложений, однако по-другому нельзя.Второй шаг. Кузовной центр может быть организован с нуля либо его можно приобрести уже в действующем варианте.

В первом случае бизнес план по ремонту автомобилей нужно составлять обязательно, во втором можно обойтись и без него.

Однако первый вариант будет выгоднее с точки зрения прибыльности, окупаемости и лояльности клиентов, ведь уже на первоначальном этапе составления плана можно предусмотреть все нюансы и выстроить бизнес по наилучшему варианту.Третий шаг. В каком городе кузовной центр будет открыт? Это будет сильно влиять на бизнес план, а также его показатели.

Столичные затраты будут несравнимы с тем, что потребует какой-нибудь уездный городок.

В то же время автосервис Москвы сможет принести гораздо больше прибыли, ведь клиентура здесь больше, да и контингент богаче.Четвертый шаг. Нужно будет подумать и об организационных вопросах: открытие ИП либо иного юридического лица и учесть некоторые другие вопросы.Проанализировав данные пункты, можно будет начать составлять бизнес план по ремонту кузовов автомобилей.Будем исходить из того, что кузовной ремонт будет осуществляться в Москве. Кузовные работы будут вестись с 10 часов утра и до 22 часов вечера.

Кузовные работы предполагают, что должен быть организован кузовной ремонт и малярный цех, ведь покрасочные и ремонтные работы являются звеньями технологической цепочки. Поэтому нужно будет предусмотреть два помещения под цех либо одно, которое будет разделено.Оптимальный вариант для ремонта автомобилей — арендовать и обустроить под автосервис действующее помещение, к примеру, цех, ангар, либо гараж.

С учетом требований от СЭС, помещение должно иметь отопление, располагаться в 15 м от жилых зданий, а также в 50 м от общественных учреждений. Есть и некоторые другие требования, которые обязательно бизнес план должен учесть, если Вы решили открыть автосервис. К тому же, для того, чтобы все согласовать с пожарниками, СЭС, открыть ИП либо юридическое лицо и решить некоторые другие организационные вопросы, на которые потребуется некоторая сумма.Итого: 50 тысяч рублей.Чтобы организовать кузовные работы, которые будут включать и кузовной ремонт и малярный цех, потребуется минимум 200 квадратных метров.

К тому же рекомендуется взять в аренду и небольшой участок, прилегающий к помещению, дабы у сотрудников и клиентов была возможность припарковать свои автомобили.

Также можно предусмотреть мойку для оказания дополнительных услуг. Нельзя забывать и об уюте сотрудников, у них должна быть возможность переодеться, помыться, посидеть в перерывах между работами.
Нужно предусмотреть место для хранения запчастей, инструментов и тому подобное.Структура помещения может быть организована в следующем русле:

  • склад запчастей, инструментов и другого оборудования: 50 кв.м.
  • раздевалка, душевая, санузел: 50 кв.м.
  • основной кузовной цех: 120 кв.м.
  • малярный цех — 40 кв.м.
  • мойка: 40 кв.м.

Получается 300 квадратных метров.Стоимость аренды подобных помещений по Москве – 1000-1500 рублей за квадратный метр.В сумме 300*1200=360000 рублей.

Плюс небольшая прилегающая территория в 40000 рублей.

Плюс ремонт на 200 тысяч.Следующей строкой затрат бизнес план должен предполагать закупку оборудования. Необходимо оснастить малярный цех, мойку и кузовной цех всем необходимым.

  • шлифовальные машинки 3 шт. — 25 тысяч;
  • болгарка 2 шт. — 10 тысяч;
  • компьютер, прочие инструменты и оборудование – 50 тысяч.
  • компрессор — 15 тысяч;
  • спецодежда 4 комплекта — 10 тысяч;
  • покрасочная камера – 450 тысяч;
  • сварочный аппарат – 20 тысяч;
  • столы, стойки для окрашивания деталей — 20 тысяч;
  • инфракрасная сушка — 10 тысяч;
  • стапель – 200 тысяч;
  • краскопульт финишный и грунтовочный на сумму в 8 тысяч;
  • мойка краскопульта — 30 тысяч;
  • система пылеудаления — 50 тысяч;
  • оборудование для мойки – 50 тысяч;

Итого: 948 тысяч рублей.Кузовные работы – это сложное и ответственное дело, которое требует определенного мастерства.

Именно от мастерства профессионализма будет зависеть, какую прибыль Вы сможете получать. Поэтому стоит нанимать только настоящих специалистов, которые имеют определенный опыт.

Впоследствии в качестве ученика можно будет нанять человека без опыта, который будет перенимать знания у опытных сотрудников.

Для мойки подойдет человек, который не имеет особых знаний.

  • 1 маляр — 60 тысяч.
  • слесари и помощники на подсобные работы – 2 человека с зарплатой 40 тысяч – итого 80 тысяч.
  • 4 сотрудника на кузовной ремонт с зарплатой – 4*70=280 тысяч.
  • администратор – 35 тысяч.
  • приходящий бухгалтер — 20 тысяч.
  • мойщик – 30 тысяч.

Траты на ЖКХ, налоги плюс ежемесячные расходные материалы — 100 тысяч.Итого: 665 тысяч рублей.Кузовные работы – это такой вид деятельности, который требует постоянного притока посетителей. Поэтому без рекламы здесь не обойтись. Необходимо, чтобы потенциальные клиенты узнали об оказываемых услугах.

Прежде всего, следует обзавестись красивой вывеской, которая будет привлекать проходящих и проезжающих мимо людей. Следует вложиться и в активную рекламу.

К примеру, это может быть ресурс с раскруткой, который потребует потратить минимум 30 тысяч рублей. Затем можно вложиться в рассылку, подачу рекламы в специализированные местные газеты, журналы и тому подобное. Все вместе это потянет на сто тысяч рублей.Итого: 100 тысяч рублей.Для того, чтобы организовать кузовные работы и посчитать все необходимые вложения нужно сложить основные статьи расходов.Итого: 50000+600000+948000+665000+100000=2363000 рублей.Рентабельность работы кузовного цеха и мойки рассчитывается, исходя из следующих параметров:

  1. Среднерыночная динамика посещения в день будет составлять 10-15 машин в день. Плюс мойка будет принимать 25-30 машин в день.
  2. Ожидаемая месячная выручка в месяц составит примерно 1500 тысяч рублей с учетом 5 дневной рабочей недели.
  3. Средний чек для Москвы составляет 6-9 тысячи рублей на кузовные работы, а также мойка автомобиля – 400-500 рублей.

Вычитая из указанной суммы вложения на раскрутку сайта, рекламу в газеты и журналы, заработную плату сотрудникам, ежемесячную аренду, всевозможные налоги и траты на ЖКХ, ежемесячные расходные материалы рассчитываем прибыль:1500000-70000-400000-665000=375000 рублей в месяц.Время окупаемости автосервиса составит:2363000/375000=6,3 месяца.Получается, почти 6,5 месяцев придется автосервису проработать, прежде чем он сможет начать приносить прибыль.

  • вложения – 2363000 рублей.
  • среднемесячная прибыль — 375000 рублей.
  • период окупаемости – 6,3 месяцев.

Автор: adminКомментировать07 130 просмотров

Бизнес-план малярно-кузовного цеха: необходимое оборудование и расчет затрат для старта.

Как открыть кузовной цех?

В жизни современного человека автомобиль играет одну из значимых ролей. Никто не застрахован от аварий, ДТП и прочих поломок.

Это делает ремонт транспортных средств популярной и востребованной услугой. Большое количество предприимчивых людей стремится к открытию собственных автомастерских по малярно-кузовным работам.

С чего начать, на что обратить внимание и какие моменты учесть при разработке бизнес-плана, мы расскажем в этой статье.

Отличительной чертой организации кузовного цеха является тот факт, что ремонтные и покрасочные работы напрямую связаны друг с другом, это звенья одной технологической цепи, которые не имеет смысла разделять. Ведь покраска автомобиля происходит на участке кузовного ремонта. Кузов машины красят после того, как с него сняты все элементы, затрудняющие проведение работы.

Затем мастер исправляет все повреждения и производит подготовку самого кузова. Когда завершены все покрасочные работы, снятые детали вновь устанавливаются на свои места.

Перед тем как организовывать малярно-кузовной цех, следует хорошо продумать планировку помещения, ведь автомобиль в процессе ремонта придется постоянно перемещать между ремонтным и покрасочным участками.

Минимальные передвижения оборудования, персонала и автомобиля приведут к тому, что трудовые ресурсы будут использоваться более эффективно, а следовательно, произойдет увеличение прибыли. В начале своей деятельности многие владельцы не уделяют должного внимания вопросу планирования. При малой загрузке цеха делать это нет необходимости.

А вот с ростом потока клиентов ситуация может измениться. Нередко это происходит неожиданно, предприятие оказывается совсем не готовым к большому объему работы и теряет часть клиентов, которые желают получать услуги качественно и в срок.

заключается в оптимальном использовании трудовых и производственных ресурсов. Его нужно провести в начале деятельности, даже если вы не видите реальный эффект от такого плана.

В этом случае предприятие будет готово принять максимальное количество клиентов, обеспечивая загрузку всех производственных помещений. Чтобы успешно развивать собственное дело, нужно разработать бизнес-план малярно-кузовного цеха.

Именно он будет служить основой для дальнейших перспектив роста.

Согласно ему фирма будет реализовывать конкретные мероприятия в определенное время, опираясь на конкретные цифры. Проведение кузовного ремонта требует наличия специального оборудования: сварочного аппарата, болгарки, набора ключей, шлифовальной машины, подъемника для автомобиля, кузовного стапеля и других.

Сам ремонт заключается в вытягивании и выравнивании поврежденного кузова на стапеле, в удалении трещин, сколов, царапин и вмятин.

Как советуют специалисты, в цеху обязательно должна быть камера для покраски автомобилей. На нее приходятся четыре бокса по ремонту кузова.

В одном из них нужно разместить гидравлический электроподъемник для установки и снятия деталей автомобилей. В втором — установить кузовной стапель.

Он необходим для восстановления кузова после крупных аварий. Еще несколько лет назад подобный вид работ проводился вручную, что усложняло процесс восстановления точной геометрии кузова. Это приводило к тому, что машина перемещалась будто бы боком.

Использование стапеля позволяет избежать подобных проблем. В третьем боксе нужно установить оборудование для шпаклевки, рихтовки кузова и деталей автомобиля.

В него может входит штапель, киянка и другие необходимые инструменты. Четвертый бокс предназначен для полировки кузова. Это последний этап перед отправкой автомобиля в покрасочную камеру.

Процесс проводят с помощью полировальной машины или вручную. Так как в результате полировки повышается уровень запыленности, весь персонал должен быть снабжен респираторами или специальными масками. Постарайтесь не размещать этот бокс рядом с другим (особенно смежно), это может мешать работе других сотрудников.

Камера для покраски автомобилей является основой всего малярного цеха.

Она представляет собой изолированное помещение, оснащенное воздухоотводом, режимом регулирования температуры, хорошим освещением.

Любая камера для покраски функционирует в режиме окраски и сушки.

Когда производится нанесение краски, в камеру с потолка в автоматическом режиме нагнетается теплый (около 25 градусов) воздух. Он способствует осаждению взвеси. После того как окраска проведена, камера для покраски проветривается.

Затем наступает период сушки. Температуру в камере поднимают до 70 градусов на 1-2 часа. В этот момент система начинает работать в режиме рециркуляции.

Забор воздуха с улицы снижается, тем самым значительно экономится электроэнергия.

В качестве топлива нередко используют природный газ. Чтобы избежать попадания грязи, масла или влаги на окрашенную деталь из компрессора, используют блок подготовки воздуха для покраски. Они бывают разных типов. Самые мощные из них очищают воздух до 99%.

Сегодня производители предлагают различные покрасочные камеры, выбор которых напрямую зависит от цели их приобретения, климатических условий места установки и технических характеристик. Основную роль играет оборудование, обеспечивающее подачу, нагрев и вытяжку воздуха. При этом в боксе образуется избыточное давление.

Оно достигается диспропорцией между вытяжкой воздуха и его нагнетанием. Дешевые камеры при работе в суровом климате ухудшают качество оказываемых услуг. Для таких условий требуется камера с хорошей теплоизоляцией и мощной горелкой.

Лишь небольшой процент (около 15%) малярно-кузовных работ связан с полной покраской автомобиля. В большинстве случаев необходим средний или мелкий ремонт конкретных частей.

Чтобы не тратить энергоресурсы, используют специальные боксы для покраски усеченного типа. Для размещения отдельных элементов используют подставки для покраски деталей автомобиля. Они облегчают и делают удобным выполнение подготовительных и малярных работ.

Составляя бизнес-план покраски авто, нужно учитывать все возможные нюансы и обстоятельства. В бизнес-план малярно-кузовного цеха необходимо включить расходы на оплату работы сотрудников, приобретение спецодежды и отчисления. Выясним, какие специалисты потребуются для каждого участка.

Для четырех подготовительных боксов и одной покрасочной камеры потребуется разное количество рабочих. Для замены деталей автомобиля, которые не подлежат ремонту, достаточно одного специалиста. Его рабочее место должно быть оснащено электроподъемником.

Предпокрасочные работы требуют особых навыков и тщательности выполнения.

Для этого понадобятся 3 специалиста-универсала.

Они также должны осуществлять работы в покрасочном боксе, ведь процесс окраски занимает не более 2-х часов, поэтому невыгодно приглашать на работу отдельного специалиста. Приемку и выдачу транспортных средств, проведение расчетов, закупку запчастей и других расходных материалов должен выполнять определенный человек. В малом бизнесе этим может заниматься сам владелец мастерской.

Кроме того, он может возложить на себя работу бухгалтера. Таким образом, персонал такого предприятия, как кузовной цех будет состоять из 5 человек. Помимо вышеназванных затрат, бизнес-план малярно-кузовного цеха должен включать расходы на покупку кассового аппарата, услуги по открытию расчетного счета в банке и т.

д. Предлагаем рассмотреть бизнес-план, который рассчитан на работу индивидуального предпринимателя только с физическими лицами за наличный расчет.

Итак, на первоначальную закупку оборудования и материалов для организации цеха необходимо приобрести:

  1. систему пылеудаления – 50 тыс. руб.;
  2. сварочный аппарат – 15 тыс. руб.;
  3. стол, стойки для покраски деталей – 10 тыс. руб.;
  4. сушку инфракрасную — 5 тыс. руб.;
  5. компрессор – 12 тыс. руб.;
  6. шлифовальную машинку — 2 шт. х 8 тыс. руб.= 16 тыс. руб.;
  7. мойку краскопульта – 25 тыс. руб.;
  8. болгарку — 2 шт. х 5 тыс. руб. = 10 тыс. руб.;
  9. стапель – 170 тыс. руб.;
  10. покрасочную камеру – 430 тыс. руб.;
  11. краскопульт двух видов: грунтовочный и финишный – 2 шт. х 3 тыс. руб. = 6 тыс. руб.;
  12. спецодежду — 4 комплекта х 2,5 тыс. руб.= 10 тыс. руб.;
  13. прочие инструменты — 10 тыс. руб.

Итого 769 тыс. руб. вам необходимо для капитальных вложений в бизнес.

Ежемесячные расходы на работу малярного цеха будут составлять:

  1. электричество – 18 тыс. руб.;
  2. расходный материал – 30 тыс. руб.;
  3. аренда помещений – 55 тыс. руб.;
  4. газ – 10 тыс. руб.;
  5. налоги – 37 тыс. руб.;
  6. прочее – 10 тыс. руб.
  7. рекламные услуги – 8 тыс. руб.;
  8. зарплата – 75 тыс. руб.;

Итого 243 тыс.

руб. вы будете тратить ежемесячно. В бизнес-план малярно-кузовного цеха включим ежемесячный доход при средней загрузке 2 машины в день:

  1. ремонта и покраска отдельных элементов кузова – 30х3000 = 90 тыс. руб.;
  2. замена деталей, не подлежащих ремонту – 80х600 = 24 тыс. руб.;
  3. другой мелкий ремонт – 30х500 = 15 тыс. руб.
  4. подготовительные работы и полная покраска авто – 5х30=150 тыс. руб.;
  5. восстановления геометрии кузова – 3х20 000 = 60 тыс. руб.;

Итого 339 тыс.

руб. Траты на открытие покрасочного цеха будут составлять 1 012 000 руб. За месяц работы вы получите чистую прибыль в размере 96 тыс. руб. Окупаемость оборудования займет около 8-9 месяцев.

Следует понимать, что все приведенные цифры приблизительны. Конкретная сумма определяется размерами цеха, его размещением, качественными характеристиками оборудования и пр. Для открытия любого дела требуется разрабатывать бизнес-план, покраска автомобилей не является исключением.

Его выполнение должно обеспечиваться снижением производственных, финансовых, коммерческих и других видов рисков. Кроме того, нужно учитывать возможность возникновения форс-мажорных ситуаций.

Нарушения производственных процессов, несвоевременное поступление материалов могут вызвать производственные риски.

Их снижение можно обеспечить тщательным контролем за ходом выполнения производственных процессов. Снизить коммерческие риски можно, постоянно изучая рыночную конъюнктуру, внедряя новые технологии.

Также обеспечить материальную стабильность бизнеса позволят гибкая ценовая политика, реклама и постоянные надежные поставщики.

Снизить финансовые риски позволит работа с клиентом по предварительной оплате.

Высокий уровень финансовой устойчивости и прочности предприятия станут одной из мер по предупреждению форс-мажорных обстоятельств. Описываемый вид деятельности очень зависим от человеческого фактора. Даже на самом дорогом оборудовании неквалифицированный специалист не сможет качественно выполнить работу.

Опыт и ответственность сотрудника в совокупности с высоким уровнем оснащения производства позволят получить максимальную прибыль.

  1. 28.03.2014
  2. 0

Поделиться:

Бизнес план кузовного ремонта в гараже

Современная жизнь такова, что практически каждая семья имеет свой собственный автомобиль, а в некоторых случаях и не один. Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной необходимости.Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее количество автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и других поломок.

Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта. В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомобилей является отличной идеей.Автосервис сможет приносить существенную прибыль, однако для того чтобы это действительно было так, необходимо все тщательно продумать, соотнести все вложения с планируемой прибылью и вычислить сроки окупаемости.

К тому же данный бизнес имеет свои особенности и нюансы, которые обязательно нужно учесть. Предусмотреть все и некоторые другие аспекты должен грамотный бизнес план.Первый шаг. Для начала необходимо изучить все технологические процессы в кузовном деле, чтобы организовать качественный автосервис.

Малярный и кузовной ремонт должен проводиться в соответствии с запланированными техпроцессами, в противном случае клиент останется недовольным произведенными работами и вряд ли захочет оплачивать их. К тому же стоимость некоторых машин исчисляется миллионами рублей, что требует бережного и профессионального отношения.

Поэтому бизнес план по ремонту кузовов автомобилей должен включать соответствующее профессиональное оборудование и грамотных специалистов.

Конечно, это потребует значительных вложений, однако по-другому нельзя.Второй шаг. Кузовной центр может быть организован с нуля либо его можно приобрести уже в действующем варианте. В первом случае бизнес план по ремонту автомобилей нужно составлять обязательно, во втором можно обойтись и без него.

Однако первый вариант будет выгоднее с точки зрения прибыльности, окупаемости и лояльности клиентов, ведь уже на первоначальном этапе составления плана можно предусмотреть все нюансы и выстроить бизнес по наилучшему варианту.Третий шаг.

В каком городе кузовной центр будет открыт? Это будет сильно влиять на бизнес план, а также его показатели. Столичные затраты будут несравнимы с тем, что потребует какой-нибудь уездный городок.

В то же время автосервис Москвы сможет принести гораздо больше прибыли, ведь клиентура здесь больше, да и контингент богаче.Четвертый шаг. Нужно будет подумать и об организационных вопросах: открытие ИП либо иного юридического лица и учесть некоторые другие вопросы.Проанализировав данные пункты, можно будет начать составлять бизнес план по ремонту кузовов автомобилей.Будем исходить из того, что кузовной ремонт будет осуществляться в Москве.

Кузовные работы будут вестись с 10 часов утра и до 22 часов вечера. Кузовные работы предполагают, что должен быть организован кузовной ремонт и малярный цех, ведь покрасочные и ремонтные работы являются звеньями технологической цепочки.

Поэтому нужно будет предусмотреть два помещения под цех либо одно, которое будет разделено.Оптимальный вариант для ремонта автомобилей — арендовать и обустроить под автосервис действующее помещение, к примеру, цех, ангар, либо гараж.

С учетом требований от СЭС, помещение должно иметь отопление, располагаться в 15 м от жилых зданий, а также в 50 м от общественных учреждений. Есть и некоторые другие требования, которые обязательно бизнес план должен учесть, если Вы решили открыть автосервис.

К тому же, для того, чтобы все согласовать с пожарниками, СЭС, открыть ИП либо юридическое лицо и решить некоторые другие организационные вопросы, на которые потребуется некоторая сумма.Итого: 50 тысяч рублей.Чтобы организовать кузовные работы, которые будут включать и кузовной ремонт и малярный цех, потребуется минимум 200 квадратных метров.

К тому же рекомендуется взять в аренду и небольшой участок, прилегающий к помещению, дабы у сотрудников и клиентов была возможность припарковать свои автомобили. Также можно предусмотреть мойку для оказания дополнительных услуг.

Нельзя забывать и об уюте сотрудников, у них должна быть возможность переодеться, помыться, посидеть в перерывах между работами. Нужно предусмотреть место для хранения запчастей, инструментов и тому подобное.Структура помещения может быть организована в следующем русле:

  • основной кузовной цех: 120 кв.м.
  • раздевалка, душевая, санузел: 50 кв.м.
  • склад запчастей, инструментов и другого оборудования: 50 кв.м.
  • малярный цех — 40 кв.м.
  • мойка: 40 кв.м.

Получается 300 квадратных метров.Стоимость аренды подобных помещений по Москве – 1000-1500 рублей за квадратный метр.В сумме 300*1200=360000 рублей.

Плюс небольшая прилегающая территория в 40000 рублей. Плюс ремонт на 200 тысяч.Следующей строкой затрат бизнес план должен предполагать закупку оборудования.

Необходимо оснастить малярный цех, мойку и кузовной цех всем необходимым.

  • компрессор — 15 тысяч;
  • покрасочная камера – 450 тысяч;
  • система пылеудаления — 50 тысяч;
  • стапель – 200 тысяч;
  • болгарка 2 шт. — 10 тысяч;
  • краскопульт финишный и грунтовочный на сумму в 8 тысяч;
  • шлифовальные машинки 3 шт. — 25 тысяч;
  • сварочный аппарат – 20 тысяч;
  • мойка краскопульта — 30 тысяч;
  • компьютер, прочие инструменты и оборудование – 50 тысяч.
  • столы, стойки для окрашивания деталей — 20 тысяч;
  • инфракрасная сушка — 10 тысяч;
  • оборудование для мойки – 50 тысяч;
  • спецодежда 4 комплекта — 10 тысяч;

Итого: 948 тысяч рублей.Кузовные работы – это сложное и ответственное дело, которое требует определенного мастерства. Именно от мастерства профессионализма будет зависеть, какую прибыль Вы сможете получать.

Поэтому стоит нанимать только настоящих специалистов, которые имеют определенный опыт. Впоследствии в качестве ученика можно будет нанять человека без опыта, который будет перенимать знания у опытных сотрудников. Для мойки подойдет человек, который не имеет особых знаний.

  • 4 сотрудника на кузовной ремонт с зарплатой – 4*70=280 тысяч.
  • администратор – 35 тысяч.
  • 1 маляр — 60 тысяч.
  • слесари и помощники на подсобные работы – 2 человека с зарплатой 40 тысяч – итого 80 тысяч.
  • приходящий бухгалтер — 20 тысяч.
  • мойщик – 30 тысяч.

Траты на ЖКХ, налоги плюс ежемесячные расходные материалы — 100 тысяч.Итого: 665 тысяч рублей.Кузовные работы – это такой вид деятельности, который требует постоянного притока посетителей.

Поэтому без рекламы здесь не обойтись.

Необходимо, чтобы потенциальные клиенты узнали об оказываемых услугах. Прежде всего, следует обзавестись красивой вывеской, которая будет привлекать проходящих и проезжающих мимо людей.

Следует вложиться и в активную рекламу. К примеру, это может быть ресурс с раскруткой, который потребует потратить минимум 30 тысяч рублей.