Как узнать данные своего автомобиля в базе


8 фишек для сбора информации об автомобиле по госномеру и VIN.


27 Эмоции 96 Эмоции 935 Эмоции 5504 А у меня тоже номера с буквами ауе, я их не просил, и искренне не понимал, когда всякие подозрительные личности предлагали мне за них 5-15 т.р. (честно думал развод какой то).Кстати периодически предлагают до сих пор.И только через год я узнал что обозначает данная аббревиатура, и естественно, очень огорчился.НО, с тех пор как у меня эти номера, никто не пытался снять у меня аккум, и меня стали пропускать в потоке тонированные шедевры отечественного автопрома) Был даже такой случай: Как то на парковку где стояла машина зашло хулиганье и постреляло из пневмата по машинам (чем дело кончилось не знаю).

Они покалечили автомобили которые были вокруг моей, а мою не тронули=) И. после того случая, я решил, что точно не буду эти номера менять) Эмоции 76 Эмоции 730 Прочитал тут и вспомнил рассказ одного своего товарища.

Технические детали могу путать, все-таки я от программирования далёк, да и за достоверность не ручаюсь, но байка знатная. Дело, по словам товарища, было году где-то в 2010, когда их компанию наняли провести модернизацию нефтеперегонного завода в Англии.

Конкретно товарищ работал над перепрошивкой контроллеров ректификационной колонны. Оборудование там стояло старое, смесь техники годов 70-90-х, ПО самописное на ассемблере и чуть ли не машинных кодах, вычислительной мощности хер да нихера, а объём данных для обработки огромный — в общем, жопа. Ковырялся, говорит, в каждой строчке кода, чтоб хоть немного оптимизировать.

В один момент он обнаружил ячейку памяти, к которой не обращается никакая из имеющихся функций.

Удивился. Стал смотреть, кто и что в эту ячейку данные записывает — удивился ещё больше. Внутри сложнейшей системы управления нефтеперегонными процессами, где буквально каждый байт памяти на счёту, целый блок был выделен для записи количества нажатий на кнопку вызова по внутренней заводской связи. Ну, сперва товарищ подумал, что это часть какого-то контура телеметрии — отслеживать таким хитрым способом циклы планового обслуживания, например, или собирать аналитику отказоустойчивости, или за дисциплиной обслуживающей смены следить, но оказалось, что данные чисто технически никаким внешним системам завода недоступны.

Стал копать дальше. Нашёл, наконец, функцию, которая раз в год (!) обращается к этой ячейке памяти и охренел. Оказывается, в том случае, если за год кнопка нажималась меньше 12 тысяч раз, на телетайп, выводящий информацию по работе колонны, должны были при последующих нажатиях этой кнопки с некоторой регулярностью отправляться случайные цитаты писателя-фантаста Карела Чапека из списка в несколько десятков.

Про роботов (Чапек же это слово как раз придумал), общество, деньги и болтовню, уже не помню, что именно. Где-то пару недель контроллер должен был так дурачить обслуживающий персонал, после чего со словами — вот это я запомнил —

«Невероятные события события имеют свойство повторяться регулярно»

замолкал бы на год.

Товарищ тогда стал расспрашивать рабочих и руководство завода — никто за последние два десятилетия с такими выкрутасами системы управления колонной не сталкивался, все тоже с круглыми глазами на его находку смотрели.

Правда, причину такого неведения выяснили быстро: по какой-то причине автор этой пасхалки указал совершенно невыполнимое условие для запуска своей программы — кнопку внутренней связи нажимали регулярно, и нужное значение превышали едва ли не за месяц. Поэтому с классикой фантастики в исполнении автоматики нефтеперегонного завода никто за прошедшие годы и не встретился.

Причем это все — и цитаты Чапека, и алгоритм их печати, было так глубоко запрятано в недра кода, что два десятилетия никем не замечалось, и если бы не дотошность моего товарища, так и кануло бы в Лету вместе с очередной модернизацией оборудования. Зато примчавшиеся безопасники устроили лютый кипиш: мало того, что в ПО, обслуживающем сложное и дорогое оборудование, обнаружена неведомая закладка, так ещё и быстро выяснилось, что снятый ещё в 90-е телетайп не был полностью отсоединён от системы — аппарат убрали, когда настроили вывод данных через мониторы, а вот ведущие к нему провода остались, были брошены в какую-то кучу мусора, но при этом сохранили соединение с контроллером.

То есть неожиданно посланный на отсутствующий телетайп сигнал мог привести к короткому замыканию, пожару и черт знает чему ещё. Один год без использования упомянутой кнопки связи — и привет.

Месяц, по словам товарища, стояли на ушах — искали аналогичные «приколы» в других системах завода. Отключили физически все неиспользуемые выходы, порты и разъёмы. Кучу старых проводов порезали и вывезли.

Какие-то протоколы безопасности новые внедряли. Самому товарищу какую-то безумную премию выписали — шутка ли, обнаружил и обезвредил потенциальную угрозу всему производству: даже если б пожара не случилось, неизвестно, на сколько бы пришлось останавливать работу после первой же цитаты Чапека для поиска источника этой чертовщины и к каким убыткам это бы привело.До возбуждения уголовного дела не дошло, но вроде бы руководство завода дёргало даже людей, уволившихся четверть века назад, все хотели «шутника» найти.

Чем все закончилось, товарищ так и не узнал, уехал, зато на всю жизнь усвоил — в некоторых обстоятельствах самый «безобидный юмор» может до очень большой беды довести. А так-то да. «Слава роботам, убить всех человеков» (с).

Показать полностью Эмоции 181 Вчера в пробке заметил интересную покрышку, на фуре.Московская область. Куда можно обращаться с жалобами?!

Часто на большегрузах вижу караул с колёсами, но эта явно победитель! Показать полностью 1 Эмоции 6330 Эмоции 4643 Но не сегодня! Показать полностью 1 Эмоции 2254 Эмоции 779 Москва. Коммунарка. Два человека с номерным знаком прикладывали к припаркованной машине и как я понимаю делали фото машины — таким образом прошли контроль машины перед выездом на линию.
Коммунарка. Два человека с номерным знаком прикладывали к припаркованной машине и как я понимаю делали фото машины — таким образом прошли контроль машины перед выездом на линию.

Звонок в службу поддержки закончился фразой оператора «сообщите в полицию» без особого интереса к описанной ситуации.

Дамы и господа ни к чему не призываю.

Делайте выводы сами и берегите себя и близких. Качество фото оставляет желать лучшего, провоцировать открытый конфликт не было ни какого желания. !Ключевое! Если отреагирует как то — возможно и скорее всего бедолага к чьей машине были приложены номера — не виноват.

Хотя все может быть и не так Эмоции 1799 Кто-нибудь может объяснить как такое вообще возможно? Ни разу не видел дипломатического транспорта, который не был бы презентабельным. Эмоции 98 Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия» разрабатывался Запорожским Автомобильным Заводом ещё в 1970-ые годы и должен был заменить классический заднемоторный «Запорожец», но из-за лоббизма ВАЗовского владыки Полякова, который своими властными решениями спокойно резал финансирование другим заводам, оттягивал запуск новых моделей автомобилей а то и вовсе запрещал разработки, как случилось с джипами Москвич-415/2150.

Таврия было готова уже в 1976-му году, но Поляков запретил её выпуск и настоял на доработке с максимальным «вдохновлением» от Форда Фиеста. Но даже работа на основе Фиесты была вполне успешно завершена к 1981 году, и тут Поляков стал оттягивать и, фактически, саботировать выпуск нового автомобиля. Дабы конвейер не пустовал и дабы производить хоть что-то, ЗАЗ продолжал выпуск уже архаичных «запорожцев» в виде новой модели ЗАЗ-968М, известной как мыльница.

На ЗАЗе уже пошли работы по разработке целого семейства автомобилей на базе ЗАЗ-1102, которую никак не могли запустить в производство (так же, как и АЗЛК не мог запустить производство своего нового Москвич-2141 потому что товарищ Поляков оттягивал и оттягивал выпуск и их модели). И лишь когда к 1986 году ВАЗ раскрутил, распиарил и наладил широкий выпуск своих «зубил» — «восьмёрки» а затем и «девятки» — а Поляков НАКОНЕЦ-ТО покинул пост главы Минавтопрома СССР, остальным заводам дали отмашку.

Но что Москвич-2141, который начал выпускаться только в 1986 году, что ЗАЗ-1102 «Таврия», которую стали выпускать в 1987 году, по общемировым стандартам уже оказались устаревшими.

А всё благодаря Полякову. редиска он такая.Тем не менее, Таврия снискала свою определённую популярность за счёт вполне современного для СССР внешнего вида, компактности и дешевизны — многие водители, даже бывшие «жигулисты» предпочитали приобрести комфортную и новенькую «Таврию» за дешёвую цену, которую даже в период всеобщего горбачёвского дефицита было вполне просто получить не стоя в очереди годами, в то время как распиаренные «лады» семейства 2108 и 2109 разлетались быстро как горячие пирожки и на них стояли длиннющие очереди. Первые «Таврии» были не без изъянов имели проблемы с качеством запчастей, но этот «баг» быстро исправили и «Таврии», именно советские, оказались весьма качественными машинами. Ниже я хочу привести несколько интересных фотографий моделей ЗАЗа, которые были разработаны ещё при Союзе, но либо так и не увидели конвейера, либо вышли с бооольшим опозданием уже в независимой Украине.

Ходовой экземляр автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» на ходовых испытаниях на территории завода. Начало 1990-х годов. Опытные автомобили «Таврия» во дворе ЗАЗа, 1990-е годы, первая половина. Здесь помимо фургончиков ЗАЗ-1106 мы с вами ещё можем наблюдать вариант автомобиля пикап ЗАЗ-110550, трёхдверный универсал ЗАЗ-1701, грузопассажирская версия для медиков ЗАЗ-11024.

Опытные экземпляры пятидверной «Таврии», которая позднее выльется в универсал ЗАЗ-1105 «Дана».

И кстати, на счёт «Даны», как вам её воплощение в виде мелкой но очень качественной серии моделек от харьковской фирмы TMT Models в масштабе 1:43? Ниже фотография мелкосерийного коммерческого пятиместного пикапа с удлинённой кабиной, который разрабатывался для внутренних нужд завода ЗАЗ и НТЦ «Автотехника».

Своего отдельного индекса не имел, выпускался мелкими партиями.

Ниже фотография одного из таких пикапов, чудом дожившим до наших дней на улицах Львова.

Ну а в довершении мне хотелось бы предоставить подборку фотографий тех автомобилей «Таврия», которые в Украине до сих пор встречаются с советскими номерами ГОСТа 1976 года.

Ви таки будете удивлены, но они есть и даже их вполне хватает. Владелец этой «Таврии» подписал год её выпуска 1991-м годом. Надпись «Таврия» выполнена на украинском уже языке, но номера Запорожской области ещё советские.

Фото взято с сайта продаж автомобилей auto.ria — «Таврия» 1989 года выпуска на советских номерах Запорожской области.

Немного тонированная «Таврия» 1991 года выпуска с номерами Николаевской области. Немного нарушу последовательность поста (прошу меня простить, пикабушники), но тут интересный экземпляр 1995-го года выпуска на первых украинских номерах Львовской области.

Сейчас такие номера ещё советского стандарта, но украинские, днём с огнём не сыщешь. «Таврия» 1992-го года выпуска с советскими номерами Харьковской области. Примерно до 1993-го года советские номера часто выдавались по остаточному принципу пока новообразованные страны разрабатывали новые ГОСТы номеров (у нас — ДСТУ) согласно требованиями Венской конвенции об автомобильном движении.

Шакальное качество фото — не моё — «Таврии» 1993-го г.в. с ранними украинскими номерами Ивано-Франковской области.

«Таврия» 1991-го г.в. на советских номерах города Киева. ЗАЗ-1102 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Хмельницкой области.

«Таврия» с легким тюнингом 1992-го г.в. снова с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области. «Таврия» 1988-го г.в. с советскими номерами Днепропетровской области.

Ещё одна «Таврия» 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области. И завершим ещё одной «Таврией» 1989-го г.в.

на своей исторической родине — в Запорожской области. И таких машин на советских номерах у нас, в Украине, ещё вполне хватает и они даже охотно катаются по направлениям их владельцев и не так быстро гниют, в отличие от Таврий после 1995-го года выпуска.

В целом, «Таврия» весьма неплохая машина особенно для начинающих водителей, с неплохой проходимостью и как машина чисто рабочая для себя она очень неплохо подойдёт. Из минусов можно выделить не особо широкий задний диван, куда больше двух человек с комфортом никто не сядет, бедную «стоковую» комплектацию, отчего каждый владелец «Таврии» приделывает в неё магнитолу, чутка капризный карбюратор (хотя на всех советских авто карбютары были разной степени капризности) и расположении запаски под капотом прямо перед водителем.

В случае ДТП это колесо охотно полезет к вам в салон, подталкивая на очень близкий контакт с вашей грудью или физиономией руль. А ещё колесо может сорвать капот с держащих его стаканов, и капот захочет через лобое стекло похлопать вас по лбу или шее, поэтому запаску из-под капота желательно выложить сразу.

А у кого была во владении «Таврия» и кто может поделиться своими воспоминаниями или опытом владения этим забавным агрегатом? Показать полностью 18 Эмоции 265 Живу в одном из районных центров нашей Необъятной.

Сегодня встречал приятеля с электрички на вокзале. Оговорюсь сразу, что на всех входах в вокзал стоят рамки металлоискатели и рядом сидели в телефонах или задушевных беседах охранники. На всех входящих внимания не обращали, неважно какие звуки издает рамка.Сегодня зайдя в вокзал, удивился, что открыли соседнюю дверь, сейчас входить через рамку, выходить напрямую.

На всех входящих внимания не обращали, неважно какие звуки издает рамка.Сегодня зайдя в вокзал, удивился, что открыли соседнюю дверь, сейчас входить через рамку, выходить напрямую.

Раньше туда и обратно через рамку.

Количество охранников тоже увеличили, вместо двух у каждого входа уже пятеро.Народ с электрички заходит в вокзал, ко всем пристальное внимание, заставляют всё из карманов доставать, если пищит то выкладывай, снимай всё металлическое и заново проходи. Толпа собралась огромная (рамка одна).Самое интересное в том, что весь багаж, независимо от размеров, проверяемые ставят на стол рядом с рамкой и забирают когда рамка пройдена.

И этот багаж НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ.В чем прикол я так и не понял.Одна мысль — над людьми поиздеваться, в мороз заставить ремень из брюк доставать, а остальных в это время на улице морозить.Началось такое сегодня. Вчера утром, когда провожал приятеля, такой проверки не было.

Эмоции 4597 Надеюсь, меня за это не пожурят. Фотографировал сам, где — не скажу, защищаю право владельца на неприкосновенность частной жизни =) P. S. каюсь, запятую на номерах додумывать нужно.

Эмоции 105 В декабре 2020 году мною были обнаружены уязвимости на государственных веб-сайтах такие как «Законодательство Российской Федерации» и «Мониторинг государственных веб-сайтов».На веб-сайте «Законодательство Российской Федерации» было обнаружено, что логин и пароль для авторизации в администраторскую панель присвоен стандартный: admin (логин), admin (пароль).

Рекомендуем прочесть:  Поднялись ли штрафы гибдд

Также на этом веб-сайте была обнаружена отражённая XSS уязвимость.На веб-сайте «Мониторинг государственных веб-сайтов» была обнаружена хранимая XSS уязвимость, которая позволит злоумышленнику перехватить cookie пользователей (в том числе администраторов, которые имеют функционал администрирования веб-сайтом) и пользоваться аккаунтами в своих личных целях!Также данные уязвимости существуют и на других государственных веб-сайтах!

Эмоции 541 В 2008 порядок постановки на учет был такой: из Белгорода во Владивосток (или другой регион, откуда машина приехала) уходил запрос, мол, не в угоне ли данное транспортное средство?

И машину не регистрировали, пока не подтвердится её кристально чистая биография.

У меня процедура заняла 2 месяца.

И вот я счастливый прихожу за документами, а мне выдают копию ответа Владивостокских гайцев.

И СТС выдают. И в обоих документах указана эксклюзивная модель — «Ниссан Приора» вместо «Ниссан Премьера».То есть бумага через всю страну прокаталась, наверняка посмешила тамошних праворульных гаишников, вернулась в Белгород, с неё перенесли все в СТС.

И так до выдачи документов никто ошибку не исправил. Так и ездил 4 года на праворульной Ниссан Приоре. И каждый гаишник, когда тормозил меня на дороге и видел это, менялся в лице и радостно потирал руки.

Видимо думал, что он первый, кто заметил, и предвкушал долгий вынос мозга и солидный откуп. Я их разочаровывал и отправлял к исправлениям в особых отметках СТС.Ниссан Приора моя — тег мое.

Эмоции 2628 Едем мы значит спокойно из одного города, после похода по магазинам, домой.

Жена за рулем, я с ребёнком сижу сзади, балдею. Навстречу проехала машина ДПС, ну едет и пускай едет дальше. Тут жена говорит, что сзади «люстра» моргает, говорю: открывай окно и убавь музыку.

И да, так и есть по громкоговорителю: тормозим на обочине!

(Может кто знает как они поняли что машину необходимо проверить ? Может как-то камера определила что проблема с вином?) Все, думал по колёсам начнут стрелять. Остановились, жена немного кипишует, не каждый день за нами погоня.

Не успевает открыть окно, уже просят СТС на авто. Я сзади все слышу, говорю можно я выйду и пообщаемся, что вам собственно нужно, любезнейший (тк я собственник).

Они, не проверяя документы, страховку и прочее говорят: давай СТС.

Я:Ну вот вам СТС, а че не так?

ДПС: да вот наводка на ваш авто, типа в угоне, проверим винЯ: ну пжлст, авто недавно брали, все официально и тдДПС: а почему собственно у вас отличается вин на лобовом и в стсЯ: ачевсмысле!?

Сравниваю вин и реально на лобовом стекле (и в других доступных у авто местах) последняя цифра вин 57, а в стс 58. Смотрю на инспектора, а у него уже глаз горит, ручки потирает, предвкушает за раскрытие премию или звезду во лбу.ДПС: едем за нами в местное МВД ( а до дома нам ещё часа 2 езды, другой город)Ну ок думаю разберёмся ,да поедем, да не тут то было.Вызывают дежурного, авто ставим на местную парковку, даём объяснение где, когда и как покупали и говорят нам доблестные сотрудники полиции: езжайте домой, авто вы ближайший месяц не увидите!

Я:Как нам «езжайте» без авто? ДПС: ну вызывайте такси и в путь (с годовалым ребёнком, кучей пакетов, часиков за 2~3 доберётесь).

Благо в этом городе у нас были родственники с авто и на улице ещё не минус (сентябрь месяц). Одновременно с этим ищу все договора купли продажи и прочее, сравниваю цифры и они совпадают с вином в авто. Единственное где есть отличие это проклятое стс.

Говорю инспекторам:Я: ну явно же тут опечатка в стс.

Цифры 7 и 8 находятся рядом, печатали и нажали случайно.Старлей: да не, у нас все проверяют, а вот под сиденьем у вас вин кто-то чём-то тёр. И цифры подозрительные, надо на экспертизу! Ну вообщем их переубедить не получается, мы уезжаем домой.

Проходит дня 3 (тк дело было в пятницу, а в пн они не работают), мне звонок не мобилу:П: я полицай из вашего города, где вы регистрировали авто, приходите к нам, мы тут обнаружили небольшую ошибку в выданном вам ранее стс.Я: а как вы мне собственно хотите поменять стс если у меня его изъяли?П: да нам старый и не нужОн, мы вам без авто и так новый, правильный выдадим.Я: О_о ну ок.Пришёл, они извинились выдали новый СТС (я его КОНЕЧНО проверил), сказали что просто показываешь тем новый документ и забираешь авто (дело на 5 минут, зашли и вышли). Приехал туда, ищу того кто занимается этим делом, потом жду его с обеда, потом, видимо, со второго обеда, показываю новое стс:ДПС: О_о как ты получил новое стс без авто?Я: пришёл и получил, где авто? (Какое авто.)ДПС: ну тут у тебя один хрен подозрительный вин под сиденьем, ща пойдём на сверку.Я: ок сверка дак сверка, авто чистое я уверен.Он вызвал своего ответственного на сверку, показал ему вин, тот сказал ему, что его просто смазывали чтоб не ржавел (не я мазал), типа отдавай уже авто, звёзды нам не светит.

Старлей заметно погрустнел, но отпускать не стал. Пошли, говорит, писать объяснительную второй раз. Когда мы закончили он сует бумагу с отказом от каких либо претензий к местному МВД и добрейшими глазами говорит: ну вот надо проверять документы когда вам выдают, мы просто хотели премию и вообще мы бесплатно хранили ваше авто.

Я подумал и подписал, себе дороже потом судиться с мвд да и опыта в этом нет, просто верните уже авто! Благополучно добравшись до дома мне снова звонок из местного мвд: вы к нам заскочите на сверку номеров, для выдачи стс (которое уже выдали), а то нам по шапке прилетит. Уже со всем смирившись приехал, они быстро все пофоткали и отпустили.
Уже со всем смирившись приехал, они быстро все пофоткали и отпустили. На этом мое путешествие от магазина закончилось.

PS: всегда проверяйте свои документы до последней точки. Показать полностью Эмоции 809 * CU SOON = See you soon (До скорой встречи). Эмоции 58 ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS.

Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность. По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2020 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком.

Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.Марк Пристли: «Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем. Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас.

Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона».

Эмоции

База данных номеров автомобилей

База данных автомобильных номеров России – быстрый и удобный поиск информации Ежедневно автовладельцы сталкиваются с множеством ситуаций, когда необходимо выяснить информацию об автомобиле или его хозяине.

Особенно важны достоверные сведения в случае покупки машины, ведь такие сделки несут под собой множество рисков: покупка угнанного автомобиля, транспортного средства, находящегося в залоге или под арестом, авто, о котором предоставлена неправдивая информация в части истории ДТП или длины пробега. Также сведения о том или ином автомобиле могут понадобиться, если водитель скрылся с места дорожного происшествия или стал виновником аварии, но не остановился. В этих, и многих других случаях вам поможет единая база данных автономеров России, предлагаемая порталом «Автокод».

Еще не так давно все сведения, касающиеся автомобильных гос. номеров, были доступны только сотрудникам ГАИ, в то время как обычные граждане вынуждены были полагаться на свой страх и риск при покупке автомобиля или тратить огромное количество времени на выяснение информации об авто при возникновении неблагоприятной дорожной ситуации. Особенно сложно приходилось жителям Москвы, поскольку здесь можно встретить авто из любого региона.

Именно для рядовых автовладельцев, не имеющих связей в гос. органах и ГАИ, не желающих тратить свое время, нервы и деньги на добычу информации, нами была создана единая база номеров автомобилей России. С помощью онлайн базы автономеров вы всегда сможете найти нужные сведения и быть уверенными в том, что они соответствуют действительности.

В отличие от множества аналогичных сервисов, предоставляющих устаревшую, неполную или недостоверную информацию об автомобильных номерах, на нашем портале вы найдете актуальные данные. Мы регулярно обновляем и пополняем базу данных, делая ее надежным источником информации для всех желающих.

С помощью нашего онлайн-сервиса вы сможете выяснить интересующие вас сведения об автомобиле, зарегистрированном на территории Москвы и любого другого региона РФ, причем речь идет не только о легковых транспортных средствах частного владения, но и о спецтехнике и машинах, собственниками которых являются государственные и коммерческие структуры.

содержит следующую информацию:

  1. длина автомобильного пробега;
  2. реальный год выпуска;
  3. история попадания в ДТП по данным ГАИ и страховщиков.
  4. нахождение авто в угоне, под залогом или арестом;

Для того чтобы воспользоваться нашей базой автономеров, введите номер машины в соответствующую онлайн-форму и укажите, какие именно сведения вам нужны.

Обработка запроса займет несколько минут, после чего на указанный вами адрес электронной почты придет отчет о результатах поиска. База номеров автомобилей России работает в круглосуточном режиме и доступна всем желающим. Все предоставляемые сведения об автомобильных номерах абсолютно легальны и достоверны.

Проверка истории автомобиля


При покупке подержанного автомобиля важно проверить его историю, причем это относится не только к транспортным средствам, приобретаемым у частного лица, но и к машинам, предлагаемым многочисленными автосалонами. Более 80% продавцов на рынке автотранспорта обманывают покупателей. Избежать множества рисков вам поможет онлайн-сервис «Автокод», где вы узнаете историю машины по вин или гос.

номеру. Автокод — официальный сайт проверки истории автомобилей. Он подойдет тем, кому нужно пробить одну или несколько машин. Проверив автомобиль и его историю по госномеру, вы получите полную информацию о нем, включая:

  1. прочие сведения, имеющие значение для покупателя авто.
  2. дату выпуска и пробег;
  3. факт эксплуатации в таксомоторных парках;
  4. таможенные сведения;
  5. наличие обременений (залог, кредит), ареста;
  6. нахождение авто в розыске;
  7. историю участия в ДТП;
  8. информацию о проведенных ремонтных работах от страховщиков;
  9. сведения о комплектации («родной» цвет, мощность, объем двигателя и т.д.);
  10. историю смены владельцев;

Как проверить историю автомобиля по vin?

Чтобы узнать историю машины, вам потребуется минимум информации: гос. номер или вин. База данных нашего онлайн-сервиса содержит информацию от ГИБДД, страховых компаний, кредитных организаций, таможенных и судебных органов, что позволяет получить максимально полные и достоверные сведения об авто.

История авто по госномеру – это проверка юридической чистоты сделки перед покупкой машины. Чтобы заказать отчет, введите номер транспортного средства и дождитесь результатов поиска.

Пробить историю машины по вин будет невозможно, если, например, авто привезено из Японии. Эта проблема возникает у многих автолюбителей, ведь для создания отчета онлайн-сервисы запрашивают именно vin код. Сервис проверки истории автомобилей Автокод нашел решение проблемы.

Узнать историю авто теперь можно по номеру кузова. Для этого необходимо:

  1. получить развернутый отчет на экране и по электронной почте.
  2. ввести номер кузова в строку «Проверить авто»;
  3. открыть краткую характеристику машины;
  4. оплатить полную услугу в предложенном окне;

Теперь узнать историю машины по номеру кузова можно в течение 5 минут!

Денис Муранов, независимый автоэксперт: — Стоит ли пробивать автомобиль перед покупкой? Несомненно, стоит! Была ли машина в угоне, либо находится в залоге у банка. Все эти критерии влекут за собой те или иные последствия.

Начиная от серьезных проблем с эксплуатацией (некачественный ремонт после серьезного ДТП) и заканчивая проблемами с регистрацией (машина в залоге) или арестом (угон, распил). Если Вы отдали деньги, не проверив предварительно автомобиль, а потом оказалось, что он в угоне, то вам грозит:

  1. Возможными проблемами с законом.
  2. Вы потеряете всю сумму, которую затратили на покупку автомобиля.
  3. Арестом транспортного средства (в лучшем случае запрет на регистрационные действия, вы сможете продать её по запчастям).

Я хочу, чтобы автолюбители наконец поняли, что проверка истории автомобиля по вин или госномеру – неотъемлемая процедура перед покупкой авто.

Алексей, приобрел авто в розыске: — Честное слово, хуже историй со мной еще не происходило.

В прошлом году я купил машину. Дело было перед Новым годом, МРЭО уже не работали, и мне выписали ген.

доверенность на небольшой срок.

В общем, еду я однажды по городу, меня останавливают сотрудники ГИБДД.

Объясняют, что мой автомобиль год назад скрылся с места ДТП и находится в розыске. С трудом убедил инспектора вернуть мне документы. В общем, ни поставить на учет, ни снять с него машину уже было нельзя. Пришлось ехать в отделение полиции. Дал взятку – дело закрыли. Но прежде потрепали нервы еще месяца четыре.
Дал взятку – дело закрыли. Но прежде потрепали нервы еще месяца четыре.

Теперь советую всем: лучше перед покупкой по номеру машины узнать ее историю, чем нажить себе проблемы. Аркадий, купил машину в аресте: — Это было три года назад, а помню, как сейчас. Оформил сделку с перекупщиком на рынке.

Пока права не получил, поставил авто в гараж на два месяца.

Когда спустя время поехал ставить автомобиль на учет, мне сказали, что машина числится в аресте у судебных приставов. Я отправила к приставам, они вроде как согласились помочь, выписали какую-то бумагу. Сказали, через 10 дней могу ставить на учет свой автомобиль.

Но в ГИБДД выяснилось, что арестов на машине стало только еще больше. Выяснения длились год. По договору купли-продажу авто стоило 50 тысяч рублей.

Обращаться в суд не было смысла. А продавца, у которого его купил, уже и след простыл. В общем, разобрал я автомобиль на детали и продал по частям к чертовой бабушке.

Вот так вот! Чем отличается сайт проверки истории автомобиля Автокод от других онлайн-сервисов? Преимуществ много:

  1. В одном полном отчете содержится вся информация о машине. А это значит, что вам не нужно отправлять запросы в другие организации.
  2. Отчет формируется на сайте за 5 минут.
  3. Все данные поступают из официальных источников – ГИБДД, реестр залогов Федеральной нотариальной палаты и т. д.
  4. С помощью мобильного приложения Автокод возможна проверка авто прямо на сделке.

Также мы создали .

Он позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. составляет 2 500 рублей в месяц.

Пробивая авто, вы убережете себя от покупки проблемного варианта.

Мошенники умело продают железных коней, не давая даже повода усомниться в своей честности. «Камушки» же получает покупатель – проблемы с ГИБДД, судом, банками, а то и вовсе лишение автомобиля. Чтобы этого не случилось, рекомендуем проверять машину как можно тщательнее.

Проверка истории автомобиля по вин коду, госномеру или номеру кузова перед покупкой

  1. ограничения
  2. отсутствие тех. обслуживания
  3. использование в такси
  4. ремонт
  5. залоги
  6. ДТП

Пример отчета i

  1. Регистрационные действия с автомобилем
  2. Использование авто в такси по всей РФ
  3. Действующий полис ОСАГО
  4. Таможенную историю
  5. Количество владельцев авто
  6. Нахождение в угоне и наложенные ограничения
  7. ДТП с автомобилем
  8. VIN автомобиля по его госномеру
  9. Нахождение в залоге у банков и МФО
  10. Пробег автомобиля и история прохождения ТО
  11. Фото автомобиля с данным госномером

  1. Банки
  2. Автодилеры
  3. ЕАИСТО
  4. Нотариальная палата
  5. Суды РФ
  6. ГИБДД
  7. Российский союз автостраховщиков (РСА)
  8. ФССП
  9. Страховые компании
  10. Доски объявлений
  11. Федеральная таможенная служба РФ

3 основные проблемы при покупке автомобиля с пробегом  q s 20 пунктов Полный отчет об истории автомобиля всего за 89 руб. Купить полный отчет Мобильное приложение «АвтоПроверка» Скачать для Android Скачать для IOS Проверьте автомобиль по ВИН коду, госномеру и номеру кузова за 5 минут!

  1. Бесплатная общая проверка авто
  2. Без регистрации и рекламы
  3. Для проверки ТС необязательно знать VIN-код, любая информация доступна по номеру машины
  4. Вся история проверок на сайте и в приложении

Почему полный отчет по автомобилю платный, если на сайте гибдд.рф можно проверить авто бесплатно? Уважаемые пользователи, в полном отчете содержится информация из 20 баз данных, а не только из gibdd.ru.

Чтобы хранить и обрабатывать информацию мы арендуем и оплачиваем серверные ресурсы, все запросы на проверку авто по гос. номеру или ВИН коду стоят денег. Например, вы зашли к нам на сайт и бесплатно проверили историю вашего автомобиля, мы же за данный запрос заплатили.

При формировании полного отчета издержки возрастают в несколько раз. Поэтому наш сервис, также, как и Автотека, ПРОавто, Автокод, Avtokod берет деньги за предоставление полных отчетов. При покупке б/у авто лучше заплатить 89 руб., чтобы не потерять тысячи.

Автопроверка – узнать историю авто в 2 клика! Покупатели подержанных автомобилей часто сталкиваются с проблемой – большая часть объявлений в сети содержит недостоверную информацию.

Внешне ТС может выглядеть отлично, однако ГИБДД проверка авто покажет, что машина участвовала в аварии или стала предметом залога. Проверка авто по ВИН с помощью приложения «Автопроверка» – это единственный способ получить достоверную информацию и не покупать транспорт вслепую. Автопроверка – это удобное мобильное приложение и веб-сайт, которые всегда у вас под рукой.

Информация поступает на сервис из таких достоверных источников, как ГИБДД – официальный сайт, ЕАИСТО, РСА, ФЕДРЕСУРС и т.д. Любое ТС зарегистрированное в РФ можно проверить через приложение.

Пользователь получает отчет не уступающий по информативности популярным сервисам. Процедура занимает 5 минут. Если нет возможности узнать VIN, то доступна проверка авто по госномеру. Отчет поступает на смартфон покупателя и содержит всю необходимую информацию, чтобы не стать жертвой мошенников – данные о комплектации, годе выпуска, участии в ДТП, пробеге, количестве владельцев и «юридической чистоте».

Проверка авто по кузову – это обязательный шаг перед заключением сделки купли-продажи авто с правым рулем. Если вы видите несоответствие между словами продавца и фактическими данными из отчета, откажитесь от покупки, т.к.

последствия могут быть непредсказуемыми. Скачать для Android Скачать для IOS Персональный данные Сервис Автопроверка не разглашает персональные данные пользователей, из отчета не возможно будет узнать номер телефона хозяина авто и его фамилию т.к.

это нарушает законы РФ.

Проверка авто по гос номеру

Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко.

Вам не нужно искать VIN – просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об автомобиле, основанный на информации из базы данных ГИБДД и других официальных источников.

Полученные сведения помогут избежать юридических проблем после покупки ТС.

Полный отчет формируется в течение 5 минут.

Из него вы узнаете:

  1. сведения о работе в такси;
  2. расчеты ремонтных страховых работ;
  3. данные об участии в ДТП;
  4. историю регистрационных действий;
  5. данные по ПТС;
  6. информацию о залогах;
  7. историю объявлений о продаже и многое другое.
  8. данные об утилизации;
  9. сведения об угоне;
  10. наличие ограничений ГИБДД;
  11. историю пробегов;
  12. информацию о техосмотрах, ОСАГО и штрафах;

Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома. Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес. — Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?

— Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль.

Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»: — Автомобиль – технически сложное изделие.

Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс. км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.

В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, со скорректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач.

Бывает и хуже. Можно нарваться на посредников в продаже или, проще говоря, перекупов. Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.

Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности.

Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая. Каким бы ни был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, то на учет вы такое авто не поставите.

Самое безобидное – это ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник. Гораздо серьезнее, если у автомобиля перебит VIN-номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя».

— Дорогой, у меня сломалась машина. — Сильно? — Пополам. Реальные истории потерпевших: Алексей: — Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль.

При покупке никаких погрешностей не выявили.

Вдобавок, по рекомендации продавца, съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали. В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись, потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП.

Для исправной работы машине не хватало множество дорогих деталей. Что тут сказать? Продать смог только на запчасти. Михаил: — Несколько лет назад приобрел машину у частного лица.

Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя.

Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел.

Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался.

Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца.

Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен. Алгоритм действий проверки через сервис avtocod.ru максимально прост.

Следуйте пунктам:

  1. чтобы получить полный отчет, оплатите услугу;
  2. дождитесь результатов — вы получите краткий отчет со сводными данными об автомобиле;
  3. подождите 5 минут, пока отчет сформируется.
  4. и нажмите «Проверить авто»;

Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 349 рублей. В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ.

Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные.

Проверка осуществляется в 3 шага!

Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю.

Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа. Автокод проверяет машину по номерам оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи.

Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны.

Почему выбирают сайт «Автокод»:

  1. результат проверки через 5 минут;
  2. выгодная цена для профессиональных продавцов авто — .
  3. приложения для и для проверки онлайн;
  4. достоверность и качество отчетов, проверенных по базе ГИБДД (гарантируем возмещение ущерба, если отчет окажется недостоверным);
  5. возможность проверить авто по регистрационному номеру;
  6. проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;

После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение. Автокод — сайт проверки авто по госномеру, который позволяет узнать реальные данные об авто прямо в момент покупки и уберечь себя от нежелательной сделки.

Он подойдет вам, если вам нужно проверить один или несколько автомобилей. Проверить автомобиль бесплатно можно на сайте ГИБДД, но там вы получите лишь минимум информации. К тому же сайт ГИБДД часто не работает, а для проверки автомобиля нужно обязательно знать VIN.

Гораздо удобнее воспользоваться платным сервисом. Здесь за небольшую плату можно узнать полную историю автомобиля всего за 5 минут: от ограничений ГИБДД и залогов до ДТП, расчетов ремонтных работ и истории сервисного обслуживания. Чтобы проверить автомобиль, например, через сервис avtocod.ru достаточно знать госномер.

По платному полному отчету вы сможете быстро принять решение о покупке автомобиля, а также аргументированно снизить стоимость машины. Проверить машину на арест по госномеру можно через сервис avtocod.ru.

Из отчета вы узнаете действующие ограничения ГИБДД для транспортного средства, дату начала ограничений, основание, регион и инициатора.

Также из отчета можно узнать всю историю ограничений, которые когда-либо накладывались на ТС. Да. Из отчета «Автокода» вы узнаете информацию о техосмотрах, отзывных кампаниях, расчетах страховых ремонтных работ, а также сможете ознакомиться с историей обслуживания авто у дилера и СТО. По госномеру из отчета «Автокода» вы узнаете VIN, а также все прошлые регистрационные знаки автомобиля.

Да, отчет «Автокода» покажет работу в такси, даже если у автомобиля изменился госномер.

Также отчет покажет историю лизинга и работу в каршеринге.

Проверка авто по базе ГИБДД

По статистике, каждый квартал в России похищают более 130 000 автомобилей.

Быть уверенным, что приобретаемое вами авто не относится к страшной цифре, можно только после проверки транспортного средства по базе ГИБДД.

Сделать это быстро и удобно поможет официальный сайт проверки автомобилей по VIN и гос. номеру Автокод! Сервис запрашивает данные как у ГИБДД, так и у других официальных источников.

Это значит, что вы получите не только достоверные сведения об авто, но и расширенную информацию из реестра залогов Федеральной Нотариальной палаты, ФНС России, РСА, банков и прочих органов. Что искать в полном отчете по номеру машины или vin:

  1. сведения об обременениях (арест, угон, залог);
  2. данные о прошлых владельцах;
  3. наличие ограничений;
  4. факты ДТП;
  5. комплектацию машины;
  6. реальный пробег и многое другое.
  7. информация о растаможке;
  8. факт работы в такси;

Также к вашему вниманию представят данные о штрафах, страховке, утилизации и последнем прохождении тех.

осмотра. Чтобы проверить машину по базе ГИБДД онлайн, нужно узнать только vin или гос.номер автомобиля. Для запуска проверки:

  1. зайдите на главную страницу сайта «Автокод»;
  2. нажмите кнопку «Оплатить» для заказа полного отчета.
  3. впишите vin или гос.номер в поисковую строку;
  4. просмотрите краткую информацию о вашем авто;

Стоимость полного отчета составляет 349 рублей.

Развернутый отчет появится в режиме онлайн, а также поступит на электронный адрес в виде письма.

Автолюбители и специализированные салоны выбирают официальный сайт проверки авто по базе ГИБДД «Автокод» по многим причинам. Во-первых, как мы уже сказали выше, данные на сайт поступают из официальных источников и гарантируют надежность информации. Во-вторых, проверка длится всего 5 минут!

Чем еще уникален онлайн-сервис «Автокод»:

  1. Отчет содержит всю возможную информацию о машине (в т.ч. можно узнать о залоге, таможне, кредите, такси и т.д.).
  2. Работает служба технической поддержки, специалисты которой ответят на любой вопрос и помогут пробить автомобиль.
  3. Действующее мобильное приложение «Автокод» позволяет пробить машину прямо во время покупки.
  4. Можно проверить японский автомобиль по номеру кузова/шасси или по гос. номеру.

или вин в базах ГИБДД убедит вас в технической исправности и юридической чистоте автомобиля. Купить проблемное авто — значит обеспечить себя на ближайшее время разбирательствами и головной болью. Криминальное или неисправное авто не поставят на учет в ГИБДД.

Действительно, проверка автомобиля на сайте ГИБДД часто не работает.

В этом случае вы можете воспользоваться проверкой сервиса avtocod.ru.

По госномеру сервис предоставит информацию не только из базы ГИБДД, но и из других официальных и коммерческих источников: ФНС, ФТС, реестра такси, страховых компаний, банков, автодилеров и других. Из отчета вы узнаете полную историю автомобиля: от ограничений ГИБДД и залогов до ремонтных работ и истории пробегов.

Проверить японский автомобиль можно через сервис avtocod.ru.

Для этого достаточно знать госномер или номер кузова автомобиля. В отчете будет информация из базы ГИБДД, а также из других источников (реестр залогов, базы такси, страховых компаний, банков, автодилеров). Проверить машину на ограничения ГИБДД можно через сервис «Автокод» по госномеру или VIN.

Отчет покажет все прошлые и действующие ограничения для автомобиля. Вы узнаете дату начала ограничения, вид ограничения, основание, регион и инициатора.

Проверить машину на розыск можно через сервис «Автокод».

Для этого достаточно ввести госномер или VIN автомобиля. Фамилия, имя, отчество владельца автомобиля – это персональные данные, которые охраняются законом и не могут быть выложены в открытом доступе. Сервис «Автокод» работает в рамках законодательства РФ, поэтому в отчетах мы не разглашаем личные данные владельцев.