Творческая характеристика театрального коллектива образец


Характеристика на ученика театрального кружка


» Автор admin На чтение 19 мин Просмотров 9 Опубликовано 23 марта, 2021 Творческая характеристика учащегося отделение «Декоративно-прикладное искусство» (класс «Моделирование костюма») МУДО Детской школы искусств №1 г. Маркса Кристина поступила в школу искусств в 2014 году на декоративно-прикладное отделение класс «Моделирование костюма». До поступления на декоративно-прикладное отделения, учащаяся закончила художественное отделение класс «Живопись». За время обучения в школе искусств Шишмарёва Кристина зарекомендовала себя с положительной стороны.

Кристина очень любит рисовать и к решению поставленных задач подходит творчески. Программный материал по всем предметам усваивает хорошо, внимательно слушает объяснения материала. Любимый предмет из программных предметов «Композиция костюма».

Старается найти дополнительный материал, делает зарисовки дома, которые использует на занятиях.

Кристина с активной жизненной позицией, активно принимает участие в общественной жизни школы и конкурсах.

Ей свойственна вежливость, тактичность, уважение к преподавателям. По складу своего характера Кристина скромна, доброжелательна к окружающим, общительна, помогает одноклассникам.

В будущем Кристина мечтает продолжить обучение по художественному направлению. Кристина является активным участником районных, областных конкурсов и мероприятий: 2014 г.

Участник открытого зонального конкурса детского рисунка «Родные просторы» (г.Маркс, областной колледж искусств филиал в г. Марксе) 2014 г. Участие в выставке «Волга-матушка, заветные места» (г.Маркс, выставочный зал МУОДОД ДШИ №1 г.Маркса) 2015 г.

В составе творческого коллектива участвовала в показе коллекции костюмов по мотивам народного русского костюма «Солнце славян» в рамках областного семинара «Хоровод дружбы» для преподавателей изобразительного и декоративно-прикладного искусства в рамках Межрегионального фестиваля «Одаренные дети – путь к мастерству» на базе МУОДОД ДШИ №1 г.Маркса (Г.Маркс, концертный зал ДШИ №1) 2015 г. Принимала участие в мастер-классе ведущего преподавателя специальности

«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

среднего профессионального образования Саратовского государственного технического университета имени Ю. А. Гагарина Щербаковой Н.Л. 2015 г.

Участник конкурса эскизов в рамках областного фестиваля-конкурса креативной моды «Визави» г.Энгельс 2016 г.

В составе творческого коллектива участвовала в показе коллекции костюмов по мотивам народного немецкого костюма «Воспоминания о прошлом» в рамках мероприятий, посвященных празднованию 250-летия города Маркса (г.Саратов Региональный центр поддержки одаренных детей 29.04.2016 г.) 2016 г.

В составе творческого коллектива участвовала в показе коллекции костюмов по мотивам народного немецкого костюма «Воспоминания о прошлом» в рамках проведения областного семинара «Проект-площадка одарённых детей» в рамках проведения КПК руководителей управления культуры Саратовской обл. (Концертный зал МУДО ДШИ №1 г.Маркса) 2016 г.

Дипломант III степени Межрегионального конкурса художественного творчества «Новогодний вернисаж», номинация декоративно-прикладное искусство (г.Саратов) Источник студента 2 курса факультета Музыкально-театральное искусство Искуcство оперного пения УГК им.

М.П.Мусоргского, 1996 г. рождения Андрей Шитиков обучается в Уральской государственной консерватории им.

М.П. Мусоргского с 2014 года в классе Народной артистки РСФСР, заведующей кафедры сольного пения, профессора Светланы Васильевны Зализняк.

Молодой музыкант обладает отличным музыкальным слухом, фактурной внешностью, сильным голосом красивого тембра и широкого диапазона в сочетании с его артистическим обаянием, чем сразу привлекает внимание слушателей.

Блестящие исходные музыкальные данные в комплексе с трудолюбием, упорством, стремлением к знаниям во всех сферах искусства являются серьезной основой для яркой профессиональной вокальной перспективы ученика.

Хороший вокальный слух и быстрая реакция дают ему возможность добиваться высоких результатов за короткое время. Андреем пройден большой вокальный репертуар, включающий произведения зарубежных композиторов-классиков и современных авторов. Более двадцати дипломов лауреата подтверждают победы вокалиста в международных и региональных конкурсах в номинации «Академическое пение» в г.

Белово, Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Омск, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

В 2009 году Андрей Шитиков принимает участие в Общероссийском конкурсе «Молодые дарования России». Становится победителем в номинации музыкальное искусство и обладателем звания «Молодое дарование России» Федерального проекта Министерства культуры Российской Федерации, г.

Москва. В 2012г. Шитиков Андрей участвует в XX Юбилейной Международной летней творческой школе «Новые имена» в г.

Суздаль, и в этом же году Андрей становится участником Московской творческой школы «Новые имена».

Участие в названных мероприятиях позволили Андрею получить мастер-классы по специальности «академический вокал» у известных певцов и педагогов: Т.П. Шаровой ( вокального педагога Государственной Академической Симфонической капеллы России, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России), Ю.Н.
Шаровой ( вокального педагога Государственной Академической Симфонической капеллы России, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России), Ю.Н. Замятиной (вокального педагога РАМ им.

Гнесиных, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России). В репертуаре исполнителя присутствуют произведения партий лирического баритона: арии, романсы, песни современных композиторов.

С большим удовольствием и пониманием Андрей исполняет вокальную музыку патриотической направленности, проникновенно и искренно доносит её до слушателя. За многочисленные победы в творческих конкурсах и популяризацию культурной жизни родного города Белово в 2012 году Андрей был удостоен звания лауреата премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента Российской Федерации приоритетного национального проекта «Образование» Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2014 году Андрей Шитиков лауреат премии Губернатора Кемеровской области

«За вдающиеся достижения в области культуры и искусства»

.

Новый этап в творческой судьбе Андрея Шитикова – это яркая победа и диплом лауреата 1 степени в международном фестивале-конкурсе детских, юношеских и взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» г.

Екатеринбург 2014 год в номинации «Академическое пение».

2015 год Андрей Шитиков лауреат 1 премии II Международного конкурса «ART-VOKAL» им.Ф.П.

Тости, который проводит Волгоградская консерватория им.

П.А.Серебрякова. Жюри конкурса (председатель жюри Доктор искусствоведения, Заслуженный деятель искусств РФ, Профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Ковалева Антонина Сергеевна) очень высоко оценили выступление конкурсанта вручением диплома за лучшее исполнение произведений выдающегося итальянского композитора Франческо Паоло Тости. Андрей отлично справляется с учебной программой консерватории.

Разнообразный в жанровом и стилистическом отношении репертуар, глубокая эмоциональная насыщенность исполнения, мобильность и стабильная концертная форма позволяют Андрею Шитикову много концертировать. Вокалист выступает в концертных программах, торжественных мероприятиях, посвященных памятным и праздничным датам. В течение учебного года Андрей выступал перед самой разнообразной аудиторией – учащимися детских музыкальных школ, военнослужащими, ветеранами войны и труда.

Уральское региональное командование внутренних войск МВД России объявило Андрею благодарность за оказанную помощь в проведении праздничного концерта посвященному 70-летию со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Андрей мечтает стать профессиональным оперным певцом. Источник Образец характеристики на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества «Юность» В студию свободного танца Аня пришла заниматься в 2007 году.

За этот период Аня успела зарекомендовать себя как исполнительная, трудолюбивая, преданная и любящая свое дело ученица. Ее можно считать надёжным товарищем и другом, готовым оказать помощь в трудную минуту. Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии.

Обучается Аня по программе «Свободный танец». Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки.

Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности.

На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество. За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии Ани присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (приказ Минобрнауки РФ № 353 от 14.04.2010г.).

Чаленко Анна неоднократно награждена грамотами и благодарственными письмами муниципального и краевого уровня: — победительница международных, всероссийских, краевых фестивалей и конкурсов 2009-20013гг.; — лауреат зональных, региональных, краевых, муниципальных конкурсов по хореографии 2009-2013гг.; — участница сетевых и социальных проектов 2009-2013гг.; — участница семинаров по современной хореографии. «26» ноября 2013г. ___________ О.Л.

Серебренникова Педагог дополнительного образования Руководитель «Образцовой студии свободного танца» Источник Составить правильную характеристику сложно даже на «обычного» ученика, и еще сложнее — на одаренного ребенка. Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях.

Характеристика должна быть грамотная, лаконичная — не более страницы печатного текста, и, отражающая в полной мере все аспекты жизнедеятельности данного учащегося. Читать далее >>> Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл.

руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др. Кузнецов Сергей учится в МБОУ СОШ № 7 с 1 класса. За время учебы показал высокие результаты в прохождении школьной программы.

Учится по всем предметам на «отлично». На протяжении все учебы в школе зарекомендовал себя как старательный и активный ученик.

Быстро запоминает новый материал, имеет хорошую память. Данная характеристика может помочь моим коллегам, выпускающим 4-е классы, для составления индивидуальной характеристики ребенка,который хорошо проявил себя за четыре года.

Характеризуются учебная и внеурочная деятельность выпускницы, её человеческие качества.

Ученик обучается в физико-математическом классе, является победителем олимпиад. Характеристика написана для предъявления в попечительский совет школы, для рассмотрения вопроса о получении ученицей персональной стипендии. Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет в основном отличные отметки.

Является призёром нескольких школьных предметных олимпиад.

В данной характеристике с разных позиций рассматривается личность учащегося, анализируется его учебная, творческая, общественная и спортивная жизнь. Обобщается информация о взаимоотношениях учащегося с одноклассниками, его взаимодействие с коллективом Имеет высокую учебную мотивацию, высокие умственные способности. К обучению относится очень добросовестно и ответственно, окончила 4 класса с отличием.

На уроках активна. В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику. В данной характеристике содержится анкетный материал, материал об успеваемости, наградах, активности, личностных качествах ученицы и особенностях психологических процессов.

В характеристике отражены особенности участия девочки в различных видах деятельности: учебной, трудовой, познавательной; подробно представлены интересы в рамках школьной программы и внешкольной деятельности, степень устойчивости интересов.

Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе «Лучший выпускник-2015» в номинации «Творческая личность».

Интересы девушки направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность.

На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы. Девушка является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин. Характеристика на ученика 9 класса представлена на конкурс «Ученик года».

Характеристика на ученика 9 класса представлена на конкурс «Ученик года». Данный материал может оказать помощь классным руководителям.

Представлен пример характеристики на обучающуюся, достигшую высоких образовательных результатов. Характеристика была составлена для заявительного пакета документов на присуждение обучающейся именной стипендии за достижения в области образования. В данном материале приведен вариант написания характеристики образцового ученика, обучающегося на «хорошо» и «отлично», который активно участвовал в школьной и классной жизни.

Это характеристика на учащуюся 4 класса, которая за время обучения в начальных классах показала высокий уровень овладения личностными, регулятивными, коммуникативными, познавательными универсальными учебными действиями. Характеристика ученика 11 класса для поступления в высшие учебные заведения или для военной комиссии. Учитываются возрастные особенности обучающегося.

Составить правильную характеристику сложно даже на «обычного» ученика, и еще сложнее — на одаренного ребенка.

Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях. Характеристика должна быть грамотная, лаконичная — не более страницы печатного текста, и, отражающая в полной мере все аспекты жизнедеятельности данного учащегося. Классного руководителя, а это именно ему приходится писать характеристики, выручают ранее составленные шаблоны, по которым он и дает оценки своим подопечным.

Заверяет документ руководитель образовательного учреждения.

Последовательно отвечая на каждый пункт этого списка, можно написать вполне информативную характеристику талантливого ученика, которую можно предоставить по требованию в любое учреждение.

Делая характеристику для сторонних организаций для одаренного ученика, спросите его, может быть, в организации есть специальный бланк-шаблон характеристики, который нужно просто заполнить. Источник Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию).

Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению).

Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей.

Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).

Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись) Характеристика выпускника школы (2) Иванов Иван Иванович учился в данной школе 9 лет. По решению ПМПК из 4 класса учился по индивидуальной программе (по состоянию здоровья) За время учебы программным материалом овладел на начальном уровне. Учеба давалась мальчику тяжело, усвоил знание в форме отдельных фактов, элементарных представлений.
Учеба давалась мальчику тяжело, усвоил знание в форме отдельных фактов, элементарных представлений.

Имел все необходимое для учебы, на уроках работал только под контролем учителя, точно выполняя все его указания.

По состоянию здоровья был освобожден от Государственной итоговой аттестации. Мальчик сдержан, вежливый, на уроках вел себя дисциплинировано.

С одноклассниками общался мало, чаще держался в стороне.

Относился с уважением к взрослым, в ученическом коллективе чувствовал себя спокойно. Доброжелательный, спокойный, уравновешенный. Школу посещал регулярно, в меру сил принимал участие во внеклассных мероприятиях, ответственно выполнял индивидуальные поручения.

Всегда был опрятен. Родители поддерживали постоянную связь с школой. Характеристика дана для предъявления по месту требования. Характеристика с места учебы На этой странице находится характеристика с места учебы (образец) Чаадаев Василий учился в данной школе с 1 по 9 класс.

Парень способен, имеет красивую память, но старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению естественных наук. На уроках работал несистематический.

В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Школу посещал нерегулярно, пропускал уроки без уважительных причин.

Был склонен к мелким правонарушениям, имел проблемы с дисциплиной.

Иногда вел себя вызывающе, агрессивно. Во внеклассной работе особенного любопытства не обнаруживал.

Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок.

Интересуется техникой. Характер сложный. Парень нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых. Поведение не прогнозируется. Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество) Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество) Характеристика выпускника 4 (образец) Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица. Овладела учебным материалом на среднем уровне.

Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики. До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях.

Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей. Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 5 (образец) Карпцова Нина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.

Завладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память. Обнаруживает конкретное мышление.

Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин. На уроках всегда была внимательной.

Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла.

Пользуется уважением среди однокласников, имела много друзей.

Воспитанием дочки занимается отец (мама умерла) и уделяет надлежащее внимание этому.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 6 (образец) Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс.

За это время зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой, ответственной ученицей. Учебным материалом базовой школы завладела преимущественно на высоком уровне. Училась с желанием, проявляла заинтересованность к учебе, особенно к изучению гуманитарных дисциплин. Имеет произвольную память, красиво запоминает учебный материал, мыслит творчески, не ординарно, интересно.

Имеет произвольную память, красиво запоминает учебный материал, мыслит творчески, не ординарно, интересно. На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Была постоянным участником I и ІІ этапа ученической олимпиады из украинского языка и конкурса знатоков украинского языка имени П.

Яцика. Имеет доброе общее развитие, много читает, владеет значительным интеллектуальным потенциалом. До выполнения общественных поручений всегда относилась ответственно и творчески. Была избрана Президентом школы.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, часто сама выступала инициатором и режиссером проведения школьных мероприятий. Принимала участие в районных поэтических конкурсах, в театральных и песенных фестивалях. Яна хорошо рисует, захватывается бисеро-плетением, ее рисунки, вышивки, изделия из бисера неоднократно были представлены на школьных и районных конкурсах и выставках из декоративно-прикладного искусства.

Скромная, веселая, товарищеская, сдержанная, уравновешенная. Пользовалась значительным авторитетом среди товарищей, всегда готовая была прийти на помощь. Имела много друзей как среди одногодков, так и среди учеников школы.

С уважением относилась к учителям.

Образцово выполняла свои ученические обязанности.

Родители всегда уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, принимали активное участие в ее школьных делах, постоянно активно сотрудничали с школой.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования. Характеристика выпускника 7 (образец) Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником.

Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил.

Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление.

Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин. Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно.

Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый.

Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию. Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну. Характеристика выдана для предъявления по месту требования. Характеристика выпускника 3 Яковлев Михаил учился в данной школе с 1 по 9 класс.
Характеристика выпускника 3 Яковлев Михаил учился в данной школе с 1 по 9 класс.

За период учебы показал себя старательным учеником. Учебным материалом завладел на достаточном уровне.

Учился в полную меру своих сил. Мыслит быстро, логично, правильно. Имеет предметно выраженные способности к изучению точных наук.

Особенное внимание уделял изучению математики, информатики, принимал участие в районных олимпиадах из математики, физики и информатики.

Парень эрудирован, много читает. До общественных поручений всегда относился ответственно.

Рекомендуем прочесть:  Индесация на 2021 почетным донорам

Парень был членом школьного театрального кружка «Мельпомена», принимал активное участие в театральных фестивалях, неоднократно отмечался дипломом за лучшее выполнение роли. Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях.

По окончанию 9 класса был избран учеником года. Артем пользовался уважением среди преподавателей и учеников, имел много друзей.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына, поддерживали постоянную связь с школой.

Отношения в семье доброжелательные. Характеристика выдана для предъявления по месту требования. Пример характеристики выпускника Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс.

Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным материалом на достаточном уровне.

Учился в меру своих сил. Обнаружил добрую память, логическое мышление, учебный материал усваивал легко.

Имел способности и особенный интерес к изучению истории, географии.

На уроках всегда был внимателен, активен, систематически выполнял домашние задания.

Школу посещал регулярно. До выполнения общественных поручений всегда относился добросовестно, принимал активное участие в общественной жизни школы. Всегда имел собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивал. Был участником спортивных соревнований, членом школьной футбольной команды.

Скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный.

Правила поведения всегда сознательно выполнял.

Пользовался уважением среди преподавателей и авторитетом среди одноклассников. Имел много друзей, поддерживал дружеские отношения со многими учениками.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования. Характеристика выпускника 2 Демидов Николай учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень имел определенные способности, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил.

Больше был склонен к изучению гуманитарных дисциплин, интересовался уроками физической культуры, трудового обучения, принимал участие в районной олимпиаде из трудового обучения. В изучении точных наук чувствовал значительные трудности.

За результатами учебы показал средний уровень знаний. Нуждался в помощи в учебе, индивидуальных консультаций учителей.

Школу посещал систематически. Принимал посильное участие во внеклассной работе, школьных мероприятиях, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом, в трудовых рейдах. Парень спокоен, уравновешенный.

Агрессии и конфликтности не обнаруживал.

К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одногодков, пользовался авторитетом у взрослых и подростков. Трудолюбивый, много работал дома.

Воспитанием сына занималась мама, поддерживала постоянную связь с учителями. Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Суворова Алина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, ответственная ученица. Учебным материалом завладела преимущественно на достаточном уровне.

Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Имеет произвольную память, хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает конкретное мышление.

Имела более выраженные способности к изучению гуманитарных дисциплин, физической культуры. На уроках была внимательной, активной. Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно.

Принимала активное участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, в районных поэтических и песенных фестивалях, была постоянной участницей художественной самодеятельности и спортивных мероприятий. Девушка веселая, товарищеская, самостоятельная.

Имела авторитет среди товарищей.

Добросовестно выполняла правила для учеников.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Характеристика предоставлена для предъявления по месту требования. Источник

Клубная система

Руководитель: Пономарева Валентина Юрьевна.

В 1982 году в Районном Доме культуры был создан театр и долгое время работал под руководством А.А. Рыбина. После постановки «Фараон», 12 сентября 1985 года, театру было присвоено звание «Народный».

В 2006 г. на областном фестивале «Театральная весна» в Азово за постановку Н. Васильева «Давно тебя ждем», награждены дипломами и номинациями «Лучшая мужская роль» и «Актуальность выбранной темы».

В репертуаре Народного театра более 50 постановок. В 2011 году театр им. А.А. Рыбина показал свой спектакль «До третьих петухов» В.Шукшина на областном фестивале «Театральная весна» в Кормиловке. В 2012 году жителям района был представлен спектакль «Любушка» А.

Градова. В театре 22 участника, разного возраста, профессией и социального статуса, что позволяет ставить разноплановые постановки.

Есть постоянные участники, их список пополняется молодыми и талантливыми людьми.

Характеристика творческой деятельности Большеуковского народного театра им.А.Рыбина за 2013г. Большую роль в организации самодеятельного художественного творчества несёт работа театрального народного коллектива им.А.Рыбина. Творчество коллектива востребовано и пользуется большой популярностью у населения села.

Коллектив народного театра существует 28 лет. В основной состав коллектива входит 22 участника в возрасте от 15 до 67 лет, из них многие со стажем более десяти лет. Все участники — талантливые люди не равнодушные к театральному искусству, желающие реализовать свой творческий потенциал и внести вклад в развитие самодеятельного народного творчества.

Коллективом спутником является детский коллектив «Арлекин», в его составе участники в возрасте от 9-ти до 15-и лет, где ребята только начинают познавать азы театрального искусства.

Молодое поколение, постоянно пополняющее основной состав коллектива, с интересом включается в творческий процесс и впитывает профессионализм опытных участников. Ежегодно выпускаются один спектакль. В текущем году, театральный коллектив подарил своим землякам спектакль «Чудесный колодец» по пьесе Л.Духаниной.

Премьера спектакля прошла с успехом в с.Больших Уках, также этот спектакль посмотрели жители сел района, где самодеятельных артистов всегда встречают с радостью. В период с октября 2012 по март 2013 года коллективом была проведена огромная работа по подготовке к участию в 18 областном фестивале самодеятельных театральных коллективов, где театр с успехом подтвердил звание народный.

Театральному коллективу пришлось сменить почти весь актерский состав, несмотря на это, коллектив был полностью готов к участию в данном конкурсе. Видна работа настоящего театрального коллектива сплоченного и влюбленного в то, что он делает.

В процессе подготовки к премьерному спектаклю единой командой работал весь творческий коллектив Дома культуры. Ведь успех спектакля во многом зависит от того, насколько слаженно работают режиссер, художник-постановщик, звукорежиссер. Материальная база, технические средства, спецэффекты – все это позволило воплотить задуманные идеи.

Помимо театральных постановок, артисты театра являются постоянными участниками праздников, массовых мероприятий, проводимых РДК. За истекший год ими показано ряд миниатюр, исполнены стихи, на мероприятиях посвященных «Дню защитника отечества», « 8Марта», «9 мая», «День призывника», «День милиции», «Покровская ярмарка», «Дню матери», «Дню конституции», принимал участие в работе клуба «Персона».

А также подготовил театрализованное новогоднее шоу «Новый Год в гостях у Царя Гороха». В настоящее время театром готовится новая постановка по пьесе Л.Филатова «Про Федота Стрельца, удалого молодца». Премьера спектакля запланирована на апрель 2014г.

Подводя итоги года, с уверенностью можно сказать о том, что целенаправленная работа народного самодеятельного театрального коллектива им.А.Рыбина целиком и полностью направлена на популяризацию театрального искусства среди всех слоев населения.

Ведь посещая театральные постановки, человек обогащается духовно, очищается его внутренний мир. Ведь театр, даже в наше время технического прогресса остается чудом. И коллектив надеется, что благодаря его усилиям большеуковцы будут ходить в театр, будут любить театр, приобщая себя и своих детей к искусству, окунувшись вместе с нами в мир чудесного волшебства.

Список участников народного театра им.А.Рыбина №\п Ф.И.О. Дата рождения Место работы, должность 1 Паршина Ольга Николаевна 02.03.68г.

СКШИ (Большеуковская школа-интернат), педагог дополнительного образования 2 Рудгальская Юлия Дмитриевна 04.04.84г.

Центр социальной помощи, специалист по кадрам. 3 Юсковец Надежда Валерьевна 05.07.

89г. Администрация района, секретарь-референт 4 Бородина Инна Витальевна 05.05.71г. Большеуковская школа – интернат, педагог.

5 Касаткин Константин Сергеевич 15.01.90г. РДК, распорядитель танцевальных вечеров. 6 Антонов Сергей Николаевич 02.08.64г.

БУ «Культура и искусство», заведующий сектором отдела ЦКС 7 Степанова Валентина Николаевна 06.09.69г. БУ «Культура и искусство», библиотекарь 8 Догадова Евгения Анатольевна 10.03.71г.

Большеуковская школа – интернат, педагог 9 Цымбалюк Александр Анатольевич 25.05.67г. безработный 10 Басалкина Любовь Николаевна 01.10.62г.

БУ «Культура и искусство», кассир 11 Петров Анатолий Петрович 07.08.64г. пенсионер 12 Фогель Марина МКОУ «Большеуковская СОШ», учащаяся 13 Кривошеева Татьяна Васильевна 24.12.77г.

БУ «Культура и искусство», библиотекарь 14 Анохина Зоя Николаевна 15.01.38г. пенсионерка 15 Селяхин Евгений Евгеньевич 09.07.80г. БУ «Культура и искусство», электрик 16 Зыкова Юлия Сергеевна 14.06.81г.

БУ «Культура и искусство», педагог ДШИ 17 Антонов Ратибор Сергеевич 03.07.90г. БУ «Культура и искусство», системный администратор 18 Макарова Татьяна Геннадьевна 17.04.54г. Большеуковская школа – интернат, педагог 19 Соколов Сергей Олегович 06.08.98г.

Учащийся МКОУ «Большеуковская СОШ» 20 Петров Виктор Андреевич 28.02.97г. ПУ, учащийся 21 Прокопенко Елена Николаевна 07.10.78г.

ЦРБ, санитарка 22 Зензина Александра Робертовна 27.10.72г. БУ «Культура и искусство», заведующая РДК План работы народного театра им.А.Рыбина на 2013-1014г.г.

№п\п Наименование мероприятия Время Место Аудитория Ответственный 1. Поиск и подбор пьес, миниатюр для создания репертуара театра сентябрь РДК Пономарева В.Ю. 2. Организация коллектива самодеятельных артистов Подготовка к открытию концертно-театрального сезона сентябрь — октябрь РДК Пономарева В.Ю.

3. Поездка в г. Тару на всероссийский фестиваль народных театров Урала и Сибири октябрь г.

Тара народный театр Пономарева В.Ю. 4. Подготовка к выпуску спектакля по пьесе Л.Филатова «Про Федота Стрельца- удалого молодца» октябрь-апрель РДК народный театр Пономарева В.Ю.

5. Подготовка и проведение новогоднего шоу «Новый год в гостях у Царя Гороха» декабрь РДК жители с. Большие Уки Пономарева В.Ю. 6.

Международный день театра. Праздничный вечер для ветеранов сцены.

март РДК народный театр Пономарева В.Ю. 7. Премьера спектакля апрель РДК жители с.

Большие Уки Пономарева В.Ю. 8. Выезды со спектаклем в сельские поселения района апрель-май РДК жители района Пономарева В.Ю. 9. Участие в районных и областных мероприятиях в течение всего сезона РДК Пономарева В.Ю.

10. Участие в областном фестивале «Театральные встречи в г.

Омске» май г. Омск Пономарева В.Ю.