Лучшая новая машина с акпп за 1000000 рублей 2021 года


Лучшая новая машина с акпп за 1000000 рублей 2021 года

«Бюджетник» с «автоматом». Что купить за миллион рублей


В России самыми популярными новыми легковыми автомобилями остаются представители бюджетного сегмента В+.

Если Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo уже обновились, то у Renault Logan и Lada Vesta всё ещё впереди.

Также с каждым годом растёт рыночная доля машин с автоматической трансмиссией.

Выбираем стандартный двухпедальный автомобиль, при этом не превышая психологическую отметку в 1 млн рублей.

Lada VestaLada Vesta Sedan с АТ в максимально возможной комплектации Exclusive стоит 973 900 рублей. Такой автомобиль оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и бензиновым двигателем Renault H4Mk объёмом 1,6 литра (113 л. с.). Разгон до 100 км/ч — 12,2 секунды, смешанный расход топлива — 7,4 литра на 100 км пути.Версия Exclusive включает в себя 16-дюймовые литые колёсные диски, задние дисковые тормоза, боковые зеркала с электроприводом складывания, противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла, мультируль с кожаной оплёткой и обогревом, трёхступенчатый подогрев передних сидений, подогрев заднего дивана, центральный и задний подлокотники, датчики дождя и света, а также задние парктроники, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, климат-контроль.Lada Vesta отличает фирменный дизайн в Х-стиле с безальтернативными галогеновыми фарами и фонарями, а также интерьер с посредственным качеством исполнения.

Четырёхдверка может похвастать высоким клиренсом в 178 мм, энергоёмкой подвеской, хорошей управляемостью, самым просторным салоном в классе, багажным отделением объёмом 480 литров.Renault LoganСтоимость «автоматического» Renault Logan со всеми опциональными пакетами составляет 904 000 рублей.

Машина доступна с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (102 л.

с.) и 4-ступенчатым «автоматом».

Устаревшая коробка «кушает» в смешанном режиме 8,4 литра на 100 км.

До «сотни» автомобиль разгоняется за 11,7 с.В оснащение Logan входит 15-дюймовые колёсные диски, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла, мультируль с кожаной оплёткой, подогрев передних сидений, задние парктроники, аудиосистема, климат-контроль.Французский седан выглядит сдержанно, не спасают и фары со светодиодными ДХО. Салон и вовсе откровенно утилитарный, неудобный.

Зато Logan имеет всеядную подвеску, дорожный просвет в 172 мм и багажник на 510 литров.Hyundai Solaris/Kia RioСоплатформенные Hyundai Solaris и Kia Rio по технической части идентичны. В заданный бюджет подходят модели с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 123 л. с., который агрегатируется с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».Hyundai Solaris будет доступен в комплектации Comfort за 966 000 рублей.

За эту сумму вы получите рефлекторные галогенные фары, 15-дюймовые стальные диски, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, мультируль с кожаной оплёткой и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер.Исполнение можно дополнить опциональными пакетами Winter (+15 000 рублей) с обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, либо Advanced (+30 000 рублей) с климат-контролем, центральным подлокотником, задними парктрониками.Цена Rio в версии Luxe и с пакетом тёплых опций — 974 900 рублей. Машина оснащена рефлекторными галогенными фарами, 15-дюймовыми колёсами на стальных дисках, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних кресел, задними парктрониками, климат-контролем, аудиосистемой.В активе обновлённых «корейцев» более агрессивная бамперная группа и новая светотехника. Низкий клиренс в 160 мм, упругая подвеска, тесное (по сравнению с конкурентами) внутреннее пространство компенсируются добротным салоном и приемлемой управляемостью.

Корейцы также предлагают удачную связку мотора и коробки. Четырёхдверки разгоняются до первой «сотни» за 11,2 секунды, средний расход бензина радует показателем в 6,6 литров на 100 км. Объём багажника аналогичен Lada Vesta — 480 литров.Skoda Rapid/Volkswagen PoloПосле глубокой модернизации Rapid примерил свежий внешний вид и абсолютно новый интерьер.

Со сменой поколения Polo получил оригинальный кузов лифтбек.

Обе модели обладают передней панелью с горизонтальной архитектурой, просторным салоном с качественными материалами, отличной управляемостью, но при этом жёсткой подвеской и клиренсом в 170 мм.»На борту» Rapid Active стоимостью 933 000 рублей будет 15-дюймовые стальные диски, задние дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности, обычный пластиковый руль, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, 6,5-дюймовый тачскрин.Polo в версии Respect выйдет чуть дороже Rapid — 956 900 рублей. Вы получите 15-дюймовые стальные диски, фронтальные подушки безопасности, обычный пластиковый руль, кондиционер, электростеклоподъёмники, 6,5-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений, наружных зеркал и форсунок омывателя.Под капотом автомобилей располагается 110-сильный 1,6-литровый мотор, который работает в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. На разгон до 100 км/ч отведено 11,8 секунды, расход в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км.

Для Skoda Rapid и Volkswagen Polo со светодиодными фарами и фонарями доступны различные пакеты опций.

С ними стоимость лифтбеков, как правило, переваливает за отметку в один миллион рублей.Главным козырем Rapid и Polo среди конкурентов является практичный кузов с подъёмной дверью и продуманным багажным отсеком в 530 литров. К слову, в семействе Lada Vesta имеется кузов универсал, который требует доплаты в 40 тысяч рублей.Lada Vesta и Renault Logan тольяттинской сборки предпочтительны для эксплуатации в регионах с посредственными дорогами.

Остальные «бюджетники» идеально чувствуют себя в крупных городах с хорошим дорожным покрытием.

Лучшие новые машины до 1 миллиона рублей в 2021 году

» Определиться с лучшими подержанными автомобилями достаточно сложно. На это влияет не только качество сборки, но и условия содержания машины.

Однако, если отбросить последнее условие и сосредоточиться только на первом, то выбрать лучший подержанный автомобиль до 1000000 рублей становится проще.

При составлении рейтинга не учитывались модели старше 7-летнего возраста.

Хороший вариант того, какую машину из салона можно купить, потратив до 1 000 000 рублей. Потенциально можно забрать из салона и версию Lada Vesta SW Cross, но здесь минимальный ценник составляет 950 тысяч рублей.

А брать машину в базовой комплектации всё же не стоит. Поэтому основной упор будет сделан именно на универсал без кросс-приставки Vesta SW.Учитывая рост цен, на иномарки приходится смотреть всё реже. И, отвечая на вопрос о том, какую можно купить именно новую машину с ценником до 1 000 000 рублей, в основном на ум приходят отечественные модели.При этом стоит признать, что Vesta это далеко не Granta и не Kalina.

Это модель нового уровня. Заметно повысилось качество сборки.

Да и по внешнему виду Веста своих предшественников явно опережает.Ценовая политика остаётся на адекватном уровне. Примерно половина предлагаемых комплектаций универсала Vesta SW стоят до 1 миллиона рублей.

Самая простая версия без учёта скидок обойдётся в сумму от 810 тысяч рублей.

Но лучше ориентироваться на комплектации уровня Comfort, Comfort Winter, Luxe EnjoyPro и Luxe Prestige.

Все они находятся в диапазоне от 900 тысяч до 1 миллиона рублей.При этом можно получить топовый мотор на 113 лошадиных сил вместо 106-сильного. Коробку предстоит выбрать между 5-ступенчатой механикой и вариатором.

Great Wall Hover H5 от «китайских товарищей» предлагается с 2 литровым мотором мощностью 150 лошадей при стартовой цене около 900 000 р. Комфортабельный автомобиль с достойным набором необходимых опций – это всё, что вкратце можно сказать о внедорожнике.

Другое дело Hyundai i30.

Надёжный хэтчбек предлагается в бензиновым и дизельным силовым агрегатом и МКПП и или АКПП. За 920 000 рублей можно купить машину с турбированным двигателем 1,6 литра мощностью 136 л/с. Неплохой вариант, если учесть качество и предлагаемые опции в расширенном варианте.На российском рынке активно продаётся Citroёn C4 со стартовой ценой 920 000 р.

Машина напичкана электроникой и ранее предлагалась как дорогой автомобиль.

Но, времена меняются!Приобретая авто за 1 миллион рублей важно уметь им управлять.

Ниже представлены варианты популярных 4WD. Машины подходят для категории людей отдающих предпочтение активному отдыху.

Автомобили прекрасно чувствуют себя на сельских дорогах.

В нашу ценовую категорию вписываются сразу несколько комплектаций Renault Duster – Expression и Privilege.

В городе расход топлива составляет 9,3 литра. На трассе расход несколько меньше: 6,3 л. В рамках этих комплектация можно получить двигатель объемом 1,5, 1,6 или 2 литра и мощностью 109, 114 или 143 л.с.Многие знакомы с внедорожником UAZ Patriot, который в смешанном цикле поглощает 12,7 литра бензина.

В рамках этих комплектация можно получить двигатель объемом 1,5, 1,6 или 2 литра и мощностью 109, 114 или 143 л.с.Многие знакомы с внедорожником UAZ Patriot, который в смешанном цикле поглощает 12,7 литра бензина.

В комплектации “Престиж 4WD”и “Футбольный”, стоимость этого автомобиля составляет 949 и 995 тысяч рублей. Силовой агрегат мощностью 135 л/сил и 2,7 литра удовлетворит многих любителей поездок по пересечённой местности и бездорожью.Если вы ищете выгодную машину, тогда рекомендуем прочитать статью – Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива?Geely Atlas сегодня производится в Беларуси, а его обновленная версия стараниями китайских дизайнеров выглядит весьма стильно.

О высокой проходимости этого автомобиля говорит просвет в 19 сантиметров, хороший двигатель и разумеется полный привод.

Этот автомобиль можно найти по цене от 970 тысяч рублей.

Вообще в топ-10 среди автомобилей стоимостью до 1 миллиона рублей можно также включить родственника Solaris в лице Kia Rio. А в ситуации с южнокорейским седаном Hyundai Solaris всё несколько доступнее.

За самую простую комплектацию с 1,4-литровым двигателем на 100 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач просят от 840 тысяч рублей. С тем же двигателем, но на автомате машина стоит 960 тысяч.Есть на механике мотор 1,6 литра с отдачей 123 лошадиные силы. Тут речь идёт о минимальной сумме в 946 тысяч рублей.

Ну и топовый тандем из двигателя на 123 л. с. и коробки автомат на 6 передач начинается от 986 тысяч рублей.Hyundai Solaris относится к европейскому B-классу. Предлагается только в кузове седан.

Имеет довольно просторный салон и багажный отсек.

Машина получилась практичной, достаточно ресурсной и надёжной. Отсюда и высокий спрос, который поддерживается за счёт адекватной ценовой политики.

Не всем нужны новые иномарки при выборе авто до 1 000 000 рублей. Некоторые ищут простую, надёжную машину с великолепной проходимостью.Niva Travel является новинкой на российском рынке.

Автомобиль презентовали буквально несколько месяцев назад. Тогда же и стартовали продажи в салонах официальных дилеров АвтоВАЗ.Обновлённый российский внедорожник вызывает активные споры и обсуждения.

С одной стороны, это свежая внешность, которая во многом напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 последнего поколения. Внутри всё несколько скромнее.

А под капотом и вовсе оказалась старая Нива.Называть Niva Travel лучшей машиной за 1 000 000 рублей нельзя. Но в список вариантов, которые могут оказаться разумным и практичным выбором, модель попасть должна.Вариант для тех, кому нужен вездеход. Не компактный хэтчбек или седан для городской езды.

А настоящий помощник за пределами асфальта. Нива Тревел станет прекрасной рабочей лошадкой. Да, без изысков, многочисленной электроники и десятка подушек безопасности.

Зато с проверенным годами мотором, раздаточной коробкой, крепким кузовом и высокими внедорожными способностями.Купить Niva Travel можно по цене от 764 тысяч рублей.

За сумму от 930 тысяч продаётся топовая комплектация Luxe Off Road.Везде будет стоять 5-ступенчатая механика, а также 8-клапанный 1,7-литровый мотор на 80 л. с. АвтоВАЗу однозначно стоит обновить и улучшить техническую составляющую.

Тогда спрос на Niva Travel стремительно начнёт возрастать.Почему-то принято считать, что автомобили повышенной проходимости стоят дорого. Мы развеем этот миф и предложим рассмотреть варианты по бюджетной цене.

Новые авто до миллиона рублей этого сегмента открывает Ford EcoSport стоимостью от 983 тысяч (без скидок).

В подкапотном пространстве установлении движок 1,6 литра мощностью 122 лошадки. Машина адаптирована под российские дороги и обладает достаточным дорожным просветом для безопасной езды по бездорожью.

К проблемам можно отнести жёсткую подвеску. Но, это на любителя. Автомобиль слушается руля, хорошо входит в повороты и отлично показал себя на автобанах и проселочных дорогах.

В ТОП востребованных авто входит Nissan Terrano. Минимальная стоимость кроссовера свыше 980 000 р (без скидок).

Это цена полноприводной версии «Комфорт» с силовым агрегатом 1,6 л. Автомобиль с множеством дополнительных опций и вместительным багажным отсеком идеальный вариант для дальних поездок и возможностью выбраться на природу.

Клиренс составляет 210 мм комфортного пространства.Востребованным по праву считается автомобиль Renault Kaptur с клиренсом 24 мм.

В начальной версии используется силовой агрегат 1,6 л. мощностью 114 л/сил. Вполне вместительный багажник на 387 литров.

Рено Каптюр стоит от 944 тыс.

рублей, без учета действующих скидок.Юркие автомобили не оставят вас равнодушными. В условиях города всегда найдут себе место для стоянки и доставят вас на встречу без опозданий.

Обратите внимание на малолитражку Citroen DS3, стоимостью 991 тыс.

рублей. Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 120 л.с.

Расход бензина на 100 км составляет 5,5 л. Разгон до 100 километров в час осуществляется за 11 секунд.

Ситроен DS3 идеально подходит для передвижения в городской черте.

Kia Venga – отличный корейский малогабаритный автомобиль. За один миллион рублей, можно приобрести машину в комплектации Luxe GKPX, с мощностью в 125 лошадиных сил и объемом двигателя 1,6 литра. Если найти предложение с хорошей скидкой, то можно будет приобрести максимальную комплектацию – Prestige GKQD.

Автомобиль Nissan Juke в РФ можно найти за цену от 984.

Рекомендуем прочесть:  Сколько кровосдач в год

Тыс. р. Мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с, идеально подходит для городских поездок.

Nissan Juke предлагается с множеством полезных опций, в том числе, с встроенным мультимедийным комплексом.

Специальный прибор позволяет влезть в электронику автомобиля и изменить пробег до любого значения. У машин премиум-сегмента этот процесс более сложен, но, как говорят эксперты, неразрешимых задач нет. И дают рекламу в интернете:

«Регулировка, корректировка одометра — от 1500 рублей»

.В США и Германии скручивание пробега наказуемо (штраф и тюрьма), у нас — нет.

Поэтому не исключено, что из трех хозяев десятилетней машины двое скинули ей по полтинничку, и осталось всего-то 100 тысяч.

Особенно этим грешат перекупщики всех мастей. Но честных владельцев больше. Преимущество — тем, у кого есть сервисная книжка с данными о пробеге на каждом ТО.

Подделками книжек тоже занимаются, но чаще объявляют ее «утерянной», если хотят скрыть правду.Автомобилям гольф класса отдают предпочтение водители с агрессивной манерой управления.

Авто для быстрой езды с мощным силовым агрегатом хорошо ведёт себя на трассе и отлично слушается руля.Новые автомобили до миллиона рублей востребованные на российском рыке – это, прежде всего, автомобиль производства США Ford Focus. Его можно найти по акции в пределах 922-992 тысяч рублей.

Машина Форд Фокус подходит для молодых людей и россиян, которым не равнодушно комфортное внутреннее пространство салона и интересный экстерьер.

Ещё один комфортный и укомплектованный автомобиль – это Mitsubishi Lancer, в комплектации Invite+ или Intense. Стоимость этого автомобиля стартует от 920 000 рублей.

За эти деньги вы получите авто с силовым агрегатом 1,6 или 1,8 литра мощностью 117 или 143 лошадей. Машина разгоняется до захватывающих дух 190 км/час.

Skoda Octavia с силовым движком 1,6 литра мощностью 110 породистых чешских лошадок для тех, кто жаждет респектабельности, комфорта и безопасности за относительно небольшие деньги. По акции, такой автомобиль можно купить за 949-997 тысяч рублей.

Четвертая генерация Optima получилась не менее элегантной и комфортабельной.

Черты фар слились с радиаторной решеткой в единую линию.

Обтекаемый силуэт идеально подходит динамичному движению по дороге.Салон корейского автомобиля по удобству не уступает своим конкурентам в классе. Кожаные кресла оборудованы подогревом и электрорегулировкой. Пассажиры всегда могут подзарядить свои гаджеты, в том числе беспроводным способом.

Появилась возможность переключать передачи подрулевыми лепестками.

Комплектация «Комфорт» имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, датчики света и дождя и оборудована ГЛОНАСС. В данной версии встроены системы активного управления и предупреждения об экстренном торможении.Технические характеристики:

  1. Бензиновый 2.4, 188 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 8.3/100 км.
  2. Бензиновый 2.0, 150 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 7.8/100 км.

Третье поколение Mazda 6 вышло на рынок под слоганом «движение, воплощенное в металле» и быстро завоевало популярность у потребителей. Удобство и комфортабельность сочетаются со скоростью и эстетикой.

Экспрессивный автомобиль готов прыгнуть с места в любой момент.Салон сделали более консервативным и качественным. Материалы отделки теперь выносливей чем раньше и не приходят в негодность к 50 тысячам километров.

К достоинствам «японца» стоит отнести продуманную эргономику интерьера. Была усилена шумоизоляция — одно из слабых мест прошлых генераций.Базовая комплектация может похвастаться климат-контролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сиденьев.Технические характеристики:

  1. Бензиновый 2.5, 194 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 9.2/100 км.
  2. Бензиновый 2.0, 150 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 7.5/100 км.

Визуально 212-ый кузов очень сильно отличается от предшественников. Знаменитая трехгранная эмблема увеличилась в размерах и переместилась на радиаторную решетку.

Количество перекладин уменьшилось в разы. Строгий стиль сменился на более агрессивный.Внутреннее убранство сохранило консервативный дизайн.

Кожаный салон проходит проверку временем и очень неохотно портится. Салон стал более просторным. Сидячие места регулируются спереди электрически, а сзади вручную.Опции сильно зависят от вида комплектации. Базовая версия имеет 5.8-дюймовый экран мультимедиа, в топовой — 7-дюймовый.

Опционально может присутствовать система голосового управления.Технические характеристики:

  1. Дизельный 2.1, 136-204 л. с. 2WD АКПП 7-ступен. — МКПП 6-ступен. 4.6-5.2/100 км.
  2. Бензиновый 2.0, 184 л. с. 2WD АКПП 7-ступен. расход топлива 6.1/100 км.

Пассат восьмой генерации обладает агрессивным дизайном.

Немного скругленный капот сочетается с продольными рельефными линиями.

Узкие фары прячут светодиодную оптику. Передние фары соединяются радиаторной решеткой, сдобренные большим количеством хрома. Боковые части кузова также имеют рельефные возвышения и выемки.

Внутренняя часть не претерпела серьезных изменений по сравнению с предшественником.

Была добавлена информационная панель на торпеде и точка доступа Wi-Fi. Зато багажное отделение было увеличено на 47 литров, из-за чего общий объем был доведен до 650 л. в кузове универсала. У седана он расширен на 21 л.

(586 л. в итоге). Задние сиденья складываются в спальные места.

Комплектация Comfortline дает преимущество на плохих дорогах. На передних колесах установлены дисковые тормоза.

Также имеются: омыватели фар, стеклоочистители с функцией периодической работы и трехточечные ремни безопасности спереди и сзади.Технические характеристики:

  1. Бензиновый 1.4, 125-150 л. с. 2WD МКПП 6-ступен. — АКПП 7-ступен. расход топлива 6.4-7.1/100 км.
  2. Бензиновый 1.8, 180 л. с. 2WD АКПП 7-ступен. расход топлива 8.8/100 км.

Радеющим за экономию топлива, подсчитывающим сумму транспортного налога и стоимость обслуживания, просьба не беспокоиться. Это материал для тех, кто вместо новой малолитражки на гарантии всегда выберет скрип кожи и рев многолитрового мотора пожилого «премиума».

Что купить, если бюджет ограничен суммой в миллион рублей (или чуть больше), а ездить хочется по-королевски?

И какие конкретные проблемы ждут покупателя той или иной культовой машины, если она дошла до состояния «дешевле только хлам»?

Не бывает старых Мерседесов, бывают классические — это про S-класс. Про любой. Он всегда лидер в своем сегменте, независимо от того, о новых авто речь или о рынке б/у.

Брутальный, слегка тяжеловесный W221, выглядящий скорее наследником кабана W140, а не стройняшки W220, не стал исключением.Обозначенный нами бюджет позволяет присмотреться к рестайлинговой версии, но придется поискать — это низ рынка для W221 2010–2012 гг. вып. Большая часть предложений (около 40%) приходится на полноприводные S350 черного цвета — как длиннобазные модификации, так и короткие. Дальше идут 8-цилиндровые 4.7 и 5.5.

Любителям дизелей, 600-х и заднего привода скорее всего придется обратить свое внимание на дорестайлинг.

Из плюсов «пожилого» S-класса: качество покраски и обработки кузова очень высокое. Коррозия может стать следствием лишь незалеченных сколов на дверях, кромках крыльев и капоте.

Дабы избежать проблем с электрикой, нужно следить за состоянием дренажа под лобовым стеклом. Сильный износ водительского кресла, руля, подрулевого переключателя и обивки двери — признак «персоналки», которая эксплуатировалась с водителем.Пружинная подвеска, в отличие от «пневмы», надежна. Маловат ресурс насоса ГУР. Трансмиссия заднеприводных авто и раздатка на полноприводных вариантах хлопот не доставляют.
Маловат ресурс насоса ГУР. Трансмиссия заднеприводных авто и раздатка на полноприводных вариантах хлопот не доставляют.

7-ступенчатый «автомат» 722.9 имеет неудачный конструктив и кучу детских болезней, но если автомобиль прошел обслуживание в рамках всех отзывных кампаний, связанных с коробкой, то больших проблем быть не должно.Моторы М272 и М273 имеют риск задира цилиндров, низкий ресурс ГРМ, неудачный впускной коллектор и слабые катализаторы. У V12 серии М275 при аккуратной эксплуатации ресурс потенциально большой, но цена эксплуатации высока.

V6 серии M276 с непосредственным впрыском CGI, как и V8 серии М278, — наиболее удачные бензиновые моторы.

К дизелям претензий мало.

Если предыдущий Quattroporte играл скорее в бизнес-классе, то пятое поколение «Четырехдверного» (именно так переводится название модели) продемонстрировало итальянский взгляд на спорт-седан представительского класса. Экстерьер от Pininfarina, интерьер, обитый дорогой кожей Poltrona Frau, и беснующийся «атмосферник» Ferrari под капотом.

Haute couture на колесах, стремительно теряющей в цене, но чертовски привлекательный.Выбор таких машин в нашей стране, к сожалению, невелик. На момент подготовки этой публикации нам встретилось в объявлениях менее десятка авто ценой до 1,1 млн рублей — и это почти 50% рынка российских Quattroporte пятого поколения. Большая часть предложений приходится на дорестайлинговые экземпляры 2004-2006 гг.

вып. И скорее надо рассчитывать на младшую версию с 4,2-литровой «восьмеркой»: версия с мотором 4.7 стоит дороже.Если не считать редко встречающейся коррозии в нижней части крышки багажника, кузов хорошо противостоит «рыжей чуме». В салоне преимущественно дорогие материалы, но сборка — слегка небрежная. От частого перепада температур пластик кнопок покрывается липким налетом.

V8 с цепным приводом ГРМ в целом надежен. Редко встречается отказ системы изменения фаз газораспределения.Секвентальная коробка duo select, родственная коробке Ferrari, требует привыкания. Не всем владельцам представительского седана по нраву грубые спорткаровские переключения и странная логика выбора передач.

Седаны с такой коробкой при активной езде страдают быстрым износом сцепления и выходом из строя насоса КПП, но при правильной эксплуатации сцепление ходит до 100 000 км.

Ремонт, с учетом цены узла, весьма недешев.

К 6-ступенчатому «автомату» ZF нареканий практически нет.

Сбои электрики — обычное дело. Особенно много жалоб на электронный стояночный тормоз. Чтобы решить проблему, иногда достаточно просто скинуть клемму аккумулятора.Нареканий по поводу подвески, кроме жесткости, почти нет, но ремонт дорог.

Например, поперечный рычаг идет только в полном комплекте для каждой из сторон. С ремонтопригодностью никаких проблем, обычное ТО под силу сделать самостоятельно.

Часть расходников можно подобрать от Jaguar или Mercedes.

Звезда TV, любимый аксессуар рэпперов, гангстеров и им подражающих. Огромный, мощный, брутальный, избыточный, но притягательный.

Равнодушных нет.В обозначенный бюджет попадает не больше 20% российского рынка H2 (всего в продаже примерно 150 внедорожников).

Выбирать придется из дорестайлинговых экземпляров преимущественно 2002–2004 гг. вып., среди которых встречаются и калининградские версии (которые можно водить с правами категории B; для «американцев» требуется категория С). Редкий и стильный пикап — штучный товар.Для «пожилого» Хаммера характерна коррозия рамы, зато кузов этой беде мало подвержен.

Дешевый пластик салона со временем начинает скрипеть. Нередок выход из строя реле моторчика отопителя, недолго живут лампочки фар, перегорает подсветка приборной панели, где лампочки несменные. Моторы (V8 6.0 и V8 6.2) довольно надежны.

А вот разного рода датчики периодически будут давать о себе знать. Особенно датчики детонации и кислорода.Оба «автомата» — старый 4-ступенчатый и новый 6-ступенчатый — не любят частой езды по бездорожью и требуют регулярной замены масла и контроля за отсутствием течей из сальников и соединений масляных трубок.

Из-за длительного простоя может выйти из строя водяная помпа.

Рулевое — слабое место Н2, сошка и маятник долго не живут. Подвеска надежна даже при агрессивной езде, но требует шприцевания. В задней подвеске могут стоять пневмостойки, а значит, им требуется тщательный уход.

Модель, вернувшая былую славу не только себе, но и вдохнувшая новую жизнь в зачахший к началу нулевых сегмент масл-каров.

«Пятый» Mustang, как встарь, скромен отделкой, но харизма включена в базовую комплектацию. Немного тюнинга, и вот он громок, быстр и выглядит на миллион. Лучший способ увести девушку у соседа, заплатив при этом цену двух-трех опций его новенькой Panamera.На рынке — около двух десятков дорестайлинговых Mustang пятого поколения до 2010 года выпуска.

В обозначенный бюджет попадает примерно 50% предложений. Выбирать придется из купе или кабриолетов с атмосферными моторами 4.0 и 4.6 с «автоматом» или «механикой».

Компрессорные версии в данном бюджете не найти.По сравнению с предыдущими поколениями «пятый» Mustang лучше противостоит коррозии, но дополнительный антикор не помешает.

Салон собран из дешевого пластика и легко царапается. Проблемы с электрикой — типичная неисправность для пятого Mustang, за которой следует переборка генератора. На ранних Mustang есть проблема с медленной заправкой из-за неудачной конструкции бака, системы вентиляции и забивающегося грязью абсорбера.Оба атмосферных двигателя просты по конструкции и надежны.

Много нареканий вызывает 5-ступенчатый «автомат» 5R55S. Есть претензии к алгоритму переключений и надежности. Типичные поломки: обрыв тормозных лент, выход из строя гидроблока и блока соленоидов.

«Механика» на порядок надежнее. Конструкция подвески проста. Спереди стойки McPherson, сзади — неразрезной мост.

Ступичные подшипники не отличаются долговечностью и меняются только со ступицами, сайлентблоки живут недолго. Встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Разработанный с чистого листа при участии BMW «третий» Range Rover — это пример того, как само понятие «шикарный внедорожник» было изобретено заново.

Никогда прежде выбор между представительским седаном и джипом не склонялся столь однозначно в сторону последнего.

Десять лет производства почти не изменили дизайн третьего поколения. Сейчас король внедорожников и внедорожник королей как никогда доступен простым смертным.Если довольствоваться первым рестайлингом (2005–2009 гг. вып.), то в наш бюджет вписываются почти три сотни Range Rover. Из них примерно половина — компрессорные Supercharged, оставшиеся экземпляры — дизели и бензиновые 4.4, примерно в равной пропорции.
Из них примерно половина — компрессорные Supercharged, оставшиеся экземпляры — дизели и бензиновые 4.4, примерно в равной пропорции.

Более свежие экземпляры до 1,1 млн — это низ рынка.Кузов и оптика имеют склонность к протечкам, задняя часть, днище, колесные арки, рама и передний подрамник слабо защищены от коррозии. Проводка способна доставлять неприятности даже после полной переборки.Моторы Jaguar первого рестайлинга (серия AJ41 и AJ33S) удачные, но ресурс цепей ГРМ составляет не более 150 000–200 000 км и ввиду однорядной конструкции цепи есть риск ее обрыва.

При аккуратной эксплуатации компрессорный мотор надежен, но ресурс свечей и модулей зажигания невысок, а при жесткой эксплуатации, перегревах и плохом бензине есть риск прогара прокладки ГБЦ.

Рестайлинговые версии мотора (серия AJ133) в целом более надежные. К дизелям серии AJD, разработанным совместно с PSA, нареканий почти нет.АКПП достаточно надежны, особенно если часто менять масло и не пропустить замену накладки гидротрансформатора.

При лихой езде требует ремонта раздаточная коробка. Terrain Response (электронная система управления внедорожными режимами движения) может выкинуть сюрприз в любой момент.

Сами стойки пневмоподвески ходят долго, но система управления пневматикой надежностью не отличается.

Первый Escalade, не выглядящий просто перелицованным Tahoe. Как и родственный Hummer H2 — любимец плохих парней и телезвезд. Один из лучших способов выразить свою привязанность американскому автопрому.Больше 30% из продающихся на российском рынке Escalade (примерно две сотни внедорожников) можно купить, имея в кармане до 1,1 млн рублей.

Выбирать нужно будет из экземпляров 2006-2011 гг. вып. Удлиненный ESV — редкость.Кузов и рама Cadillac стойко сопротивляются «рыжей чуме».

С возрастом начинает «оживать» обширная отделка дешевым пластиком в салоне.

Частично от этого избавлена версия Platinum, где многие элементы интерьера обшиты кожей. Система обогрева заднего открывающегося стекла имеет очень слабые контакты, выходят из строя кнопка открытия багажника и датчики парктроника.

Полный привод прост по конструкции и потому вынослив. При регулярной езде по разбитым дорогам часто текут передние электронно-регулируемые амортизаторы. Аналогично выходят из строя стойки стабилизатора. За задними пневмобаллонами нужен регулярный уход, иначе ресурс не превысит 100 000 км. Аналогично требуют внимания и чистоты выдвижные пороги.

Аналогично требуют внимания и чистоты выдвижные пороги. По причине слабости штатных тормозов тюнинг тормозной системы для Escalade — благо.V8 6.2 имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, посему надежен и нормально воспринимает 92-й бензин. Но наплевательское обслуживание может привести к растяжению цепи, а низкокачественный бензин убьет катализатор.

Аналогичного внимания требуют «автомат» и полноприводная трансмиссия.

Каким-то чудом в BMW умудрились улучшить свой первый кроссовер, ставший успешным хитом. Второй X5 — это больше комфорта, выше мощность и море спорта. Круче был только соплатформенный X6 — первый купе-кроссовер и гениальный маркетинговый троллинг от баварцев.

Недавняя смена поколений ничуть не состарила эту парочку немецких мачо, зато сделала чуть доступнее для народа.Если нужен Х5 Е70, то в обозначенный бюджет попадают более 70% представленных на рынке дорестайлинговых (2006–2010 гг.

вып.) кроссоверов. Примерно половина приходится на бензиновые варианты с 3,0-литровым мотором. Остальную половину почти поровну делят дизели и V8. Рестайлинговые версии, попадающие в указанный бюджет, — низ рынка.О рестайловых Х6 (2012–2014 гг.

вып.) с указанной суммой можно не мечтать. Дорестайлинг (2007–2012 гг. вып.) тоже придется поискать.

В выбранную нами ценовую категорию попадает менее 20% рынка.

Большая часть предложений, как и в случае с Х5, — бензиновые 3.0.Кузов скроен крепко, коррозия — признак аварийного прошлого. Засоры сливов лобового стекла могут стать причиной отказа находящихся вблизи электронных блоков управления. Часто выходит из строя электропривод задней двери, блок FRM, контролирующий все освещение машины, и вентилятор климатической системы, забивается слив люка, теряют герметичность задние фонари.

Сиденья и руль стойко переносят эксплуатацию, но деревянные и карбоновые декоративные вставки могут отклеиваться. iDrive часто требует обновления.Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, умная пневматика шасси, активное рулевое управление и прочая «мехатронная» начинка часто доставляют проблемы.

Подвески, за исключением электронных компонентов, достаточно крепкие.

Обычная рулевая рейка надежна — в отличие от адаптивной, где отказывают сервоприводы и глючат датчики. Часто выходит из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP.

8-ступенчатые АКПП сложны в ремонте, а при малом пробеге могут «порадовать» полным износом фрикционов и забитым блоком мехатроника.Все моторы чувствительны к перегреву. Бензиновые «атмосферники» серии N склонны к масложору. Рестайлинговые моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют проблемы с форсунками, топливным насосом, турбинами.

Дизель серии М57 на порядок надежнее, особенно в варианте с одной турбиной. Моторы серии N57 тоже особых хлопот не доставляют.

Автомобиль-веха, соплатформенник Volkswagen Touareg, выведший Porsche из спорткаровского подполья в массовый сегмент. Ультрамодный внедорожник в России «нулевых».

Несмотря на появление в 2021 году уже третьего поколения, дед-Cayenne все так же лих, быстр и пафосный шильдик Porsсhe еще при нем.Предложений много — более 500 авто первого поколения (2003–2010 гг. вып.) на Россию. Около 80% попадают в указанные ценовые рамки. На выбор — «дорестайл» и «рестайл» с любым из видов моторов.

V8 — в подавляющем большинстве.Безаварийные или качественно восстановленные Cayenne отлично сопротивляются коррозии. Подвески сложные, но выносливы даже при регулярных скоростных прогулках по грунтовкам. При минимальном уходе ресурс пневмобаллонов подвески не меньше 100 000–150 000 км.

В салоне облазит кожа дверных ручек и алюминиевый декор, разбалтываются переключатели, начинают глючить электроприводы.

Часто отказывает штатный парктроник и АБС, имеет ограниченный ресурс генератор. Передняя оптика быстро изнашивается и не менее быстро становится добычей воришек.У рулевого управления достойный ресурс, но рейка и насос ГУР стоят весьма небюджетно.

АКПП (о редкой МКПП говорить бессмысленно) Aisin TR60SN при аккуратной эксплуатации и частой замене масла редко доставляют хлопоты. Дизель 3.0, появившийся на «рестайле», — редкий зверь.

6-цилиндровые Cayenne с фольксвагеновскими VR6 (3,2 и 3,6 л) более распространены и это более практичный выбор по сравнению с чисто поршевскими V8, которые склонны к масложору и задирам в цилиндрах.

Гелендваген, кажется, был с нами всегда. Да, многим порядком надоел его примитивный дизайн и бандитский имидж.

Но если вам нужен нестареющий спорткар, вы покупаете Porsche 911 (неважно какого поколения), а если ищете всегда актуальный внедорожник, то альтернатив G-классу просто нет.В указанный бюджет попадает более сотни внедорожников.

Но экземпляры после 2000 года выпуска в меньшинстве (порядка 10%). Меньше трети предложений приходится на дизели. 8-цилиндровых G-классов чуть больше.

Большая часть предложений — G320. Выбора кузовов практически нет: найти «трехдверку» или кабриолеты в пределах указанной суммы — большая удача.Кузов W463 (1990–2006 гг.

вып.) далеко не вечен. Ржавеет рама, рамка лобового стекла, пороги, арки, низ дверей и дверные петли. Электрики не много, но подтекающая задняя дверь, форсирование бродов и поездки по бездорожью могут дать о себе знать.

Неразрезные мосты в подвеске спереди и сзади требуют регулярного обслуживания.

При езде по бездорожью часто выходят из строя демпфер рулевого управления и проводка АБС под рамой. Крестовины карданного вала требуют регулярной смазки и обслуживания.Бензиновые V6 M112 и V8 M113 в целом очень надежны, но имеют склонность к повышенному расходу масла и подтеканию из-под клапанных крышек.

Из дизелей стоит обратить внимание на OM612 и OM642 с непосредственным впрыском common rail и на заслуженный OM606 с форкамерной системой зажигания и механическим ТНВД.

«Механика» — редкость. 5-ступенчатый «автомат» 5G-Tronic (722.6) имеет приличный ресурс и хорошую ремонтопригодность.

Диагностировать и проверять работоспособность раздатки и блокировок нужно обязательно. Само железо довольно прочное, но ремонт дорог.

Это поколение Porsche 911 — неистовый революционер покруче Че Гевары. Непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением, интерьер, не похожий на строгую геометрию предшественников.

И все равно это он, легендарный 911 — теперь перешедший в относительно доступную категорию.В указанный бюджет попадает не более десяти купе и кабриолетов этого поколения. Дорестайлинговых (1997–2001 гг. вып.) и рестайлинговых (2000–2005 гг.

вып.) версий примерно поровну. Рассчитывать можно на атмосферные Carrera в кузове купе или кабриолет с «механикой» или АКПП. Более мощные версии и полный привод, как правило, за эти деньги не купишь.

Коррозия 911 может быть лишь следствием некачественного кузовного ремонта.

Салон радует качественной сборкой, но пластик не очень стойко переносит следы многолетней эксплуатации. «Механика» Getrag очень вынослива, ремонтопригодна, но не любит ударных переключений.

5-ступенчатая АКПП также надежна.Атмосферные моторы (кроме 911 GT3) требовательны к прогреву, типу и качеству масла, чувствительны к последствиям перегрева и имеют риск появления задиров на стенках цилиндров. Единственный способ капитального ремонта такого мотора — гильзование блока цилиндров алюминиевой или чугунной гильзой неоригинального производства.

Турбомоторы имеют в целом больший ресурс.

В 2021 году чешский производитель обновил успешную линейку еще одним рестайлингом. Теперь инженеры и дизайнеры ориентировались на молодежь и внесли изменения в соответствии с целевой аудиторией. Головная оптика обрамляется плавными обводами фар.

Перед получил новый бампер и трапециевидные противотуманные фары. Рестайлинговую версию можно приобрести в таких уникальных цветах как Rallye Green и Tornado Red. Задним фонарям придали С-образный вид.В интерьере был изменен блок управления климатом.

Дефлекторы приобрели новую форму.

Создатели расширили возможности мультимедиа. Теперь она поддерживает сервисы Google, Apple, MirrorLink и SmartGate.

Пассажиры на заднем ряду получили доступ к портам USB.Рестайлинговый «Рапид» выполнен в четырех версиях: Entry, Active, Ambition и Style. В комплектации Ambition автолюбитель получает боковые подушки безопасности переднего ряда, фиксаторы багажа и передние противотуманные фары.Технические характеристики:

  1. Бензиновый 1.6, 90-110 л. с. 2 WD МКПП 5-ступ. — АКПП 6-сутупен. расход топлива 5.4-6.1/100 км.
  2. Бензиновый 1.4, 125 л. с. 2 WD АКПП 7-ступ. расход топлива 5.5/100 км.

В отличие от чешского производителя, Сitroen не стал кардинально менять дизайн линейки С4. Ходовые фонари переместились в верхнюю часть бампера под фары.

Изменились формы бампера и сетки воздухозаборника.

Основные нововведения коснулись оптики.

В наиболее дорогой версии Shine Ultimate она полностью светодиодная. Противотуманки поворачиваются соответственно направлению колес.

Дизайн сохранил приятные глазу обводы.

Эргономичный салон может похвастаться удобными передними сидениями. Длина сидушек позволяет расположиться с комфортом пассажиру любых габаритов. Имеются боковые подлокотники.

Задний ряд сильно отодвинут назад, что дает больше свободы пассажирам.

Сиденья оборудованы системой подогрева.

Багажник в 440 литров помогает взять с собой все необходимые вещи.

Базовая комплектация оснащена системой ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В руль встроен активный усилитель.

Технические характеристики:

  1. Бензиновый 1.6, 115-150 л. с. 2WD МКПП 5-ступ или АКПП 6-ступ. 7.1-7.6/100 км.
  2. Дизельный 1.6, 114 л. с. 2WD МКПП 6-ступ. расход топлива 5.8/100 км.

Рестайлинговая версия самого продаваемого в России автомобиля шагнула вперед и здорово освежила внешний вид.

Задний свес увеличили на 10 мм, на столько же уменьшили передний, что позволяет забираться задним ходом на самые крутые поверхности. Проходимость дополнительно улучшает увеличенный на 30 мм дорожный просвет.

Передняя часть стала шестигранной. Дизайн автомобиля впитал лучшие черты представителей немецкого автопрома.

Изменилось и внутреннее пространство. Центральная панель чуть повернута к водителю.

Элементы интерьера покрыты приятным на ощупь пластиком. Поверхности ровно подогнаны друг другу. Сиденья обиты тканью. Багажный отсек остался почти тот же — едва увеличился на 10 л.

Зато расширено пространство для пассажиров, особенно в районе головы.

Самая дорогая комплектация Elegance богата хромированными деталями, колесами на 16 дюймов, барабанные тормоза заменены на дисковые.

Есть светодиодная оптика и подогрев всех сиденьев и руля.Технические характеристики:

  1. Бензиновый 1.6, 123 л. с. 2WD МКПП 6-ступ. или АКПП 6-ступ. расход топлива 7.3-8.6/100 км.
  2. Бензиновый 1.4, 100 л. с. 2WD МКПП 6-ступ. расход топлива 6.7/100 км.

Экстерьер четвертого поколения балансирует между спортивными и консервативными чертами. Новое авто может похвастаться узкой радиаторной решеткой и рельефными боковинами. Изменилась задняя часть. Она стала более выразительной и приподнятой.

Стремительный силуэт дополняют суженные фары.

Салон имеет материалы лучшего качества. Пластик приятен на ощупь и смотрится дороже, чем является. Сиденья затянуты в кожу. Руль позволяет управлять встроенной мультимедиа и другими опциями.

Внутреннего пространства с лихвой хватает пятерым людям. Для своего класса машина довольно широкая, что объясняет вместимость салона.

Автомобиль подойдет потребителям всех возрастов, в том числе семейным людям.

Комплектация Comfort включает все базовые опции: мульти-руль с системой регулировки, подушки безопасности, подогрев сиденьев и зеркал.Технические характеристики:

  1. Бензиновый 2.0, 150 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 7.4/100 км.
  2. Бензиновый 1.6, 128 л. с. 2WD МКПП 6-ступен. или АКПП 6-ступен. расход топлива 7.1-7.2/100 км.

Обновленный дизайн детища концерна Scoda получил от создателей эпитет «кристаллический». Рубленные обводы кузова дополняются треугольными фарами и выпуклой радиаторной решеткой. Был увеличен дорожный просвет до 170 мм.Автомобиль сохранил внутреннее пространство.

Новые спортивные сиденья хорошо держат плечи и снимают нагрузку на спину в длительных поездках. Экран центральной консоли вынесен несколько наверх, при этом нисколько не уменьшая обзора. Руль приобрел спортивный вид.

В базовой комплектации руль двухспицевый, за дополнительную плату можно получить трехспицевый.