О передаче полномочий от сельских поселений муниципальным районам


О передаче полномочий от сельских поселений муниципальным районам

Передача полномочий от поселения району


Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Отклоняя требование о признании незаконным отказа в заключении договора аренды земельного участка без проведения торгов, суд, применив положения пункта 4 статьи 39.18 ЗК РФ, установил, что администрация района не вправе была передавать администрации сельского поселения часть своих полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, поэтому ранее заключенные с истцом договоры аренды земельных участков заключены неуполномоченным лицом, следовательно, являются недействительными. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Удовлетворяя требование в части истребования транспортных средств из незаконного владения ответчика в пользу администрации, суд в порядке пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

установил, что изъятие администрацией поселения спорного имущества из хозяйственного ведения унитарного предприятия без согласия последнего осуществлено в нарушение предусмотренных требований, при этом администрация поселения являлась учредителем предприятия, созданного для осуществления социально значимой деятельности по оказанию коммунальных услуг населению, поэтому имущество, задействованное в организации исполнения полномочий, перераспределенных между муниципальными образованиями, подлежало передаче из собственности поселения в собственность муниципального района. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Принимая во внимание многочисленность муниципальных образований, ограниченность их финансовых ресурсов, инфраструктурную неразвитость и невысокий кадровый потенциал отдельных территорий, следует признать, что не во всех из них создание контрольно-счетного органа обеспечит надлежащий экономический эффект.

Поэтому следует допустить возможность заключения соглашений о передаче полномочий поселений и внутригородских районов по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на уровень муниципальных районов или городских округов с внутригородским делением соответственно (но не наоборот). Передача финансово-контрольных полномочий муниципального района на уровень поселения должна быть исключена, поскольку одним из вопросов местного значения муниципального района является выравнивание бюджетной обеспеченности поселений путем предоставления дотаций в их бюджеты (подп. 20 п. 1 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ, ст.

142.1 БК РФ). При таких обстоятельствах осуществление контрольно-счетным органом поселения аудита в отношении бюджета муниципального района (из которого поселению и предоставляются межбюджетные трансферты в форме дотаций) не отвечает требованиям независимости и объективности осуществления контрольной деятельности. То же касается городских округов с внутригородским делением (ст.

ст. 142, 142.8 БК РФ). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Значительный рост числа поселенческих муниципальных образований в 2000-х годах имел место по инициативам местных властей и привел к проблеме несостоятельности поселений решать местные проблемы. А практика передачи поселениями многих либо почти всех своих полномочий районам обессмыслила саму идею решать большинство вопросов жизнеобеспечения на поселенческом уровне. Утвержден 4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления городских, сельских поселений (внутригородских районов) законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов).

Селеевское сельское поселение

Опубликовано 29.11.2019 в рубрике Полномочия Администрации поселения, задачи и функции структурных подразделений., Реестр решений Совета депутатов Cкачать:

#-130-peredacha-polnomochijНаименование:Р Е Ш Е Н И Е от 29.11.2019 г.

№ 130 О передаче к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения на 2020 год Дата:29.11.2019 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Новгородская область Поддорский район СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р Е Ш Е Н И Е От 29.11.2019 г.

№ 130 Д.Селеево О передаче к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения на 2020 год В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Селеевского сельского поселения Совет депутатов Селеевского сельского поселения РЕШИЛ: 1.
№ 130 Д.Селеево О передаче к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения на 2020 год В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

« Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Селеевского сельского поселения Совет депутатов Селеевского сельского поселения РЕШИЛ: 1.

Администрации Селеевского сельского поселения передать к осуществлению в 2020 году части полномочий по решению вопросов местного значения Селеевского сельского поселения

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

: 1.1. выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объ­ектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконст­рукции объектов капитального строительства; 1.2. выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала; 1.3.

подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков; 2.Передать администрации Поддорского муниципального района финансовые средства в сумме 1000 рублей для осуществления части полномочий.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020года.

4. Администрации Селеевского сельского поселения заключить с Администрацией Поддорского муниципального района соглашение о передаче указанных выше полномочий. 5. Опубликовать решение в муниципальной газете «Официальный Вестник Селеевского сельского поселения». Председатель Совета депутатов Т.В.Сизова СОГЛАШЕНИЕ № о передаче осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения – «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений» между Администрацией Селеевского сельского поселения и Администрацией Поддорского муниципального района д.Селеево «___ » ноября 2020 года Администрация Поддорского муниципального района в лице Главы муниципального района Паниной Елены Викторовны, действующего на основании Устава Поддорского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация муниципального района», и Администрация Селеевского сельского поселения, в лице Главы сельского поселения Сизовой Татьяны Васильевны, действующей на основании Устава Селеевского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1.
Председатель Совета депутатов Т.В.Сизова СОГЛАШЕНИЕ № о передаче осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения –

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

между Администрацией Селеевского сельского поселения и Администрацией Поддорского муниципального района д.Селеево «___ » ноября 2020 года Администрация Поддорского муниципального района в лице Главы муниципального района Паниной Елены Викторовны, действующего на основании Устава Поддорского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация муниципального района», и Администрация Селеевского сельского поселения, в лице Главы сельского поселения Сизовой Татьяны Васильевны, действующей на основании Устава Селеевского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1.

Общие положения 1.1. Стороны признают, что в целях обеспечения эффективного социально-экономического развития Селеевского сельского поселения и Поддорского муниципального района, повышения (сохранения) уровня жизни населения необходима передача осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения –

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

.

1.2. Передача осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения –

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

производится с одновременной передачей финансовых средств, необходимых для осуществления данной части полномочий.

Рекомендуем прочесть:  Счет акт счет фактура одним словом

1.3. Непосредственное взаимодействие в рамках настоящего Соглашения осуществляют: от Администрации муниципального района — Глава муниципального района Панина Елена Викторовна , председатель комитета финансов администрации муниципального района – Николаева Ольга Альфонсовна, от Администрации поселения – Глава сельского поселения Сизова Татьяна Васильевна.

2. Полномочия Сторон по решению вопроса местного значения

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

2.1.

Администрация сельского поселения в соответствии с решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 29.11.2019 №130передает Администрации муниципального района, а Администрация муниципального района в соответствии с решением Думы Поддорского муниципального района от ___.__.2018 № __ принимает и обязуется осуществлять часть полномочий по решению вопроса местного значения —

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

: 2.1.1. выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объ­ектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконст­рукции объектов капитального строительства; 2.1.2.

выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала; 2.1.3. подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков. 2.2. Администрация сельского поселения самостоятельно исполняет иные полномочия по решению вопроса местного значения —

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

, предусмотренные действующим законодательством, в том числе: 1) утверждение подготовленной на ос­новании документов территориального планирования поселений до­кументации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом; 2) принятие решений о развитии застроенных территорий; 3) осуществление в порядке, установленном законодательством, действий по резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципаль­ных нужд; 4) установление причин нарушения законодательства о градо­строительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 5) мониторинг объектов градостроительной деятельности на тер­ритории поселения; 6) комплексное освоение территории и развитие застроенных территорий в целях массового строительства жилья экономического класса 7) разработка и утверждение муниципальной программы в сфере градостроительства, обеспечение финансирования указанной программы.

8) издание в пределах своих полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения. 9) разработка и утверждение местных нормативов градострои­тельного проектирования поселений и изменений в них; 10) подготовка и утверждение гене­рального плана поселения и измене­ний в него; 11) подготовка и утверждение правил землепользования и за­стройки поселения и изменений в них; 12) осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения; 13) организация и проведение публичных слушаний по проектам градостроитель­ной документации; 14) рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности; 15) выдача разрешений на условно разрешенный вид использо­вания земельного участка или объекта капитального строитель­ства и разрешений на отклонение от предельных парамет­ров разрешенного строительства, реконструкции; 16) изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства; 17) подготовка, утверждение и выдача схем расположения земель­ных участков на кадастровом плане или кадастровой карте террито­рии; 18) выдача разрешений на производство земельных работ. 19) установление и прекращение публичных сервитутов в отноше­нии земельных участков; 20) осуществление в случаях, предусмотренных Градострои­тельным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, со­оружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (при наличии обращений); 21) издание в пределах своих полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения.

3. Права и обязанности Сторон 3.1. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация сельского поселения вправе: 3.1.1. получать от Администрации муниципального района информацию об осуществлении передаваемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения полномочий, а также об использовании финансовых средств, передаваемых для осуществления этих полномочий; 3.1.2.
получать от Администрации муниципального района информацию об осуществлении передаваемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения полномочий, а также об использовании финансовых средств, передаваемых для осуществления этих полномочий; 3.1.2. требовать от Администрации муниципального района устранения выявленных нарушений настоящего Соглашения; 3.1.3.

ставить вопрос о применении к Администрации муниципального района мер ответственности, предусмотренных разделом 7 настоящего Соглашения; 3.1.4.

издавать в пределах своих полномочий обязательные для исполнения муниципальные правовые акты и контролировать их выполнение.

3.2. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация муниципального района вправе: 3.2.1. получать от Администрации сельского поселения информацию, необходимую для осуществления передаваемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения полномочий; 3.2.2. требовать передачи финансовых средств, необходимых для осуществления указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения полномочий; 3.2.3.

требовать от Администрации сельского поселения устранения выявленных нарушений настоящего Соглашения. 3.3. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация сельского поселения обязана: 3.3.1.осуществлять своевременное предоставление иных межбюджетных трансфертов в объеме, необходимом для осуществления передаваемых полномочий; 3.3.2.

оказывать консультационную и методическую помощь по вопросам исполнения передаваемых полномочий; 3.3.3. осуществлять контроль за соблюдением федерального и областного законодательства при осуществлении передаваемых полномочий, целевым использованием финансовых средств, принимать меры по выявлению, предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений. 3.4. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация муниципального района обязана: 3.4.1.

осуществлять передаваемые полномочия в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»

и иных федеральных законодательных актов в указанной сфере деятельности, нормативными правовыми актами муниципального района и сельского поселения; 3.4.2.использовать финансовые средства, передаваемые для осуществления части полномочий, по целевому назначению; 3.4.3. направлять в Администрацию сельского поселения информацию об осуществлении передаваемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения полномочий, а также об использовании финансовых средств, передаваемых для осуществления этих полномочий.

4. Порядок определения ежегодного объема иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, по решению вопроса местного значения —

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

4.1.

Объем иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления Администрацией муниципального района передаваемых полномочий определяется в размере 1000 (одна тысяча) рублей ноль копеек. 4.2. Администрация муниципального района и Администрация сельского поселения согласовывают методику расчета иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, являющуюся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 4.3. Объем иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.2.

настоящего Соглашения, предусматривается отдельной строкой в решении Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и отдельной строкой в решении Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 5. Основания и порядок прекращения действия настоящего Соглашения 5.1. Действие настоящего Соглашения прекращается по истечении срока его действия, установленного пунктом 8.2 настоящего Соглашения.

5.2. Действие настоящего Соглашения прекращается досрочно, с учетом требований пункта 5.3 настоящего Соглашения, по следующим основаниям: 5.2.1. в случае взаимного согласия Сторон на расторжение настоящего Соглашения; 5.2.2. в случае преобразования муниципального района и (или) поселения в порядке, установленном федеральным законодательством; 5.2.3.
в случае преобразования муниципального района и (или) поселения в порядке, установленном федеральным законодательством; 5.2.3.

в случае вступления в силу изменений действующего федерального законодательства, законодательства Новгородской области, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной.

5.3. Досрочное прекращение действия настоящего Соглашения оформляется письменным соглашением Сторон о расторжении настоящего Соглашения.

Соглашение Сторон о расторжении настоящего Соглашения принимается по инициативе одной из Сторон или обеих Сторон, выраженной в письменной форме, не позднее, чем за три месяца до дня его подписания.

В этом случае настоящее Соглашение считается прекратившим действие со дня вступления в силу соглашения Сторон о расторжении настоящего Соглашения. 5.4. Действие настоящего Соглашения прекращается автоматически по основанию, указанному в пункте 5.2.2, со дня вступления в силу областного закона о преобразовании Поддорского муниципального района и (или) Селеевского сельского поселения.

Рекомендуем прочесть:  Поправки в ук 158 январь 2021 год

6. Ответственность за нарушение настоящего Соглашения 6.1. Стороны несут установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Соглашением.

6.2. В случае нарушения настоящего Соглашения (его ненадлежащего исполнения) одной из Сторон другая Сторона вправе вынести предупреждение о неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего Соглашения и опубликовать его в муниципальных средствах массовой информации. 6.3. Финансовые санкции за неисполнение настоящего Соглашения: 6.3.1.

В случае неисполнения Администрацией сельского поселения пункта 3.3.2 настоящего Соглашения, Администрация муниципального района вправе требовать компенсации финансовых затрат, понесенных в связи с осуществлением части преданных в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Соглашения полномочий, но не более 1/4 объема субвенций, определенного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Соглашения, в расчете на квартал (не более 1/12 — в расчете на месяц), а также выплаты пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки от суммы несвоевременно перечисленных (не перечисленных) иных межбюджетных трансфертов.

настоящего Соглашения полномочий, но не более 1/4 объема субвенций, определенного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Соглашения, в расчете на квартал (не более 1/12 — в расчете на месяц), а также выплаты пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки от суммы несвоевременно перечисленных (не перечисленных) иных межбюджетных трансфертов. 6.3.2. В случае неисполнения Администрацией муниципального района пункта 3.4.2 настоящего Соглашения, Администрация сельского поселения вправе требовать выплаты штрафа в размере 1 процента от суммы соответствующих финансовых средств, переданных для осуществления части полномочий и использованных не по целевому назначению. 7. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Соглашение 7.1.

Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются путем составления дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. 7.2. Указанное дополнительное соглашение заключается в письменной форме на основании решений Совета депутатов сельского поселения и Думы Поддорского муниципального района и подписывается Сторонами. 7.3. Одновременно с заключением дополнительного соглашения происходит корректировка объема финансовых средств, передаваемых для осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения.

8. Срок действия настоящего Соглашения 8.1.

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. 8.2. Срок действия настоящего Соглашения истекает 31 декабря 2020 года. 9. Заключительные положения 9.1.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 9.2. Споры и разногласия, возникшие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем согласительных процедур.

9.3. В случае внесения в установленном порядке изменений в действующее законодательство, Стороны обязуются в месячный срок с момента вступления в силу указанных изменений провести переговоры и внести соответствующие изменения в настоящее Соглашение.

10. Адреса и реквизиты Сторон: Администрация Селеевского сельского поселения: Юридический адрес:175263 Новгородская область, Поддорский Район, д.Селеево, ул.Комсоморльская, д.5.тел.88165874-144 УФК по Новгородской области (Администрация Селеевского сельского поселения)л/с0350301130 ИНН 5314001170 КПП 531401001 р/счет 40204810700000000147 БИК 044959001 ЕГРН 1065332001316 ОКВЭД 84.11.32 ОКАТО 49234822000 ОКТМО 49634422 ОКПО 04195590 Администрация Поддорского муниципального района Юридический адрес: 175260 Новгородская область, Поддорский район, с.Поддорье, ул.

Октябрьская д.26, тел./факс 881658 71-323 УФК по Новгородской области (Администрация Поддорского муниципального района) л/с 03503012680 ИНН 5314000522 КПП 531401001 р/сч – 40204810800000000018 ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БИК 044959001 Кор.счет – ОГРН – 1025301189341 ОКВЭД – 84.11.31 ОКАТО 49234837000 ОКПО 04034898 ОКТМО 49634437 Глава Администрации Селеевского сельского поселения ____________________Т.В.

Сизова м.п. Глава Поддорского муниципального района ___________________Е.В.Панина м.п. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к соглашению о передаче осуществления части полномочия по решению вопроса местного значения Методика расчета иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий по решению вопроса местного значения —

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

Расчет размера финансовых средств, необходимых для выполнения передаваемых полномочий определяется следующим образом: Р мт = V ср х Ч п , где Ч Р мт – размер межбюджетного трансферта муниципальному району; V ср – общий объём бюджетных средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на осуществление передаваемого полномочия; Ч – численность постоянно проживающего населения по всем сельским поселениям района; Чп – численность постоянно проживающего населения конкретного поселения.

Расчет размера финансовых средств, необходимых для выполнения передаваемых полномочий от Селеевского сельского поселения: 1000 = 7700 х 527. 4040 Финансирование иного межбюджетного трансферта производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов бюджета сельского поселения.

Иные межбюджетные трансферты зачисляются в установленном для исполнения бюджета сельского поселения порядке на счет бюджета муниципального района. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в бюджет сельского поселения в бесспорном порядке. Финансирование иного межбюджетного трансферта производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов бюджета сельского поселения. Иные межбюджетные трансферты зачисляются в установленном для исполнения бюджета сельского поселения порядке на счет бюджета муниципального района.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в бюджет сельского поселения. Глава Администрации Селеевского сельского поселения _________________Т.В.

Сизова Глава Поддорского муниципального района _______________Е.В.Панина Опубликовано 29.11.2019 в рубрике Полномочия Администрации поселения, задачи и функции структурных подразделений., Реестр решений Совета депутатов

НТВП «Кедр — Консультант»

» » » » Правомочна ли передача сельским поселением полномочий по распоряжению земельными участками муниципальному району? Вопрос: Правомочна ли передача сельским поселением полномочий по распоряжению земельными участками муниципальному району?

Ответ: Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ) Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

(в ред. Федеральных законов от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ) Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования. (абзац введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) Местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в случаях, предусмотренных абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

(часть 5 введена Федеральным законом от 03.12.2012 N 244-ФЗ) ст. 15, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015)

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Подборка судебной практики: Постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.04.2012 по делу N А26-822/2011 Требование: О признании недействительным решения органа местного самоуправления.

Обстоятельства: По мнению местной администрации, оспариваемое решение, которым ей поручено принять отдельные полномочия советов сельских поселений, противоречит нормам ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

и нарушает права администрации в сфере экономической деятельности.

Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку оспариваемый акт принят уполномоченным органом и соответствует закону.

Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 22.10.2012 по делу N А39-1533/2012 По делу об отмене постановления органа местного самоуправления об отмене постановления об изменении видов разрешенного использования земельных участков. Апелляционное определение Московского областного суда от 26.02.2013 по делу N 33-4404/13 В удовлетворении заявления о признании незаконным акта органа местного самоуправления об изменении вида разрешенного использования земельного участка отказано, так как изменение вида разрешенного использования данного земельного участка произведено в соответствии с процедурой, предусмотренной законом.

Разъяснение дано в рамках услуг «ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ» консультантом по правовым вопросам ООО НТВП «Кедр-Консультант» Макшаковым Игорем Борисовичем, 01 июня 2015 г. При подготовке ответа использована СПС КонсультантПлюс. Данное разъяснение не является официальным и не влечет правовых последствий, предоставлено в соответствии с Регламентом ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ (www.ntvpkedr.ru).

Передача полномочий муниципального района сельскому поселению

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:- документы органов загса, образованных органами государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений в случае делегирования им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, консульских учреждений РФ за пределами территории Российской Федерации, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния граждан РФ, проживающих за пределами территории Российской Федерации, или сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния; Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Если сравнить компетенцию сельского поселения и муниципального района, то мы увидим всего 3 исключительных полномочия у первых. Все остальные дублирующие, одно обеспечивающее.

Все эти немногочисленные полномочия сельское поселение, как и городское, на договорной основе может передать муниципальному району на исполнение. К чему тогда содержать аппарат самоуправления на двух уровнях?