Договор режиссера постановщика спектакля


Договор на постановку спектакля


» » Бесплатная консультация юриста по телефону: на постановку спектакля г. «» 2014 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Театр», с одной стороны, и гр.

, паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Режиссёр-постановщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1.1.

Театр поручает, а Режиссёр-постановщик берет на себя обязанность осуществить на сцене Театра постановку спектакля по , именуемого в дальнейшем название пьесы, инсценировки и др. автор пьесы, инсценировки и др. Спектакль. 1.2. Режиссёр-постановщик в процессе постановки Спектакля руководит Постановочной группой, состав которой определяется в порядке, определенном п.3.1.3 настоящего Договора.

1.3. Стороны определили, что первый показ Спектакля (премьера) состоится «»2014 года. 1.4. Настоящий Договор служит основанием для показа зрителям на собственной и других площадках поставленного Режиссёром-постановщиком Спектакля, от имени Театра в течение лет со дня премьеры. 2.1. Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля фиксируется в согласованных Сторонами Дополнительных соглашениях, содержащих следующие плановые документы:

  1. График выпуска спектакля в Дополнительном соглашении №2, которое заключается после согласования с Режиссёром-постановщиком Технологической разработки материального оформления (монтировочная опись, смета), но не позднее, чем за дней до премьеры;
  2. План-график подготовительного периода и досценических репетиций спектакля в Дополнительном соглашении №1, которое заключается в течение дней с момента подписания настоящего Договора, если хотя бы одна из сторон сочтет это необходимым, направив другой стороне письменное извещение;

2.2.

При планировании и организации работ по постановке Спектакля Стороны исходят из того, что Театр имеет возможность выделить на эти цели не более рублей. 3.1. Театр обязуется: 3.1.1. Строго соблюдать Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля и осуществлять их организационное, финансовое и производственное обеспечение в соответствии с дополнительными соглашениями, предусмотренными п.2.1 настоящего Договора.

3.1.2. Рассмотреть и согласовать в течение дней предложения Режиссёра-постановщика по использованию в Спектакле литературных (в дополнение к указанному в п.1.1 настоящего Договора), музыкальных и иных произведений, а также использование созданных не Театром фонограмм; за свой счет и своими силами (без привлечения Режиссёра-постановщика) урегулировать отношения с авторами (производителями) произведений (фонограмм), согласованных Сторонами.

3.1.3. Предоставить Режиссёру-постановщику право выбора членов постановочной группы для последующего согласования всех кандидатур с Театром в Дополнительном соглашении №3 к настоящему Договору (Состав Постановочной группы); своевременно заключить соответствующие договоры с членами постановочной группы, не являющимися работниками Театра; обеспечить необходимые условия для работы членов постановочной группы, в том числе приглашенных; изменения в согласованный Состав Постановочной группы вносить только с письменного согласия Режиссёра-постановщика. 3.1.4. В случае творческой или производственной необходимости рассмотреть предложение Режиссёра-постановщика о внесении изменений в состав Постановочной группы; в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить изменения в состав Постановочной группы приказом по Театру; при необходимости своевременно заключить соответствующие договоры. 3.1.5. Обеспечить Режиссёру-постановщику возможность ознакомиться с труппой Театра, рассмотреть предложения Режиссёра-постановщика по составу исполнителей в Спектакле, в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить распределение ролей приказом по Театру; изменения в утвержденное распределение ролей – состав (составы) исполнителей – вносить только с письменного согласия Режиссёра-постановщика.

3.1.6. В случае творческой или производственной необходимости рассмотреть предложение Режиссёра-постановщика о замене одного исполнителя на другого, в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить изменения в распределение ролей приказом по Театру. 3.1.7. Обеспечить участие в постановке Спектакля утвержденного состава (составов) исполнителей, своевременно заключить соответствующие договоры с артистами, не являющимися работниками Театра; обеспечить необходимые условия для работы артистов, в том числе приглашенных; предоставлять Режиссёру-постановщику список занятости артистов из утвержденного состава (составов) исполнителей в текущем репертуаре Театра, а также в других работах в Театре и за его пределами на неделю вперед, а за рабочих дней до назначенной Премьеры занятость артистов, занятых в Спектакле, согласовывать с Режиссёром-постановщиком.

3.1.8. Обеспечить возможность проведения репетиций разных видов в следующих помещениях:

  1. все остальные репетиции проводятся на Основной сцене, т.е. там, где состоится премьера.
  2. комнатные подготовительные репетиции (застольные, этюдные) – в помещении ;
  3. репетиции в репетиционном помещении в выгородке и с элементами премьерного сценического оформления – в помещении ;

3.1.9. Провести совместно с Режиссёром-постановщиком приемку проекта художественного оформления Спектакля (макет, эскизы), согласовать с ним технологическую разработку материального оформления (монтировочная опись, смета), после чего обеспечить изготовление (подбор, приобретение) декораций, мебели, костюмов и реквизита строго по эскизам художника, а также их соответствие всем нормам пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам; обеспечить необходимую выгородку и элементы оформления Спектакля для проведения досценических репетиций; обеспечивать проведение каждой сценической репетиции необходимыми элементами материального и светового оформления, предусмотренными Дополнительным соглашением №2 к настоящему Договору. 3.1.10. Обеспечить согласованные с Режиссёром-постановщиком записи фонограмм (рабочих и чистовых) музыкального и шумового оформления, участие в постановке в случае необходимости оркестра, звукорежиссера, требуемого для записи и воспроизведения звука технического персонала и т.д.; при необходимости своевременно заключить соответствующие договоры с указанными лицами; обеспечивать проведение каждой сценической репетиции необходимыми элементами звукового оформления, предусмотренными Дополнительным соглашением №2 к настоящему Договору.

3.1.11. Не вмешиваться в творческий процесс постановки спектакля Режиссёром-постановщиком, кроме тех случаев, когда Режиссёр-постановщик нарушает условия настоящего Договора. 3.1.12. Рассмотреть письменное мотивированное предложение Режиссёра-постановщика о переносе срока первого показа Спектакля (премьеры), предусмотренного п.1.3 настоящего Договора, и дать на это предложение письменный ответ в течение одних суток с момента его получения. Если причина переноса срока премьеры в несвоевременном исполнении Театром его обязанностей по обеспечению подготовки новой постановки, Театр обязан согласиться на такой перенос.

По результатам переговоров Сторон по этому вопросу вносятся изменения в п.1.3 настоящего Договора и в Дополнительное соглашение №2. 3.1.13. Провести приемку Спектакля, организовав его просмотр в согласованный с Режиссёром-постановщиком день; не позднее, чем в течение суток после окончания просмотра известить Режиссёра-постановщика письменно:

  1. о предложении Режиссёру-постановщику согласовать предлагаемые Театром поправки и проведении дополнительных репетиций в согласованные Сторонами сроки;
  2. об отклонении поставленного Режиссёром-постановщиком Спектакля по причине невыполнения Режиссёром-постановщиком условий, содержащихся в настоящем Договоре либо в любом из дополнительных соглашений к нему, признаваемых Сторонами его неотъемлемой частью.
  3. о принятии Спектакля (подпись от Театра в Акте сдачи-приемки Спектакля);

3.1.14. Спектакль считается принятым если:

  1. состоялся первый платный показ Спектакля вне зависимости от того, проводился предварительно его просмотр и приемка Театром или нет.
  2. Стороны подписали Акт сдачи-приёмки Спектакля;
  3. в течение суток после окончания указанного в п.3.1.13 просмотра Спектакля Театром не был подписан Акт сдачи-приемки Спектакля, но Режиссёру-постановщику не было направлено письменное сообщение об отклонении Спектакля или предложение о внесении в него поправок;

3.1.15.

Согласовать с Режиссёром-постановщиком текст и макет премьерной афиши, плаката и программки Спектакля.

3.1.16. Организовать первые два показа Спектакля подряд – день за днём без выходных. 3.1.17. Создать в режиссерском управлении Театра окончательный вариант Партитуры проведения Спектакля помощником режиссера и согласовать ее с Режиссёром-постановщиком не позднее, чем на третий рабочий день после премьеры.

3.1.18. Не осуществлять, постановку по тому же произведению и с тем же художником-постановщиком без согласия Режиссёра-постановщика в течение лет в том случае, если Спектакль не принят Театром или в случае досрочного прекращения действия настоящего Договора Театром в одностороннем порядке после приемки Проекта художественного оформления Спектакля.

3.2. Режиссёр-постановщик обязуется: 3.2.1. Соблюдать Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля в соответствии с дополнительными соглашениями, предусмотренными п.2.1 настоящего Договора. 3.2.2. При постановке Спектакля соблюдать его характеристики, согласованные Сторонами и зафиксированные в Дополнительном соглашении №4 к настоящему Договору.
3.2.2. При постановке Спектакля соблюдать его характеристики, согласованные Сторонами и зафиксированные в Дополнительном соглашении №4 к настоящему Договору.

3.2.3. Без согласования с Театром не использовать для постановки Спектакля сверх согласованных с Театром в соответствии с п.3.1.2 настоящего Договора охраняемые авторскими правами (смежными правами) произведения (фонограммы), не вносить изменения в такие произведения, в том числе не изменять название Спектакля. 3.2.4. Представить на согласование Театру не позднее, чем на рабочий день после заключения настоящего Договора, письменно оформленные предложения по Составу Постановочной группы с указанием сроков, когда каждый из ее членов должен приступить к работе над Спектаклем. После согласования Состава Постановочной группы замены в этом составе производить только на основании дополнительных соглашений с Театром.

3.2.5. Организовать работу Постановочной группы и репетиционный процесс по подготовке Спектакля в соответствии с п.2.1 настоящего Договора.

3.2.6. При разработке совместно с другими членами Постановочной группы проекта художественного и музыкально-звукового оформления Спектакля принять во внимание объем средств, выделенных Театром на постановку Спектакля (п.2.2 настоящего Договора).

3.2.7. Провести совместно с Театром приемку Проекта художественного оформления Спектакля (макет, эскизы); согласовать с Театром технологическую разработку материального оформления (монтировочная опись, смета); согласовать с Театром записи фонограмм (рабочих и чистовых) музыкального и шумового оформления, участие в постановке в случае необходимости оркестра, звукорежиссера, требуемого для записи и воспроизведения звука технического персонала и т.д.

3.2.8. Представить на согласование Театру не позднее, чем на рабочий день после заключения настоящего Договора, предложения по Составу (составам) исполнителей (распределению ролей), а после его согласования Сторонами замены исполнителей производить только на основании дополнительных соглашений с Театром.

3.2.9. Во время проведения репетиций (на всех этапах работы) обеспечить в пределах своей компетенции соблюдение требований охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка работниками Театра, участвующими в постановке Спектакля. 3.2.10. Обеспечить возможность представителю (представителям) Театра просмотра Спектакля на генеральной репетиции с целью проведения его приемки. 3.2.12. В случае если по результатам приемки Театр вносит письменные предложения о поправках в Спектакль, рассмотреть эти предложения и не позднее, чем в течение суток после их получения, ответить Театру письменным извещением:

  1. об отказе от внесения в Спектакль каких-либо поправок.
  2. о принципиальной готовности вносить поправки в Спектакль и к переговорам с Театром о характере этих поправок и сроках дополнительных репетиций;

Отсутствие реакции Режиссёра-постановщика (письменное извещение Театру) на указные в данном пункте предложения Театра признается отказом Режиссёра-постановщика от внесения в Спектакль каких-либо поправок.

4.1. Театр по настоящему Договору осуществляет выплату Режиссёру-постановщику вознаграждения, причитающегося ему за постановку Спектакля, и выплаты, направленные на компенсацию издержек Режиссёра-постановщика, связанных с исполнением настоящего Договора (компенсационные выплаты). 4.2. За постановку Спектакля по настоящему Договору, Режиссёру-постановщику выплачивается вознаграждение: 4.2.1 в период постановки Спектакля в размере рублей.

4.2.2 в течение полных лет после первого показа Спектакля (премьеры) в размере % от суммы доходов, получаемых Театром за исполнение Спектакля, как на своей сцене, так и на других сценических площадках, а также от записи его фонограммы, передачи по радио, показа по телевидению (лицензионное вознаграждение).

4.3. Вознаграждение, предусмотренное п.4.2.1 настоящего Договора, выплачивается Режиссёру-постановщику в следующем порядке:

  1. второй этап работы (% вознаграждения) оплачивается по факту завершения досценического периода репетиций после проведения первой репетиции на основной сцене в соответствии с Графиком выпуска Спектакля (Дополнительное соглашение №2 к настоящему Договору) на основании промежуточного акта сдачи-приемки работ по настоящему Договору не позднее, чем через рабочих дней с момента его подписания;
  2. первый этап работы (% вознаграждения) оплачивается по факту приемки Проекта художественного оформления Спектакля (п.3.2.7 настоящего Договора) на основании промежуточного акта сдачи-приемки работ по настоящему Договору не позднее, чем через рабочих дней с момента его подписания;
  3. третий завершающий этап работы (% вознаграждения) оплачивается не позднее, чем через рабочих дней с того момента, когда Спектакль считается принятым по любому из оснований, приведенных в п.3.1.14 настоящего Договора.
  4. аванс ( % вознаграждения) выплачивается на основании факта заключения настоящего Договора не позднее, чем через рабочих дней с момента его подписания;

В случае досрочного прекращения настоящего Договора по соглашению Сторон, размер вознаграждения Режиссёру-постановщику за выполненную часть работы определяется в этом соглашении.

4.4. Вознаграждение, предусмотренное п.4.2.2 настоящего Договора, выплачивается Режиссёру-постановщику в следующем порядке: Театр по результатам показа Спектакля ежеквартально производит расчет вознаграждения Режиссёру-постановщику и перечисляет ему не позднее числа месяца, следующего за окончанием квартала, соответствующую сумму рублей на указанный Режиссёром-постановщиком счет в банке или почтовым переводом на указанный им адрес.
4.4. Вознаграждение, предусмотренное п.4.2.2 настоящего Договора, выплачивается Режиссёру-постановщику в следующем порядке: Театр по результатам показа Спектакля ежеквартально производит расчет вознаграждения Режиссёру-постановщику и перечисляет ему не позднее числа месяца, следующего за окончанием квартала, соответствующую сумму рублей на указанный Режиссёром-постановщиком счет в банке или почтовым переводом на указанный им адрес.

Одновременно по почте Режиссёру-постановщику направляется справка за подписью руководителя и главного бухгалтера Театра, скрепленная печатью, в которой указываются даты показа Спектакля в течение соответствующего квартала, сумма доходов Театра по каждому из показов, расчет начисления вознаграждения в соответствии с настоящим Договором, сума удержания НДФЛ.

Отчисления в фонды в соответствии с действующим законодательством производятся за счет Театра. 4.5. Компенсационные выплаты покрывают транспортные расходы, расходы на проживание и другие расходы Режиссёра-постановщика, прибывающего для постановки Спектакля в Театре из другого города.

Все произведенные расходы должны быть подтверждены оправдательными документами.

Виды таких расходов и их предельные объемы, подлежащие компенсации, согласовываются сторонами в Дополнительном соглашении №5 к настоящему Договору, которое заключается в необходимых случаях.

4.6. Выплаты, предусмотренные п.4.3 – п.4.5 настоящего договора, производятся: наличным расчетом через кассу театра либо перечислением на банковский счет Режиссёра-постановщика. 5.1. В данном разделе фиксируются любые условия в рамках действующего законодательства, которые Стороны считают необходимым отразить в Договоре, исходя из принципов свободы договора и взаимного уважения . 6.1. Срок действия настоящего Договора: с «»2014 года по «»2014 года.

6.2. Указанные в п.6.1 начальный и конечный сроки выполнения обязательств по настоящему Договору могут быть изменены письменно оформленным соглашением Сторон. 6.3. Действие настоящего Договора может быть прекращено досрочно:

  1. по письменно оформленному соглашению Сторон;
  2. по обстоятельствам, не зависящим от воли Сторон.
  3. в одностороннем порядке любой из сторон;

7.1. Если до приемки Проекта художественного оформления Спектакля (п.3.1.9 и п.3.2.7), при условии выполнения Театром всех обязательств по настоящему Договору, Режиссёр-постановщик отказывается от своих обязательств, т.е.

в одностороннем порядке прекращает действие настоящего Договора, он возвращает Театру полученный им аванс (п.4.3) и произведенные к этому моменту компенсационные выплаты (п.4.5).

7.2. Если после приемки Проекта художественного оформления Спектакля, при условии выполнения Театром всех обязательств по настоящему Договору, Режиссёр-постановщик отказывается от своих обязательств, т.е. в одностороннем порядке прекращает действие настоящего Договора, то он возвращает Театру полученную на этот момент в соответствии с п.4.3 настоящего Договора часть вознаграждения и компенсационных выплат (п.4.5), а также выплачивает Театру неустойку в размере рублей. 7.3. Если при условии выполнения Театром всех обязательств по настоящему Договору, Режиссёр-постановщик не обеспечит соблюдение сроков выпуска Спектакля в соответствии с п.1.3 настоящего Договора и Дополнительного соглашения №2, Театр вправе потребовать от Режиссёра-постановщика возмещения вызванных этим убытков.

Соответствующие суммы, обоснованные Театром, могут быть удержаны из причитающегося Режиссёру-постановщику вознаграждения.

7.4. Если вознаграждение перечисляется Режиссёру-постановщику с нарушением сроков выплаты, предусмотренных настоящим Договором, Театр выплачивает Режиссёру-постановщику неустойку (пени) в размере % от невыплаченной суммы за каждый день просрочки. 7.5. Если до приемки Проекта художественного оформления Спектакля, при условии выполнения Режиссёром-постановщиком всех обязательств по настоящему Договору, Театр отказывается от выполнения своих обязательств, т.е.
7.5. Если до приемки Проекта художественного оформления Спектакля, при условии выполнения Режиссёром-постановщиком всех обязательств по настоящему Договору, Театр отказывается от выполнения своих обязательств, т.е.

фактически в одностороннем порядке прекращает действие настоящего Договора, Режиссёр-постановщик не возвращает Театру полученный им аванс и компенсационные выплаты. При этом Театр обязан выполнить все условия, предусмотренные Дополнительным соглашением №5 к настоящему Договору до возвращения Режиссёра-постановщика к месту постоянного проживания. 7.6. Если после приемки Проекта художественного оформления Спектакля, при условии выполнения Режиссёром-постановщиком всех обязательств по настоящему Договору, Театр отказывается от выполнения своих обязательств, т.е.

фактически в одностороннем порядке прекращает действие настоящего Договора, Театр выплачивает Режиссёру-постановщику 100% вознаграждения, предусмотренного п.4.2 настоящего Договора за минусом ранее произведенной выплаты части вознаграждения, а также выполняет все предусмотренные настоящим Договором компенсационные выплаты и условия, предусмотренные Дополнительным соглашением №5 к настоящему Договору, до возвращения Режиссёра-постановщика к месту постоянного проживания.

7.7. Если Спектакль не принят Театром, то окончательный расчет с Режиссёром-постановщиком не производится, но суммы, уже полученные Режиссёром-постановщиком, возврату не подлежат. При этом Театр обязан выполнить все условия, предусмотренные Дополнительным соглашением №5 к настоящему Договору, до возвращения Режиссёра-постановщика к месту постоянного проживания. 7.8. Режиссёр-постановщик несет ответственность за неурегулированность отношений с правообладателями произведений и с производителями фонограмм, используемых в Спектакле, только по тем произведениям и фонограммам, которые включены им в Спектакль сверх согласованных Сторонами Списка произведений и фонограмм, используемых в Спектакле (п.3.1.2).

По указанным в данном пункте обстоятельствам Режиссёр-постановщик несет ответственность в течение лет со дня Премьеры в размере 100% понесенных Театром убытков. 7.9. После состоявшегося первого показа спектакля (премьеры) Театр не вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору в части выплаты вознаграждения Режиссёру-постановщику в соответствии с п.4.2.2 настоящего Договора. 7.10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения, других природных и техногенных катастроф, военных действий, решений государственных органов власти или муниципальных органов самоуправления, а также болезни Режиссёра-постановщика, других творческих работников, принимающих участие в постановке), препятствующих исполнению Сторонами своих обязательств.

При этом срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств немедленно, однако не позднее дней с момента их наступления, известить в письменной форме другую Сторону. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.

Надлежащим подтверждением существования таких обстоятельств будут являться справки уполномоченных органов, медицинские документы.

Если указанные обстоятельства будут длиться более одного месяца, то каждая из сторон может отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.

8.1. Все споры и разногласия, возникающие по настоящему Договору или в связи с ним, а также в случае нарушения Сторонами своих обязательств, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами. Для участия в этих переговоров Стороны готовы, по согласованию между собой в каждом конкретном случае, привлекать в качестве экспертов представителей Гильдии режиссеров России и/или Союза театральных деятелей Российской Федерации (ВТО), мнение которых для Сторон будет иметь только рекомендательный характер.
Для участия в этих переговоров Стороны готовы, по согласованию между собой в каждом конкретном случае, привлекать в качестве экспертов представителей Гильдии режиссеров России и/или Союза театральных деятелей Российской Федерации (ВТО), мнение которых для Сторон будет иметь только рекомендательный характер. 8.2. Если указанные споры и разногласия не могут быть решены путем переговоров между Сторонами, они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством.

9.1. Все упомянутые в тексте настоящего Договора дополнительные соглашения, а также любые изменения и дополнения к настоящему Договору признаются его неотъемлемой частью при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

9.2. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу. ТеатрЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК: Режиссёр-постановщикРегистрация:Почтовый адрес:Паспорт серия:Номер:Выдан:Кем:Телефон: Театр _________________ Режиссёр-постановщик _________________ Бесплатная консультация юриста по телефону: 1 732 просмотров Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: ДОГОВОР АВТОРСКОГО ЗАКАЗА на перевод произведения г.

«» 2014 г. в лице , действующего ДОГОВОР АВТОРСКОГО ЗАКАЗА на создание сборника форм и образцов документов с отчуждением исключительного права ДОГОВОР на издание фотоальбома г. «» 2014 г. в лице , действующего на основании ДОГОВОР на создание патентно-информационной продукции г. «» 2014 г. в лице , действующего на ДОГОВОР с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию г.

«» 2014 г. в ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР о передаче материалов и авторских прав на использование фотографических произведений г.

«»

Образец договора с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию, заключаемого между юридическим и физическим лицом

с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценариюг. «» 2021 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Продюсер», с одной стороны, и гр.

, паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Режиссер», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:1.1. На условиях настоящего договора Продюсер поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма под условным (рабочим) названием , в дальнейшем именуемый Фильм, в соответствии с утвержденным Продюсером литературным сценарием автора , в дальнейшем именуемым Сценарий.1.2. При заключении настоящего договора Стороны исходят из следующих условий постановки Фильма:

  1. звук ;
  2. жанр Фильма ;
  3. формат ;
  4. бюджет на постановку Фильма рублей;
  5. язык ;
  6. срок (общий) производства Фильма .
  7. продолжительность Фильма часа минут;

1.3.

Созданный в соответствии с настоящим договором Фильм является объектом авторского права.2.1. Режиссер обязан:

  1. организовать творческий процесс создания Фильма;
  2. подобрать актеров и участников эпизодических, групповых и массовых сцен, проводить репетиции с актерами;
  3. осуществлять деятельность по постановке Фильма в полном соответствии с постановочным проектом Фильма, календарно-постановочным планом (Приложение №1 к настоящему договору) и графиком проведения отдельных работ, а также замечаниями и указаниями Продюсера;
  4. по просьбе Продюсера в удобное для него время принимать личное участие в радио- и телерекламе Фильма, а также во встречах с представителями средств массовой информации.
  5. осуществлять художественное руководство и контроль за процессом съемок Фильма;
  6. исполнять свои обязанности по настоящему договору лично или с другими лицами, согласованными с Продюсером;
  7. изготовить рекламные ролики;
  8. обеспечить выполнение договорных отношений с актерами и участниками съемок;
  9. проводить съемки в тех местах и в том порядке, которые определены календарно-постановочным планом и графиком производственного периода, за исключением случаев, обусловленных погодными условиями, болезнью и другими причинами, не зависящими от Режиссера. В этих случаях возможны оперативные изменения календарно-постановочного плана, о которых Режиссер обязан известить Продюсера;
  10. обеспечить воплощение авторского замысла, художественного качества и достоверности используемого в постановках материала;
  11. исполнять свои обязательства по настоящему договору надлежащим образом, в том числе исполнять требования, указания Продюсера и учитывать его замечания, возникающие в связи с производством Фильма;
  12. разработать на основе Сценария режиссерский сценарий и постановочный проект. Режиссерский сценарий и постановочный проект должны быть подготовлены Режиссером и представлены на утверждение Продюсера не позднее «»2021 г. Все изменения и отступления от режиссерского сценария и постановочного проекта, утвержденных Продюсером, могут совершаться не иначе как по обоюдному письменному согласию Сторон. В случае неутверждения Продюсером представленного режиссерского сценария и постановочного проекта они возвращаются Режиссеру на доработку, после чего вновь предъявляются Продюсеру для утверждения. Факт утверждения продюсерского сценария и постановочного проекта оформляется соответствующим актом, подписанным Продюсером и Режиссером;

2.2. Режиссер имеет право:

  1. на вознаграждение в соответствии с условиями настоящего договора.
  2. получать по согласованию с Продюсером творческие, научно-методические и юридические консультации;
  3. пригласить для участия в разработке режиссерского сценария, постановочного проекта, проведения съемок и монтажа Фильма, необходимых ему консультантов, предварительно согласовав соответствующие кандидатуры с Продюсером;

2.3.

Продюсер обязан:

  1. предоставлять в распоряжение Режиссера отдельное помещение для проведения творческой и деловой работы на весь срок подготовки и производства Фильма;
  2. привлекать консультантов для работы над Фильмом;
  3. принимать от режиссера съемочной группы завершенный производством Фильм (т.е. созданный объект авторского права);
  4. осуществлять расчеты с лицами, участвовавшими в работе над Фильмом;
  5. обеспечивать съемочную группу Фильма необходимой производственно-технической базой, организовывать необходимые командировки съемочной группы;
  6. своевременно финансировать и полностью обеспечить весь технологический процесс производства Фильма и создать условия для творческой работы Режиссера;
  7. заблаговременно обеспечивать предоставление всех материальных, технических и постановочных средств для качественного проведения работ по производству и монтажу Фильма в объеме, предусмотренном генеральной сметой, и в сроки, определенные календарно-постановочным планом;
  8. во время подготовки режиссерского сценария и постановочного проекта предоставить Режиссеру возможность осмотреть и отобрать объекты съемок, выявить технологические и технические потребности постановки, разработать художественную концепцию Фильма, а в случае необходимости привлечь к работе автора Сценария;
  9. в случае если работа над Фильмом проходит вне постоянного места жительства Режиссера, предоставлять и оплачивать номер в гостинице для Режиссера, а в случае отсутствия гостиниц в месте проведения съемок – предоставлять и оплачивать Режиссеру квартиру в жилых помещениях со всеми коммунальными услугами, посудой и постельными принадлежностями на протяжении всего периода производства Фильма;
  10. выполнять иные обязанности, вытекающие из положений действующего законодательства и настоящего договора.
  11. после совместного с Режиссером рассмотрения утвердить творческий состав съемочной группы;
  12. организовывать работу по производству Фильма (подготовительный, съемочный, монтажно-тонировочный периоды, изготовление исходных материалов) и осуществлять контроль за его ходом, а также за художественным уровнем Фильма;
  13. в случае возникновения претензий авторско-правового или иного характера со стороны третьих лиц, относящихся к Фильму, но не касающихся непосредственно режиссуры, разрешать их самостоятельно, не привлекая Режиссера;
  14. привлекать для работы над Фильмом административно-технических работников и производить выплату причитающегося им вознаграждения;
  15. предоставить исправную и качественную съемочную, звукозаписывающую, осветительную и другую аппаратуру, транспортные средства и технические приспособления;
  16. рассмотреть режиссерский сценарий и постановочный проект в -дневный срок со дня его передачи, обсудить его совместно с Режиссером и в зависимости от результатов обсуждения утвердить или не утвердить его;

2.4. Продюсер имеет право:

  1. привлекать по своему усмотрению сопродюсеров, технические службы и т.д.;
  2. иные права, вытекающие из положений действующего законодательства и настоящего договора.

3.1. Режиссер предоставляет по лицензионному договору Продюсеру право использования кинофильма, его названия, его фрагментов, элементов как результатов интеллектуальной деятельности Режиссера.

Стороны установили, что настоящий договор является лицензионным договором о предоставлении права использования кинофильма.3.2.

Режиссер предоставляет Продюсеру следующие права использования кинофильма:

  • распространение кинофильма путем продажи или иного отчуждения его экземпляров;
  • импорт оригинала или экземпляров кинофильма в целях распространения;
  • сообщение по кабелю, то есть сообщение кинофильма для всеобщего сведения по телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;
  • публичный показ кинофильма, то есть любая демонстрация кинофильма непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров кинофильма без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается кинофильм в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией кинофильма;
  • сообщение в эфир, то есть сообщение кинофильма для всеобщего сведения (включая показ) по телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого кинофильм становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении кинофильма в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых кинофильм может быть доведен до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;
  • прокат кинофильма;
  • воспроизведение кинофильма, то есть изготовление одного и более экземпляров кинофильма или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного кинофильма и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного кинофильма. При этом запись кинофильма на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случая, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение кинофильма до всеобщего сведения;
  • перевод или другая переработка кинофильма. При этом под переработкой кинофильма понимается создание производного кинофильма (обработка, аранжировка и тому подобное);
  • публичное исполнение кинофильма с помощью технических средств (телевидения и иных технических средств), а также показ кинофильма (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается кинофильм в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом кинофильма;
  • доведение кинофильма до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к кинофильму из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).

3.3.

При использовании результата интеллектуальной деятельности в составе кинофильма за Режиссером сохраняются право авторства и другие личные неимущественные права на кинофильм.3.4. При использовании Фильма Продюсер вправе указывать свое наименование либо требовать такого указания.3.5.

Предоставленные Продюсеру права используются на всей территории Российской Федерации.3.6. Срок, на который предоставлены права использования кинофильма, составляет . (Согласно ст. 1235 ГК РФ в случае, когда в лицензионном договоре срок его действия не определен, договор считается заключенным на пять лет, если ГК РФ не предусмотрено иное.)3.7.

(Согласно ст. 1235 ГК РФ в случае, когда в лицензионном договоре срок его действия не определен, договор считается заключенным на пять лет, если ГК РФ не предусмотрено иное.)3.7. Продюсер обязан представлять Режиссеру письменные отчеты об использовании кинофильма в срок до каждого .3.8.

В течение срока действия настоящего договора Режиссер обязан воздерживаться от каких-либо действий, способных затруднить осуществление Продюсером предоставленных ему прав.3.9.

При письменном согласии Режиссера Продюсер может предоставить право использования кинофильма другому лицу (сублицензионный договор).3.10. По сублицензионному договору сублицензиату могут быть предоставлены права использования кинофильма только в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены настоящим договором.3.11. Сублицензионный договор, заключенный на срок, превышающий срок действия настоящего договора, считается заключенным на срок действия настоящего договора.3.12.

Ответственность перед Режиссером за действия сублицензиата несет Продюсер.4.1. При условии надлежащего исполнения Режиссером своих обязательств в соответствии с п.2.1 настоящего договора Продюсер обязуется выплатить Режиссеру вознаграждение в размере рублей.4.2.

За предоставление права использования кинофильма по настоящему договору Продюсер обязуется выплатить Режиссеру вознаграждение в размере рублей.4.3.

Сумма вознаграждения, указанная в п.4.1 настоящего договора, включает в себя компенсацию всех расходов Режиссера, связанных с исполнением настоящего Договора, за исключением расходов, указанных в п.4.4 настоящего договора, которые компенсируются дополнительно.

Выплата суммы вознаграждения, указанной в п.4.1 настоящего договора, осуществляется в следующем порядке:

  1. % от указанной суммы – в течение банковских дней после подписания акта сдачи комплекта исходных материалов Фильма.
  2. % от указанной суммы – в течение банковских дней после утверждения Продюсером режиссерского сценария и постановочного проекта;
  3. % от указанной суммы в качестве аванса – в течение банковских дней после подписания настоящего договора;

4.4. Продюсер обязуется в период работы Режиссера вне места его постоянного проживания компенсировать документально подтвержденные расходы Режиссера по оплате проезда к месту работы и обратно (на железнодорожном транспорте – в вагоне , на самолете – , а также выплачивать Режиссеру суточные в размере рублей.4.5.

В случае присуждения Фильму премий (призов и т.п.) в денежной форме (в том числе в иностранной валюте) на различных конкурсах и фестивалях в номинации «режиссерская работа» премия подлежит выплате Режиссеру.4.6.

За передачу прав на Фильм, указанных в п.3.2 настоящего договора, Продюсер перечисляет Режиссеру вознаграждение в размере % от своего дохода за любой случай использования Фильма в течение всего срока действия настоящего договора.

Выплата Режиссеру сумм за использование Фильма производится каждые и сопровождается документом, подтверждающим доход Продюсера за каждый вид использования Фильма и расчетом авторского вознаграждения.5.1. Имя Режиссера должно быть указано в заглавных титрах Фильма после указания имени автора сценария буквами того же размера. При участии нескольких режиссеров-постановщиков их фамилии перечисляются в алфавитном порядке.

Кроме того, имя Режиссера должно быть указано во всех рекламно-информационных материалах, связанных с производством, тиражированием и распространением Фильма.6.1.

Сторона, не исполнившая принятые на себя по настоящему договору обязательства или исполнившая их ненадлежащим образом, обязана возместить другой Стороне убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду), причиненные виновным неисполнением или ненадлежащим исполнением.6.2. Использование кинофильма способом, не предусмотренным настоящим договором, либо по прекращении действия настоящего договора, либо иным образом за пределами прав, предоставленных Продюсеру по договору, влечет ответственность, установленную законодательством РФ.6.3. При нарушении Продюсером обязанности уплатить Режиссеру в установленный настоящим договором срок вознаграждение за предоставление права использования кинофильма Режиссер может в одностороннем порядке отказаться от настоящего договора и потребовать возмещения убытков, причиненных расторжением договора.7.1.

Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. При невозможности урегулирования указанных споров и разногласий они разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.8.1. С момента вступления в силу настоящего договора предшествующие переговоры и переписка по вопросам, урегулированным настоящим договором, теряют силу.8.2.

Соглашения о расторжении или изменении настоящего договора, а также дополнения, приложения и протоколы к настоящему договору действительны и являются неотъемлемой его частью только в случае, когда они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон и содержат прямую ссылку на настоящий договор.8.3. Все письменные уведомления, предусмотренные настоящим договором, направляются заказной почтой с уведомлением о вручении, либо телеграфом, либо вручаются лично под расписку.8.4.